• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


 ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2011 года N 82-р


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 N 19-р



На основании распоряжения губернатора Пермского края от 5 марта 2011 г. N 23-р «Об организации работы с документами в Аппарате Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края»:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 г. N 19-р (в редакции распоряжения губернатора Пермского края от 27.12.2010 N 202-р) (далее - Инструкция).

2. Руководителям структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края довести текст изменений в Инструкцию до всех государственных гражданских служащих Пермского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя Аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.



О.А.Чиркунов



УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением губернатора Пермского края
от 10 июня 2011 года N 82-р

Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 N 19-р


1. Пункты 5.1.1 - 5.1.14 изложить в следующей редакции:

«5.1.1. Доставка документов в Правительство Пермского края, Администрацию губернатора Пермского края, Аппарат Правительства Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской, факсимильной и электрической связи.

5.1.2. В исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края прием, обработка, регистрация и распределение документов, адресованных непосредственно в министерства, агентства, инспекции, комитеты, осуществляются централизованно управлением документационного обеспечения на основании заключенных соглашений об информационно-документационном обмене.

5.1.3. В Аппарате Правительства Пермского края прием и регистрация документов осуществляются также централизованно.

Прием обращений граждан, поступивших по почте, личных обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения.

Прием и регистрацию входящих служебных писем и телеграмм, адресованных губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края, руководителю Аппарата Правительства Пермского края, руководителю Администрации губернатора Пермского края, постановлений Законодательного Собрания Пермского края осуществляет отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения.

Регистрацию актов губернатора Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, прием и регистрацию договоров и соглашений Пермского края и Правительства Пермского края осуществляет отдел правовых актов управления документационного обеспечения.

5.1.4. Передача документов, телеграмм, принятых по каналам связи, из спецчасти отдела специальной документальной связи Аппарата Правительства Пермского края в отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения, структурные подразделения Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, другие организации осуществляется под расписку в журнале учета.

5.1.5. В случае поступления документов губернатору Пермского края, руководителю Администрации губернатора Пермского края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края, руководителю Аппарата Правительства Пермского края, минуя отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения, документы должны быть переданы помощниками указанных руководителей в отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения для регистрации.

5.1.6. При приеме документов конверты (бандероли) с документами (за исключением документов с пометкой «лично») вскрываются, проверяется правильность оформления документов, комплектность и целостность документов и приложений к ним.

5.1.7. Входящие документы регистрируются в день поступления, создаваемые - в день подписания.

5.1.8. Каждый входящий документ регистрируется в отдельной регистрационной карточке.

Входящему документу присваивается самостоятельный регистрационный номер, который состоит из следующих элементов: делопроизводственный индекс структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края, номер дела по номенклатуре дел, порядковый номер документа (в пределах документов, включенных в дело).

Элементы регистрационного номера отделяются друг от друга через дефис, например, СЭД-07-01-45.

В процессе регистрации входящего документа в ИСЭД-ЭА-УПР в правом нижнем углу первого листа документа ставится штамп.

5.1.9. Повторная регистрация документа не допускается.

5.1.10. Не подлежат регистрации в управлении документационного обеспечения документы, которых приведен в приложении 17 к настоящей Инструкции.

5.1.11. Предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции проводит отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения, исходя из оценки содержания документа, в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Пермского края, руководителем Администрации губернатора Пермского края, председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителем Аппарата Правительства Пермского края и в соответствии с рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя губернатора Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края, утвержденным распоряжением губернатора Пермского края от 17 февраля 2009 г. N 14-р.

5.1.12. Требования по работе со служебными документами в ИСЭД-ЭА-УПР определяются регламентом процесса «СПД20.11 Исполнение документа, резолюции или поручения».

5.1.13. Все документы, поступающие в управление документационного обеспечения для регистрации до 17.00, регистрируются в ИСЭД-ЭА-УПР в день поступления, поступившие после 17.00 - на следующий день. Срочные документы регистрируются незамедлительно.

Регистрация документов в ИСЭД-ЭА-УПР определяется регламентами процесса «СПД19.16 Регистрация входящего документа», «СПД19.22 Прикрепление приложения к входящему документу».

5.1.14. Прохождение служебных писем, поступивших на имя губернатора Пермского края, в Администрацию губернатора Пермского края, в Аппарат Правительства Пермского края осуществляется в соответствии с рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя губернатора Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края, утвержденным распоряжением губернатора Пермского края от 17 февраля 2009 г. N 14-р.».

2. Пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:

«5.3.1. Общие положения.

Основная задача организации контроля в Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края - обеспечение своевременного, качественного и в полном объеме исполнения документов и поручений.

В Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края контролю подлежат:

законы Пермского края, акты губернатора Пермского края, акты Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, постановления Законодательного Собрания Пермского края, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, законы Российской Федерации и другие распорядительные акты федерального уровня (организацию контроля обеспечивает организационное управление Аппарата Правительства Пермского края в соответствии с губернатора Пермской области от 31 декабря 1997 г. N 474 «О совершенствовании системы контроля за исполнением документов и укреплении исполнительской дисциплины в администрации области»);

поручения губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края (организацию контроля обеспечивает организационное управление Аппарата Правительства Пермского края в соответствии с губернатора Пермской области от 31 декабря 1997 г. N 474 «О совершенствовании системы контроля за исполнением документов и укреплении исполнительской дисциплины в администрации области»);

служебные письма, телеграммы (далее - документы) (постановку на контроль и анализ состояния исполнительской дисциплины обеспечивает отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения, предварительную проверку и регулирование хода исполнения обеспечивает ответственный исполнитель);

обращения, предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан) (организацию контроля обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения в соответствии с Федеральным от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Организация контроля включает:

постановку на контроль;

предварительную проверку и регулирование хода исполнения;

снятие с контроля;

направление исполненного документа в дело;

анализ состояния исполнительской дисциплины, информирование руководства.».

3. Пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:

«5.4.1. В Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края регистрация, обработка и отправка исходящих документов, подготовленных в министерствах, инспекциях, агентствах и комитетах, осуществляются централизованно управлением документационного обеспечения на основании заключенных соглашений об информационно-документационном обмене.».

4. Пункт 5.4.2 признать утратившим силу.

5. Пункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:

«5.4.3. Документы, подписанные губернатором Пермского края, председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителем и заместителем руководителя Аппарата Правительства Пермского края, руководителем Администрации губернатора Пермского края, руководителями структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края, передаются для отправки в отдел по организации работы со служебной корреспонденцией управления документационного обеспечения.».

6. Пункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:

«5.4.4. На каждый исходящий документ оформляется регистрационная карточка при инициировании процесса в ИСЭД-ЭА-УПР.

При подписании исходящего документа в ИСЭД-ЭА-УПР ему присваивается самостоятельный регистрационный номер. Например, СЭД-01-23-150.».

7. Абзац первый пункта 5.4.5 изложить в следующей редакции:

«5.4.5. Письма принимаются на регистрацию и отправку в 1 экземпляре (при необходимости со списком рассылки) до 13.00; письма, поступившие после 13.00, отправляются на следующий день.».


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского...

Название документа: О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденную распоряжением губернатора Пермского...

Номер документа: 82-р

Вид документа: Распоряжение губернатора Пермского края

Принявший орган: Губернатор Пермского края

Статус: Действующий

Дата принятия: 10 июня 2011

Дата начала действия: 10 июня 2011