Недействующий

О порядке предоставления юридическим лицам отсрочек и рассрочек по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга (утратил силу на основании приказа Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 10 апреля 1997 года N 123)

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

                                                             ПРИКАЗ


от 11 сентября 1996 года N 45


О порядке предоставления юридическим лицам отсрочек
и рассрочек по налогам, поступающим в бюджет
Санкт-Петербурга

======================================================================================                   

     Утратил силу с 16 июля 1996 года на основании приказа Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 10 апреля 1997 года N 123.

======================================================================================

На основании Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней", в целях упорядочения и систематизации предоставления отсрочек и рассрочек:

1. Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет Санкт-Петербурга могут предоставляться юридическим лицам по следующим основаниям:

1.1. нанесение предприятию значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы;

1.2. угрозы банкротства предприятия в случае единовременной выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм не уплаченных своевременно налогов, штрафов и пени;

1.3. задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;

1.4. задолженности федерального бюджета за выполненные работы по государственному заказу, для выплаты заработной платы;

1.5. финансовая поддержка предприятий приоритетных отраслей промышленности;

1.6. перебазирование промышленных предприятий из центра города;

1.7. выполнение предприятием особо важного задания по социально-экономическому развитию региона;

1.8. ходатайство Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.

2. Юридическое лицо обращается в налоговый орган по месту учета с заявлением о предоставлении справки о расчетах с бюджетом Санкт-Петербурга.

3. Юридические лица, относящиеся к отрасли "Промышленность" согласно реестра, утверждаемого Комитетом экономики и промышленной политики, независимо от места постановки на налоговый учет, подают заявления с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) в Комитет экономики и промышленной политики не позднее пяти рабочих дней до срока платежа. Комитет экономики и промышленной политики рассматривает заявления, при наличии документов, согласно приложению N 1, и на основании в соответствии с п.1 настоящего приказа, направляет свое заключение в Комитет финансов, за два дня до срока платежа.

4. Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в п.3) подают заявление в финансовый орган по месту постановки на налоговый учет с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) не позднее пяти рабочих дней до наступления срока платежа. Финансовый орган рассматривает вопрос о предоставлении отсрочки (рассрочки) при наличии документов, согласно приложению N 1. Районные финансовые управления, рассмотрев заявления и представленные документы и проверив основания согласно п.1 настоящего приказа, направляют свои заключения в Комитет финансов. Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в п.3), состоящие на учете в ГНИ по Санкт-Петербургу, подают заявления в Комитет финансов (Управление доходов), предварительно получив заключение отраслевых отделов Комитета финансов.

5. Отсрочки (рассрочки) по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются Председателем Комитета финансов и оформляются решением по форме согласно приложению N 2.

6. Управление доходов Комитета финансов в двухдневный срок готовит проект решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) на основании заключений отраслевых отделов Комитета финансов, Комитета экономики и промышленной политики и районных финансовых управлений, а также ходатайства Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.

7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в трех экземплярах, один из которых остается в Комитете финансов, второй экземпляр направляется непосредственно в налоговый орган по месту учета плательщика, третий экземпляр - плательщику.

8. Управление доходов Комитета финансов ведет базу учетных данных о предоставленных отсрочках (рассрочках) в бюджет Санкт-Петербурга.

9. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга предоставляются на срок, не превышающий шести месяцев с момента образования задолженности и в течение финансового года.

10. Ежемесячная сумма отсроченных платежей ограничивается пятью процентами от прогнозируемого поступления доходов на основной счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в соответствующий период и распределяется Управлением доходов следующим образом:

1,50 процентов - Комитету финансов

1,75 процентов - Комитету экономики и промышленной политики (для юридических лиц, относящихся к отрасли "Промышленность")

1,25 процентов - районным финансовым управлениям

0,50 процентов - Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.