Недействующий

ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений
в Методику формирования бюджетов и
бюджетного регулирования в Пермской области

___________________________________________________
Утратил силу с 15 сентября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года № 954-189.
___________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
16 августа 2001 года

     

Статья 1.

   

Внести в Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области» от 20.11.2000 № 1173-173 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 2000, № 10) следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить пункт 2.1.2 абзацем следующего содержания:

«погашения недоимки, накопленной на момент составления проекта бюджета в размере 5% с последующим уточнением по состоянию на 1 октября ко второму чтению проекта закона о бюджете».

2. Абзац второй пункта 2.6.2. изложить в следующей редакции:

«Прогнозные оценки сумм акцизов определяются путем умножения прогнозируемых объемов реализации подакцизной продукции по территориям области:

а) организациями и индивидуальными предпринимателями произведенной ими подакцизной продукции, за исключением реализованной алкогольной продукции на акцизные склады других организаций, на ставки акцизов, соответствующие видам подакцизной продукции;

б) организациями - производителями алкогольной продукции на акцизные склады других организаций, на ставки в размере 50% соответствующих ставок акцизов по видам алкогольной продукции;

в) организациями с акцизных складов отечественной алкогольной продукции организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю и (или) предоставляющим услуги общественного питания, на ставки в размере 50% соответствующих ставок акцизов по видам алкогольной продукции.

Прогнозная оценка суммы акцизов корректируется на сумму налоговых вычетов, в случае использования для производства подакцизной продукции в качестве сырья подакцизных товаров, по которым на территории Российской Федерации уже был уплачен акциз».

3. По пункту 3.1:

в подпункте 4 пункта 3.1.2 после слов: «вновь принимаемой сети» дополнить словами «штатов и контингентов»;

в подпункте 5 пункта 3.1.2 слова «в размере 10%» заменить на «в размере 15%»;

дополнить пункт 3.1.2 подпунктами следующего содержания:

«9) в процессе бюджетного регулирования производится стимулирование органов местного самоуправления по развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований и увеличению доходной базы местных бюджетов»;

10) планирование в составе областного и местных бюджетов доходов от оказания бюджетными учреждениями платных услуг и расходов, производимых за счет этих доходов»;

абзац первый пункта 3.1.3 изложить в редакции:

«По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, расходы по которым приравнены к нормативным либо планируются не по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, применяется следующий порядок их определения»;

абзац четвертый пункта 3.1.3 изложить в редакции:

«По учреждениям, организациям и мероприятиям бюджетной сферы объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 15 %» ;

дополнить пунктом 3.1.4 следующего содержания:

«Для работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях областной администрации, структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских (поселковых) администраций, администрациях городов районного подчинения, применяются условия оплаты труда, установленные для государственных и муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд.

Расходы на формирование фонда оплаты труда работников централизованных бухгалтерий, созданных при структурных подразделениях областной администрации, структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских (поселковых) администраций, администрациях городов районного подчинения, учитываемые при составлении консолидированного бюджета, определяются исходя из размеров оплаты труда, установленных для государственных и муниципальных служащих, за исключением надбавок за выслугу лет и квалификационный разряд».

4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Государственное управление и местное самоуправление.

3.2.1. Расходы минимального бюджета на содержание органов местного самоуправления определяются на основе:

а) норматива численности муниципальных служащих, других работников и рабочих по обслуживанию органов местного самоуправления (в дальнейшем работников аппарата) на 1 тысячу постоянного населения, проживающего в рамках границ административно-территориального образования, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности;

б) численности депутатов, работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной Уставом муниципального образования, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, рассчитанных исходя из денежного содержания депутата, работающего на постоянной (профессиональной) основе, в том числе на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участия в мероприятиях, проводимых представительными органами местного самоуправления;

в) численности помощников депутатов, соответствующей общей численности депутатов представительных органов местного самоуправления, и норматива минимальной бюджетной обеспеченности на обеспечение их деятельности.

3.2.2. Норматив бюджетных расходов (минимальной бюджетной обеспеченности) в части денежного содержания аппарата органов местного самоуправления определяется на основании годового фонда оплаты, рассчитанного исходя из средней величины должностного оклада по схеме должностных окладов и окладов Единой тарифной сетки по каждой группе аппарата:

для муниципальных служащих и муниципальных должностных лиц - в порядке, установленном законами Пермской области «О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской области» и «О денежном содержании муниципальных служащих в Пермской области»;

для работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, - в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 № 912 «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов»;

для работников, занимающих должности рабочих профессий - в порядке, установленном для вышеуказанных категорий (за исключением выплат за выслугу лет).

3.2.3. Нормативная численность аппарата органов местного самоуправления определяется в соответствии с Законом Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Пермской области» по группам территорий, сформированным в зависимости от численности населения.

Для районов области используется поправочный коэффициент, корректирующий нормативную численность аппарата в зависимости от плотности населения, согласно таблице 1.

Таблица 1. Корректирующие коэффициенты по плотности населения


Плотность населения чел. на 1 кв.км

1-3

3-5

5-7

7-10

10-15

15-20

более 20

Коэффициент поправки

1,18

1,15

1,12

1,09

1,06

1,03

1



Кроме того, планируется по 2 служащих на каждый административный населенный пункт, имеющий орган местного самоуправления и входящий в состав муниципального образования (города, района).

Нормативная численность аппарата органов местного самоуправления увеличивается на 1 единицу для содержания специалиста по обслуживанию компьютерной техники.

