Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года N 84

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности"

(Утратил силу:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 01.04.2013 N 21)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.03.2010 N 12)

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

министерство социального развития и труда Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности".

2. Сектору по выплате государственных пенсий за выслугу лет и иных доплат (Аксенов А.В.):

- разместить настоящее постановление на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ruи на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.;

- в двухдневный срок направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области;

- в семидневный срок направить настоящееПостановление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- в месячный срок направить настоящееПостановлениев информационные агентства "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Е.А. Лукьяненко

УТВЕРЖДЕН:
постановлением
министерства социального
развития и труда
Астраханской области
от 28.12.2009 N 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

"Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности"(далее - функция).

Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент размещен на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru и на портале государственныхуслуг(сервисов) Астраханской областиwww.service.astrobl.ru.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства, 2009, N 4, ст.445);

- Законом Астраханской области от 22.07.2003 N 35/2003-ОЗ "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области" (Астраханские известия, 2003, N 33;2004, N 8; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 53; 2007, N 21; 2007, N 26; 2008, N 27, N 38, N 41; 2009, N 24, N 25);

- постановлением Губернатора Астраханской области от 12.04.2004 N 112 "О реализации статьи 25 Закона Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области" (Астраханские известия, 2004, N 17, N 30; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 31);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60; 2009, N 44);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14, N 26; 2009, N 14).

1.3. Функция исполняется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).

Исполнителями, ответственными за исполнениефункции, являются специалисты министерства, ответственные за исполнение конкретного административного действия.

1.4. Иные органы, участвующие в исполнении функции.

1.4.1.Кадровая службаГосударственной Думы Астраханской области, - в части принятия заявления, оформления документов,установленияежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее – ежемесячная доплата).

1.4.2. Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области - в части предоставления сведений о смерти граждан (далее – служба ЗАГС).

1.4.3. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Астраханской области (далее - Пенсионный фонд) – в части предоставления сведений о получаемой трудовой пенсии.

1.4.4. Кредитные учреждения, организации федеральной почтовой связи- в части осуществления выплаты ежемесячной доплаты.

1.5. Получателями функции(далее - заявители) являются лица, осуществлявшие полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности.

От имени лиц, имеющих право на ежемесячную доплату, могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее -заявители).

1.6. Результатом исполнения функции является:

- выплата ежемесячной доплаты;

- перерасчет размера ежемесячной доплаты.

2. Требования к порядку исполнения функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.

2.1.1. Информацию об исполнении функции можно получить у специалиста министерства, ответственного за исполнение функции, на портале социальной сферы ина информационных стендах.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:

- адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147;

- график работы министерства:

Понедельник - Четверг

с 8:00 до 17:00

Пятница

с 8:00 до 15:45

Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15;

- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 39-21-61, 39-21-63;

- номер телефонного факса министерства: 39-11-71;

- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента, pens@astrobl.ru;

- адрес портала социальной сферы Астраханской области, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru, порталгосударственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.

2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения функции.

Информирование об исполнении функции в министерстве осуществляется специалистамиминистерства, ответственными за исполнение функции.

Специалистыминистерства, ответственные за исполнение функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства или территориального органа министерства;

- о справочных телефонах министерства или территориального органа министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения функции, в том числе о ходе исполнения функции;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении функции в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения специалистаминистерства, ответственного за исполнениефункции с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение.

2.1.5. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых функций;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполненияфункции;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в исполнениифункции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 крегламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, график приема для консультаций;

- регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении функции.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполненияфункции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения функции:

Представитель Государственной Думы или заявитель получает консультацию специалиста министерства, ответственного за исполнение функции по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистовминистерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист министерства, ответственный за исполнение функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»