Администрация Санкт-Петербурга
ДЕПАРТАМЕНТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 8 октября 1996 года N 167


Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами
и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации

(с изменениями на 27 сентября 2001 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом вице-губернатора Санкт-Петербурга от 29 сентября 1997 года N 8-пв;

приказом руководителя Канцелярии губернатора СПб от 27 мая 1999 года N 14-пв;

приказом Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 года N 190.

____________________________________________________________________



В целях привлечения дополнительных средств на нужды благоустройства города, а также с учетом сложившихся тенденций развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить новые тарифные расценки за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (прилагаются).

2. Установить, что:

2.1. Для договоров, заключенных Городским центром размещения рекламы до выхода настоящего приказа, новые тарифные расценки вступают в силу с 01.01.97, за исключением договоров, оплаченных за больший период времени, но не более, чем за год вперед.

2.2. После выхода настоящего приказа оплата по вновь заключаемым с Городским центром размещения рекламы договорам на размещение наружной рекламы осуществляется по новым тарифным расценкам.

2.3. Условия, определенные пунктом 3.2 приказа директора Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству от 30.07.95 N 108, остаются в силе с учетом введения новых тарифных расценок.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 03.07.95 N 108". - Примечание "КОДЕКС"        

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Вице-Губернатор
Санкт-Петербурга -
Директор Департамента                                    В.И.Малышев


Приложение
к приказу директора Департамента
по благоустройству и дорожному
хозяйству N 167 от 08.10.96

Тарифные расценки
оплаты за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся
в ведении Санкт-Петербурга зданий и иных сооружений

______________________________________________________________
Приложение утратило силу с 1 октября 2001 года
за исключением положений, устанавливающих размеры оплаты
за размещение отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий,
сооружений щитовых установок, стендов, содержащих рекламу культурно-массовых мероприятий,
и подлежащих в соответствии с пунктом 2.4 приказа Комитета по печати и связям с общественностью
 Администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2001 года N 190 применению
 при заключении договоров на размещение театральных афишных щитов, стендов, -
приказ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга
от 27 сентября 2001 года N 190.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приказом вице-губернатора Санкт-Петербурга
от 29 сентября 1997 года N 8-пв
увеличена на 5 процентов плата за
размещение рекламоносителей, перечисленных в таблице N 1.
____________________________________________________________

                                                         Таблица N 1
+------------------------------------------------------------------+
¦   Рекламоноситель           ¦   Размер оплаты в месяц из расчета ¦
¦                             ¦   1 кв.м площади рекламоносителя в ¦
¦                             ¦   зависимости от размера рекламной ¦
¦                             ¦   поверхности и вида размещаемой   ¦
¦                             ¦   на нем рекламы (информации)      ¦
¦                             ¦   (в долларах США)                 ¦
+-----------------------------+------------------------------------¦
¦    ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦
¦  N ¦ Вид рекламо-¦ Площадь  ¦   Коммер-  ¦ Городская¦ Реклама    ¦
¦ п/п¦ носителя    ¦ рекламной¦   ческая   ¦ коммер-  ¦ культурно- ¦
¦    ¦             ¦ поверх-  ¦   реклама и¦ ческая   ¦ массовых,  ¦
¦    ¦             ¦ ности    ¦   инфор-   ¦ инфор-   ¦ спортивных ¦
¦    ¦             ¦ (в кв.м) ¦   мация    ¦ мация    ¦ и благотво-¦
¦    ¦             ¦          ¦            ¦          ¦ рительных  ¦
¦    ¦             ¦          ¦            ¦          ¦ мероприятий¦
¦    ¦             ¦          ¦            ¦          ¦            ¦
+----+-------------+----------+------------+----------+------------¦
¦ 1  ¦     2       ¦    3     ¦     4      ¦     5    ¦     6      ¦
+------------------------------------------------------------------+

1     Отдельно      больше 9       6.0          3.0        0.6
      стоящая щито- от 5 до 9     11.0          5.5        1.1
      вая установ-  меньше 5      15.0          7.5        1.5
      ка, стенд

2     Отдельно      больше 9       5.0          2.5        0.5
      стоящая       от 5 до 9      9.0          4.5        0.9
      тумба         меньше 5      13.0          6.5        1.3

3     Лайтпостер,  от 1.5 до 2.5
      отдельно      одна          15.0          7.5        1.5
      стоящий или   рекламная
      размещаемый   плоскость
      на столбе,
      опоре*
----------------

* - см. п.14 Примечаний к Тарифным расценкам

4     Горизонталь-  любая          6.5          3.3        0.7
      ные и верти-
      кальные
      кронштейны
      на стенах
      зданий, со-
      оружений

5     Реклама или   больше 50      4.0          2.0        0.4
      информация    от 25 до 50    5.0          2.5        0.5
      на стенах     от 9 до 25     6.0          3.0        0.6
      зданий, со-   меньше 9      12.0          6.0        1.2
      оружений
      (в т.ч. киос-
      ков, павильо-
      нов общест-
      венного
      транспорта
      и пр.)

6     Установки,    больше 50     15.0          7.5        1.5
      включая дина- от 25 до 50   22.0         11.0        2.2
      мические,     меньше 25     30.0          15.0       3.0
      расположенные
      на крышах зда-
      ний, сооруже-
      ний (в т.ч.
      киосков, при-
      станей и пр.)