3.2.4. Расходы минимального бюджета на содержание органов государственной власти Пермской области определяются  исходя из:

норматива численности государственных служащих аппарата Законодательного Собрания и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата, исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности;

численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, установленной в соответствии с Уставом Пермской области, другими нормативными правовыми актами Пермской области, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного депутата исходя из денежного содержания депутатов Законодательного Собрания, работающих на постоянной (профессиональной) основе, и  обеспечения их деятельности;

фонда оплаты труда помощников депутатов Законодательного Собрания, определенного в соответствии с Законом Пермской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Пермской области»;

норматива численности государственных служащих и других работников (в дальнейшем работников аппарата) органов исполнительной власти на 1 тысячу постоянного населения Пермской области и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности;

норматива численности лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих Контрольно- счетной палаты, и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности;

расходы минимального бюджета на содержание уполномоченного по правам человека определяются исходя из норматива численности уполномоченного и его аппарата и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника исходя из денежного содержания аппарата и  обеспечения его деятельности.

Расходы на содержание областной избирательной комиссии за счет средств областного бюджета включают в себя расходы на содержание комиссии исходя из сложившегося уровня расходов за базовый период с учетом индекса роста потребительских цен по материальным затратам. Заработная плата доводится до уровня государственных служащих области. Кроме того, учитываются расходы на обеспечение системы ГАС «Выборы».

3.2.5. Расходы минимального бюджета на содержание учреждений, созданных администрацией для управленческих функций (областные архивы, областное имущественное казначейство и т.п.), определяются на основе норматива численности работников учреждений и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника.

3.2.6. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности в части денежного содержания одного работника государственного аппарата определяется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного из средней величины должностного оклада по схеме должностных окладов и окладов Единой тарифной сетки по каждой группе аппарата:

для лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих в порядке, установленном законами Пермской области «О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих государственные должности Пермской области» и «О денежном содержании государственных служащих Пермской области»;

для работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих  техническое  обеспечение  деятельности органов государственной власти, а также отдельных категорий рабочих в порядке, установленном постановлением администрации Пермской области от 09.01.98 № 5 «Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям» и указом губернатора от 06.06.2000 № 157 «О внесении изменений в постановление  губернатора от 09.01.98 № 5 и упорядочении оплаты труда рабочих органов государственной власти области»;

для работников областных архивов в порядке, установленном распоряжением губернатора области от 26.01.95 № 8-ра;

для работников учреждений, созданных администрацией для  управленческих функций, и рабочих органов государственной власти - в порядке, установленном для вышеуказанных категорий (за исключением выплат за выслугу лет).

3.2.7. Расходы минимального бюджета на выплату доплат к государственной пенсии  государственным и муниципальным служащим и лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, определяются на основе численности пенсионеров и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Численность пенсионеров - получателей доплат к государственной пенсии определяется на основе данных комитета социальной защиты населения администрации области.

5. Ввести новый пункт 3.3 «Судебная власть 0200» следующего содержания:

«Расходы минимального бюджета на содержание мировых судей определяются исходя из норматива численности аппарата мировых судей и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одного работника аппарата  исходя из денежного содержания аппарата и обеспечения его деятельности».

Соответственно изменить нумерацию пунктов 3.3 - 3.23 на 3.4 - 3.24.

6. Из предпоследнего абзаца  пункта 3.3  «Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности (0500)» исключить слова «органам внутренних дел».

В этом же пункте дополнительно включить текст следующего содержания: «Расходы по органам внутренних дел определяются исходя из расчета численности сотрудников (работников) по социальным нормативам, определенной в соответствии с Законом Пермской области «О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области».

Расходы минимального бюджета на мероприятия по обучению, повышению квалификации и переподготовке кадров по муниципальной противопожарной службе определяются на основе заявок бюджетополучателей».

7. В абзаце первом пункта 3.5 «Топливно-энергетический комплекс» (0701) перед словом «пользующихся» вставить слово «фактически».

8. Пункт 3.6 «Сельское хозяйство и рыболовство (0800)» изложить в следующей редакции:

«3.7. Сельское хозяйство и рыболовство (0800)

3.7.1. Расходы минимального бюджета на сельское хозяйство определяются в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности. При формировании расходов, связанных с показателями «на 1 тонну реализованной сельскохозяйственной продукции в пересчете на зерно», учитывается прогнозный объем реализации сельхозпродукции на планируемый год всеми сельхозтоваропроизводителями Пермской области независимо от форм собственности и реализуемый как на территории Пермской области, так и за ее пределами.

При формировании расходов, связанных с показателем «на 1000 условных голов КРС, подвергнутых исследованиям и обработке» учитывается количество условных голов КРС, подвергнутых исследованиям и обработке в базисном периоде (году, предшествующем году составления проекта бюджета).

3.7.2. За счет средств областного бюджета финансируются следующие виды расходов:

содержание бюджетных учреждений сельского хозяйства (государственная заводская конюшня «Пермская», Пермская областная государственная семенная инспекция, ФГУП «Пермская областная станция по борьбе с болезнями животных», ФГУП «Пермская областная ветеринарная лаборатория», централизованная бухгалтерия управления ветеринарии администрации области);

противоэпизоотические мероприятия;

государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей. Предложения по распределению данных средств по конкретным направлениям бюджетного финансирования вносятся губернатором  области в Законодательное Собрание области к рассмотрению бюджета на очередной финансовый год в первом чтении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»