АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.08.1996 г.    N 300


О мерах по обеспечению своевременности и полноты
поступления налогов и других платежей в бюджет
(с изменениями на 30.09.03 г.)

___________________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

постановлением администрации Мурманской областии N 372 от 15.10.1996,  

постановлением Губернатора Мурманской области N 311 от 10.07.19988 г.     постановлением Губернатора Мурманской области от 15.05.02 г. № 116-ПГ     

постановлением Губернатора Мурманской области от 30.09.03 г. № 225-ПГ

___________________________________________________________________________

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению своевременного и полного сбора налогов и других платежей в бюджет ПОСТАНОВЛЯЮ:

(Пункт 1 утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области N 311 от 10.07.988 г.)

2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области:

2.1.Создать аналогичные координационные группы из представителей перечисленных в п.1.1. органов, ввести в их состав представителя администрации города (района).

2.2. Внести на рассмотрение координационной группы вопрос о создании на постоянной основе оперативных отрядов из работников правоохранительных и контролирующих органов с привлечением общественности и средств массовой информации для проведения совместных массовых проверок по примерному перечню вопросов согласно приложению N 2.

Оказывать оперативным отрядам помощь путем выделения транспортных и технических средств для проведения рейдов.

2.3. утратил силу на основании  постановления Губернатора Мурманской области от 30.09.03 г. № 225-ПГ. См. предыдущую редакцию.

2.4. утратил силу на основании  постановления Губернатора Мурманской области от 30.09.03 г. № 225-ПГ. См. предыдущую редакцию.

2.5. Создать действующие на постоянной основе комиссии для проведения взаимозачетов между предприятиями как внутри городов и районов, так и за их пределами, включив в них представителей финансовых и налоговых органов, органов Федерального казначейства и статистики, с привлечением к работе, в случае необходимости, представителей государственных внебюджетных фондов;.

2.6. Оказывать содействие в дальнейшем проведении взаимозачетов, зачетов с бюджетом, предоставлении налоговых освобождений оборонным предприятиям и предприятиям топливно-энергетического комплекса.

2.7. Поручить местным финансовым органам, по мере возможности, принимать участие в проводимых органами казначейства и налоговыми органами проверках кредитных учреждений по вопросу своевременности исполнения платежных поручений налогоплательщиков на перечисление налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.

2.8. Принять меры по обеспечению полного поступления в местный бюджет штрафов, налагаемых административными комиссиями.

2.9. Обеспечить контроль за деятельностью соответствующих подразделений администраций городов (районов) в части представления ими налоговым органам списков землепользователей и арендаторов с целью реализации требований Постановления Правительства РФ от 04.09.95. N 876 "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю".

2.10. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные акты Администраций городов (районов) о введении местных налогов и сборов, предусмотрев в качестве плательщиков постоянные представительства иностранных юридических лиц, не являющиеся юридическими лицами.

2.11. В соответствии с действующим законодательством в установленном порядке обеспечить государственные налоговые инспекции по городам и районам и органы налоговой полиции служебными помещениями с учетом действующих нормативов, а также предоставить им социально-бытовое и медицинское обслуживание.

3. Комитету сельского хозяйства и продовольствия (Рученков В.П.) информировать налоговые органы о предприятиях, получивших квоты на закупку этилового спирта из пищевого сырья.

4. Управлению внутренних дел (Краев В.К.) обеспечить предоставление налоговым органам сведений о преступлениях, связанных с производством и реализацией алкогольных напитков, в том числе о выявленных фактах производства фальсифицированной алкогольной продукции, объемах ее реализации и полученных доходах, а также о фактах незаконного предпринимательства в сфере торговли спиртными напитками.

   Пункт 5 утратил силу на основании  постановления Губернатора Мурманской области от 15.05.02 г. № 116-ПГ

- создать три блок-поста (на автодороге Мурманск-Санкт-Петербург в районе г.Кандалакши, поселка Кильдинстрой и в Мурманском аэропорту);

- предложить Государственной налоговой инспекции по Мурманской области (Москвин В.М.) совместно с управлением внутренних дел (Краев В.К.), управлением Федеральной службы налоговой полиции по Мурманской области (Кениг Е.Л.) разработать конкретные организационные мероприятия по созданию блок-постов, а также сформировать смету затрат на указанные цели по источникам финансирования, имея ввиду долевое участие заинтересованных сторон.

6. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Мурманской области (Москвин В.М.) с целью ускорения поступления валютных средств в областной бюджет направить в Государственную налоговую службу РФ и Министерство финансов РФ предложения об открытии валютного счета Госналогинспекции по Мурманской области для зачисления налоговых и других платежей в иностранной валюте с последующим зачислением их в федеральный бюджет по установленным нормативам.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Лунцевича В.В.


Глава администрации области
 Е.Комаров


Приложение N 1
 к постановлению главы администрации
 Мурманской области от 21.08.96 N 300


Состав
координационного  совета

1. Беззуб С.И.         -  заместитель начальника Мурманской
                          таможни по правовым вопросам
                          (по согласованию)                                                             (по согласованию);

2. Гурылев Г.А.        -  начальник Управления ФСБ по Мурманской
                          области (по согласованию);

3. Дзида В.Ф.          -  начальник Мурманского областного
                          отделения Российской транспортной
                          инспекции (по согласованию);

4. Журавлев В.С.       -  заместитель начальника управления
                          Федеральной  службы налоговой полиции
                          по Мурманской области  (по
                          согласованию);

5. Иванов А.С.         -  директор территориального агентства
                          ФУДН(б) в Мурманской области (по
                          согласованию);

6. Краев  В.К.         -  начальник управления внутренних дел
                          Мурманской  области (по согласованию);

7. Климов А.Г.         -  заместитель начальника Главного
                          управления  Центробанка РФ по
                          Мурманской области
                          (по согласованию);

8. Лунцевич В.В.       -  заместитель Главы Администрации
                          области;

9. Москвин В.М.        -  начальник Государственной налоговой
                          инспекции по Мурманской области (по
                          согласованию);

10.Чеченина С.А.       -  начальник управления Госторгинспекции
                          по Мурманской области (по согласо-
                          ванию);                                                       согласованию);

11.Ющенко И.И.         -  заместитель начальника управления
                          Федерального казначейства по
                          Мурманской области
                          (по согласованию).

                                                   

Приложение N 2 к
                                   постановлению главы администрации
                                   Мурманской области от 21.08.96 N 300


Примерный перечень   вопросов для
проведения массовых проверок оперативными отрядами
в городах и районах области

1. Выявление юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах, уплаты налогов и других обязательных платежей.

2. Соблюдение установленного порядка применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и полноты оприходования денежной выручки, полученной с их использованием.

3. Соблюдение порядка применения цен при реализации водки и ликеро-водочных изделий крепостью свыше 28 градусов.

4. Соблюдение порядка деятельности по производству, хранению, оптовой и розничной реализации спирта и алкогольной продукции.

5. Полнота уплаты акцизов и лицензионных сборов, соблюдение порядка маркировки марками акцизного сбора и специальными марками импортной алкогольной и табачной продукции.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

в фирме "Юрсервис"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»