ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2013 года N 20-п


О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»



Во исполнение Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», Федерального от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 1 февраля 2010 г. N 40-п, от 7 мая 2010 г. N 222-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

   И.о.председателя
Правительства Пермского края
      Г.П.Тушнолобов


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Пермского края
от 17 января 2013 года N 20-п


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края»

 

1. В пункте 5 слова «министра общественной безопасности Пермского края Орлова И.Н.» заменить словами «заместителя председателя Правительства - министра общественной безопасности Пермского края Лесняка В.И.».

2. В Положении о Пермской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

2.1. в пункте 2 слова «и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «и происшествий (далее - чрезвычайные ситуации)»;

2.2. пункт 5 абзацами следующего содержания:

«Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждении руководителей и персонального состава принимаются соответственно губернатором Пермского края, федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае), органами местного самоуправления и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в Положениях о них или в решениях об их образовании.»;

2.3. изложить в следующей редакции:

«7. Органами повседневного управления территориальной подсистемы Пермского края являются:

на краевом уровне:

федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Пермскому краю», которое является вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб органов повседневного управления территориальной подсистемы Пермского края и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Пермском крае и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории края по вопросам сбора и обмена информацией о пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях, а также осуществляющее управление по вопросам их совместных действий при угрозе и(или) возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий;

пункт управления государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита» - дежурно-диспетчерская служба исполнительных органов государственной власти Пермского края, обеспечивающая оповещение и обмен информацией между органами управления территориальной подсистемы Пермского края и населением при выполнении задач по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении гражданской обороны;

дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Пермского края, создаваемые для отраслевого управления и отраслевого (межотраслевого) сбора и обмена информацией;

дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, выполняющие задачи в отведенной сфере деятельности;

на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Пермского края;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

Органы повседневного управления территориальной подсистемы Пермского края создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы Пермского края определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.»;

2.4. абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.»;

2.5. абзац шестой пункта 17 после слов «руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации» дополнить словами «, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.»;

2.6. дополнить пунктами 17N, 17І следующего содержания:

«17N.( )При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы Пермского края, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливаются объектовый, местный, региональный (межмуниципальный), федеральный и особый уровни реагирования.

Объектовый уровень реагирования устанавливается решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

Местный уровень реагирования устанавливается:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа.

Региональный (межмуниципальный) уровень реагирования устанавливается решением председателя Правительства Пермского края при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Пермского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории края.

Федеральный и особый уровни реагирования устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17І.( )При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы Пермского края должностное лицо, определенное пунктом 17N настоящего Положения, в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, классификации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения, принимает следующие дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации:

ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, где существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

определяет порядок использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

приостанавливает деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенным пунктом 17N настоящего Положения, отменяются установленные уровни реагирования.».

3. В Перечне органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми органы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Пермского края:

3.1. в шестом слова «Главное управление внутренних дел по Пермскому краю,» заменить словами «Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю,»;

3.2. в абзаце восьмом слова «Государственное учреждение здравоохранения «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»,» заменить словами «Государственное казенное учреждение здравоохранения Пермского края «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»,»;

3.3. в четырнадцатом слова «Государственное учреждение «Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды,» заменить словами «Федеральное государственное бюджетное учреждение «Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»,»;

3.4. в абзаце восемнадцатом слово «пожаровзрывоопасными» заменить словом «взрывопожароопасными»;

3.5. в абзаце тридцать четвертом слова «Пермский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» заменить словами «Пермский филиал ОАО «Ростелеком»,»;

3.6. в сорок девятом слова «ЗАО «Фирма «Уралгазсервис»,» заменить словами «Закрытое акционерное общество «Газпром газораспределение Пермь»,».

Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»