Недействующий

_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Мурманской области от 29 декабря 2007 года № 221-ПГ
______________________________________________________________________________



ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.07.98                г.Мурманск                      N 311

О  Комиссии Мурманской области
по оперативным вопросам
(с изменениями на  10.05.01 г.)

__________________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

постановлением Губернатора Мурманской области N 427 от 28.09.988 г.

постановлением Губернатора Мурманской области  N 56-ПГ от 11.02.999 г.

постановлением Губернатора Мурманской области  N 187-ПГ от 30.04.999 г.      постановлением Губернатора Мурманской области  № 170-ПГ от 10.05.011 г.

__________________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 18.05.98. N 184 "О мерах по оздоровлению государственных финансов Мурманской области" и в целях обеспечения оперативности при рассмотрении вопросов в сфере бюджетной, денежно-кредитной и налоговой политики области, в том числе задолженностей организаций по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также повышения эффективности принимаемых мер по их устранению постановляю:

1. утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области  № 170-ПГ от 10.05.011 г.

2. Утвердить прилагаемое "Положение о Комиссии Мурманской области по оперативным вопросам" (приложение N2).

3. Возложить информационно-аналитическое и организационно техническое обеспечение работы Комиссии на департамент финансов Мурманской области. (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 30.04.99 г. N 187-ПГ)

4. Признать утратившими силу:

- постановление Главы администрации Мурманской области от 05.09.94. N 377 "О региональной оперативной комиссии по совершенство ванию системы платежей и расчетов";

- пункт 1 постановления Главы администрации Мурманской области от 21.08.96. N 300 "О мерах по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других платежей в бюджеты".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

   

  Губернатор  Мурманской области
 Ю.Евдокимов

ПРИЛОЖЕНИЕ N1
УТВЕРЖДЕН
 постановлением Губернатора
 Мурманской области от 10.07.98 N 311

С О С Т А В

Комиссии Мурманской области по оперативным вопросам

 утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области  № 170-ПГ от 10.05.011 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 10.07.98 N 311

П О Л О Ж Е Н И Е
о Комиссии Мурманской области
по оперативным вопросам
(с изменениями на 24.03.99 г.)

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями внесенными постановлением

Губернатора Мурманской области N 187-ПГ от 30.04.999 г.____________________________________________________________________

1. Комиссия Мурманской области по оперативным вопросам (далее Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим на территории Мурманской области оперативное рассмотрение вопросов и анализ проблем в сфере бюджетной, денежно-кредитной и налоговой политики Мурманской области, в том числе причин образования задолженности организаций по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также разработку и принятие мер по их снижению и устранению.

2. Комиссию возглавляет Председатель Правительства Мурманской области.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, региональными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) рассмотрение следующих вопросов:

- разработка и реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и пополнение доходной части бюджетов всех уровней;

- анализ и выявление причин образования задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, выработка и принятие решений по их устранению, а также обеспечение контроля за выполнением данных решений;

- координация деятельности органов исполнительной власти Мурманской области и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, по укреплению платежно расчетной дисциплины;

- банкротство, ликвидация неэффективных предприятий, санация крупных предприятий;

- ход реструктуризации задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- предоставление инвестиционного налогового кредита;

- обоснование размера ставок по региональным налогам, установление обоснованности предоставления налоговых льгот;

б) рассмотрение проектов федеральных и региональных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

в) обеспечение систематического оперативного контроля за ходом выполнения на территории области важнейших решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, соблюдением действующего федерального и регионального законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и принятие соответствующих мер.

По вопросам, требующим определенных решений Мурманской областной Думы, Губернатора и Правительства Мурманской области Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.

5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:

- анализирует состояние платежной дисциплины организаций в сфере расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

- периодически заслушивает информацию Государственной налоговой инспекции по Мурманской области, руководства государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов на территории области по фискальным платежам, вырабатывает меры и принимает оперативные решения по повышению собираемости налогов и сборов и сокращению фискальных задолженностей;

- рассматривает возможные схемы реструктуризации задолженностей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и вносит их в установленном порядке в соответствующие федеральные и региональные органы власти для последующего принятия решения;

- координирует деятельность государственных внебюджетных фондов в части предоставления ими отсрочек и рассрочек по уплате отчислений отдельным организациям с целью восстановления их платежеспособности;

- рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, подготавливает и вносит в соответствующие инстанции предложения по совершенствованию законодательства, направленные на обеспечение поступления платежей в бюджеты и внебюджетные фонды в полном объеме, на усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчетов и платежей;

- рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций;

- организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;

- дает рекомендации заинтересованным органам о возбуждении в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий, являющихся должниками бюджета;

- рассматривает проекты соглашений Правительства области с ведущими предприятиями региона о сотрудничестве и совместных действиях;

- анализирует деятельность областных унитарных предприятий и вырабатывает меры по повышению эффективности их деятельности;

- рассматривает вопросы установления размера ставок по региональным налогам на очередной финансовый год, а также об определении приоритетов в сфере предоставления налоговых льгот за счет областного бюджета;

- рассматривает вопросы выпуска региональных займов;

- контролирует реализацию предложений и рекомендаций Комиссии.

6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия вправе:

а) вносить предложения по организационным и кадровым вопросам;

б) получать необходимую информацию (материалы) от структурных подразделений администрации области, администраций городов и районов, управления статистики, банков, налоговых инспекций, иных ведомств, предприятий и организаций всех форм собственности;

в) заслушивать отчеты руководителей структурных подразделений администрации области, глав муниципальных образований, руководителей предприятий о проводимой ими работе по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

г) создавать рабочие группы с целью решения отдельных проблем.

7. Состав Комиссии утверждается Губернатором области.

Председатель руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Члены Комиссии участвуют в ее деятельности без права замены.

8. Информационно-аналитическое и организационно техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет комитет по экономической политике администрации Мурманской области . (в редакции постановления Губернатора Мурманской области  N 187-ПГ от 30.04.999 г.

9. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.

Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

10. Решения Комиссии в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, являются обязательными для областных, городских и районных органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.

    

 Заместитель Губернатора
     области - управляющий делами
     Губернатора Мурманской области
 В.Будаговский

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

в фирме "Юрсервис"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»