7     Реклама или   больше 25      4.0          2.0        0.4
      информация на от 9 до 25     5.5          2.8        0.5
      временных     меньше 9       7.0          3.5        0.7
      строительных
      сооружениях
      (в т.ч. забо-
      рах, строи-
      тельных лесах)

8     Щит, плакат   любая          6.0          3.0        0.6
      на павильонах
      городского
      общественного
      транспорта,
      городских
      часах, теле-
      фонных каби-
      нах, объектах
      или элемен-
      тах благо-
      устройства,
      устанавлива-
      емых фирмой -
      владельцем
      рекламоноси-
      теля

9     Световая      любая         12.0          6.0        1.2
      панель, крон-
      штейн на
      столбах (опо-
      рах) город-
      ского освеще-
      ния и др.опо-
      рах, столбах
      (за исключе-
      нием лайт-
      постеров)

10    Несветовая    любая          7.0          3.5        0.7
      панель, крон-
      штейн на
      столбах (опо-
      рах) город-
      ского освеще-
      ния и др.опо-
      рах, столбах

11    Вывески, раз- больше 25      6.0          3.0        0.6
      мещаемые на   от 9 до 25    12.0          6.0        1.2
      крышах зда-   меньше 9      17.0          8.5        1.7
      ний, соору-
      жений и нося-
      щие информа-
      ционный ха-
      рактер

12    Реклама или   больше 25      6.0          3.0        0.6
      информация    от 9 до 25    12.0          6.0        1.2
      над проезжей  меньше 9      17.0          8.5        1.7
      частью дорог
      (в т.ч. на
      мостах, эста-
      кадах, путе-
      проводах), в
      тоннелях,
      подземных
      пешеходных
      переходах

13    Транспаранты- больше 10      8.5          4.3        0.8
      перетяжки,    меньше 10     12.0          6.0        1.2
      подвесы над
      проезжей
      частью улиц,
      дорог (в т.ч.
      на жесткой
      основе)

14    Реклама или   любая         20.0          10.0       1.0
      информация
      на летатель-
      ных аппаратах,
      дирижаблях,
      воздушных
      шарах и пр.
      над городом

15    Табло, лазер- любая         12.0          6.0        1.2
      ные установки
      (по плоскости
      экрана)

16    Динамическая  больше 10     12.0          6.0        1.0
      реклама (в    меньше 10     18.0          9.0        2.0
      том числе
      призма-вижен)
      отдельно
      стоящая и на
      стенах зданий
      и сооружений

Таблица N 2

_________________________________________________________
Приказом вице-губернатора Санкт-Петербурга
от 29 сентября 1997 года N 8-пв
таблица N 2 заменена новой таблицей.

_________________________________________________

N

     Вид рекламно-информационного объекта,             
           рекламоносителя                             

Размер оплаты в месяц   
за весь объект          
(в долларах США)        

1



Вывески, надписи, указатели, размещенные на стенах     
зданий или сооружений и в окнах (витринах), носящие    
информационный характер, выполненные любым             
способом, за исключением вывесок, указанных в п.17     
Примечаний                                             

меньше 2 кв.м - 15.0    
от 2 до 10 кв.м - 25.0  
от 10 до 20 кв.м - 40.0
больше 20 кв.м - 50.0   

2

Отдельно стоящий столб-указатель,                      
носящий информационный характер*                       

25.0                    

3


Витрины, окна, оформленные любым способом в            
рекламных целях, за исключением выставления в          
витринах образцов предлагаемой к продаже продукции или
перечня соответствующих товаров и услуг                

15.0                    


4

Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном    
стиле                                                  

40.0                    

5

Реклама или информация на флагах и других мягких       
полотнищах, в т.ч. солнцезащитных козырьках            
(из расчета за одно окно), зонтах и пр.                

                        
7.0                     

6



Выносной рекламоноситель, расположенный в              
непосредственной близости от входных дверей            
предприятия (до 5м)**                                  
Выносной рекламоноситель, расположенный на             
расстоянии дальше 5 м от предприятия**                 

10.0                    


15.0                    

7

Рекламно-информационная установка в виде объемно-      
пространственного объекта                              

Цена договорная         


    

* -см. п.20 Примечаний к Тарифным расценкам

** -см. п.15 Примечаний к Тарифным расценкам

     

     

Размеры
повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за
размещение объектов наружной рекламы и информации в зависимости
от места размещения по категориям городских зон

                                                         Таблица N 3
+-------------------------------------------------------------------+
¦   ¦         Территория                                  Размер    ¦
¦   ¦                                                  коэффициента ¦
+-------------------------------------------------------------------+

1   - Невский проспект от Адмиралтейского проспекта
      до площади Восстания включительно                     2.5

    - Дворцовая площадь и Дворцовый проезд

2   - Невский проспект от площади Восстания до
      площади Александра Невского включительно

    - Каменноостровский проспект                            1.75

    - Пулковское шоссе от площади Победы до поворота
      на Стартовую улицу

    - Московский проспект от площади "Московские
      ворота" (включительно) до площади Победы
      (включительно)

3   - проспект Ветеранов и проспект Маршала Жукова          1.0

4   Городская зона I    категории, за исключением           1.25
    территорий, указанных в п.1 и п.2

5   Городская зона II  категории                            1.0

6   Городская зона III категории                            0.75


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»