ПРИКАЗ
от 11 сентября 1996 года N 45
О порядке предоставления юридическим лицам отсрочек
и рассрочек по налогам, поступающим в бюджет
Санкт-Петербурга
======================================================================================
Утратил силу с 16 июля 1996 года на основании приказа Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 10 апреля 1997 года N 123.
======================================================================================
На основании Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней", в целях упорядочения и систематизации предоставления отсрочек и рассрочек:
1. Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет Санкт-Петербурга могут предоставляться юридическим лицам по следующим основаниям:
1.1. нанесение предприятию значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы;
1.2. угрозы банкротства предприятия в случае единовременной выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм не уплаченных своевременно налогов, штрафов и пени;
1.3. задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;
1.4. задолженности федерального бюджета за выполненные работы по государственному заказу, для выплаты заработной платы;
1.5. финансовая поддержка предприятий приоритетных отраслей промышленности;
1.6. перебазирование промышленных предприятий из центра города;
1.7. выполнение предприятием особо важного задания по социально-экономическому развитию региона;
1.8. ходатайство Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.
2. Юридическое лицо обращается в налоговый орган по месту учета с заявлением о предоставлении справки о расчетах с бюджетом Санкт-Петербурга.
3. Юридические лица, относящиеся к отрасли "Промышленность" согласно реестра, утверждаемого Комитетом экономики и промышленной политики, независимо от места постановки на налоговый учет, подают заявления с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) в Комитет экономики и промышленной политики не позднее пяти рабочих дней до срока платежа. Комитет экономики и промышленной политики рассматривает заявления, при наличии документов, согласно приложению N 1, и на основании в соответствии с п.1 настоящего приказа, направляет свое заключение в Комитет финансов, за два дня до срока платежа.
4. Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в п.3) подают заявление в финансовый орган по месту постановки на налоговый учет с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) не позднее пяти рабочих дней до наступления срока платежа. Финансовый орган рассматривает вопрос о предоставлении отсрочки (рассрочки) при наличии документов, согласно приложению N 1. Районные финансовые управления, рассмотрев заявления и представленные документы и проверив основания согласно п.1 настоящего приказа, направляют свои заключения в Комитет финансов. Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в п.3), состоящие на учете в ГНИ по Санкт-Петербургу, подают заявления в Комитет финансов (Управление доходов), предварительно получив заключение отраслевых отделов Комитета финансов.
5. Отсрочки (рассрочки) по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются Председателем Комитета финансов и оформляются решением по форме согласно приложению N 2.
6. Управление доходов Комитета финансов в двухдневный срок готовит проект решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) на основании заключений отраслевых отделов Комитета финансов, Комитета экономики и промышленной политики и районных финансовых управлений, а также ходатайства Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.
7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется в трех экземплярах, один из которых остается в Комитете финансов, второй экземпляр направляется непосредственно в налоговый орган по месту учета плательщика, третий экземпляр - плательщику.
8. Управление доходов Комитета финансов ведет базу учетных данных о предоставленных отсрочках (рассрочках) в бюджет Санкт-Петербурга.
9. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга предоставляются на срок, не превышающий шести месяцев с момента образования задолженности и в течение финансового года.
10. Ежемесячная сумма отсроченных платежей ограничивается пятью процентами от прогнозируемого поступления доходов на основной счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в соответствующий период и распределяется Управлением доходов следующим образом:
1,50 процентов - Комитету финансов
1,75 процентов - Комитету экономики и промышленной политики (для юридических лиц, относящихся к отрасли "Промышленность")
1,25 процентов - районным финансовым управлениям
0,50 процентов - Региональной Балансовой Комиссии Санкт-Петербурга.