Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2005 года N 198-рп

Об утверждении Положения Департамента государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики


1. Утвердить Положение Департамента государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

   Президент

     Чеченской Республики А.Д. Алханов

 Утверждено
     Распоряжением Президента
     Чеченской Республики
     от 26.05.2005 г. N 198-рп

ПОЛОЖЕНИЕ Департамента государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики

1. Общие положения


1. Департамент государственной службы и кадров Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Департамент государственной службы) является самостоятельным подразделением Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.

2. Департамент государственной службы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом "О государственной гражданской службы Российской Федерации" ФЗ-79, другими федеральными законами в том числе, федеральными законами регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

Конституцией Чеченской Республики, Положением "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" утвержденным указом Президента Чеченской Республики от 31 января 2005 года N 15;
 


указами Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, приказами руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, а также настоящим регламентом.

Регламент государственной службы утверждается Президентом Чеченской Республики по представлению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.

II. Функции Департамента государственной службы и кадров


3. Основными функциями Департамента государственной службы и кадров являются:

обеспечение выполнения законодательств Российской Федерации и нормативно-правовых актов Чеченской Республики о государственной гражданской службе в государственных органах исполнительной власти Чеченской Республики;

формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;

подготовку предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе;

организацию подготовки проектов указов, распоряжений и приказов Президента и Правительства Чеченской Республики, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Правительства Чеченской Республики;

ведение трудовых книжек гражданских служащих;

ведение личных дел гражданских служащих;

ведение реестра гражданских служащих;

оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;

обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;

организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;

организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;

организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;

организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы

организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;

формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

обеспечение должностного роста гражданских служащих;

организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

организацию проведения служебных проверок;

организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами и Положением "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" утвержденным указом Президента Чеченской Республики от 31 января 2005 года N 15;
 


консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

III. Задачи Департамента государственной службы и кадров


4. Департамент государственной службы и кадров по поручению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики готовит материалы и документы по:

кадровым вопросам, относящимся к сведению Президента и Председателя Правительства Чеченской Республики;

организации переподготовки и повышении квалификации государственных служащих государственной гражданской службы Чеченской Республики;

проведению аттестации государственных гражданских служащих;

соблюдению квалификационных требований по государственным должностям государственной гражданской службы Чеченской Республики;

кадровым вопросам формирования Правительства Чеченской Республики;

своевременному пересмотру у государственных гражданских служащих размера надбавки за выслугу лет;

установлению ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной гражданской службы Чеченской Республики.

5.Департамент государственной службы и кадров осуществляет:

подготовку предложений Президенту и Председателю Правительства Чеченской Республики по вопросам совершенствования кадровой политики и развития государственной гражданской службы в республике;

учет предложений заместителя Председателя Правительства -руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики по подбору кандидатов и формированию кадрового резерва республиканских органов исполнительной власти;

учет предложений глав администраций районов и городов по кадровым вопросам для доклада Заместителю Председателя Правительства -руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики;

ведение учета государственных гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Президента и Правительства Чеченской Республики, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной гражданской службы.

б.Департамент государственной службы и кадров принимает участие в подготовке для рассмотрения Президентом Чеченской Республики:

проектов заключений на проекты нормативно - правовых актов по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики;

аналитических и информационных материалов по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики.

7. Для кадрового обеспечения Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики Департамент государственной службы и кадров:

обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы в Аппарате Президента и Правительства Чеченской Республики, аттестацию государственных служащих, прохождение ими испытаний при замещении государственных должностей государственной гражданской службы;

организует проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную гражданскую службу;

ведет личные дела государственных гражданских служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных гражданских служащих;

консультирует государственных гражданских служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной гражданской службой;

анализирует уровень профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, готовит предложения по их переподготовке и повышению квалификации.

8. Департамент государственной службы и кадров организует подготовку приема студентов на целевой конкурсной основе в академию государственной службы на выделяемые места на бюджетной основе.

9. В соответствии с Положением "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" Департамент государственной службы и кадров:

осуществляет проверку соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, связанных с государственной гражданской службой.

решает стоящие перед ним задачи по взаимодействию с другими структурными подразделениями Правительства Чеченской Республики, в рамках компетенции Департамента государственной службы и кадров.

IV. Обеспечение деятельности Департамента государственной службы и кадров


10.Департамент государственной службы и кадров для осуществления своих основных функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и республиканских органов исполнительной власти, а также учреждений, организаций и должностных лиц;

пользоваться в установленном порядке банками данных Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и иных государственных органов исполнительной власти;

использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

привлекать по поручению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики для осуществления отдельных работ по совершенствованию государственной гражданской службы ученых и специалистов, в том числе на контрактной основе;

взаимодействовать по поручению руководителя Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики с аппаратами суда Чеченской Республики, арбитражного суда Чеченской Республики, а также с республиканскими органами исполнительной власти, прокуратурой Чеченской Республики, органами государственной власти в районах.

11. Информационное, документальное, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента государственной службы и кадров, осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.

V. Руководство Департамента государственной службы и кадров


12. Начальник Департамента государственной службы и кадров назначается на должность и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики.

13. Начальник Департамента государственной службы и кадров по должности является членом республиканской аттестационной комиссии.

14. Начальник Департамента государственной службы и кадров имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики.

15. Начальник Департамента государственной службы и кадров представляет руководителю Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики:

предложения по структуре и штатной численности Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, совершенствования структуры исполнительной власти Чеченской Республики.

перспективные и ежемесячные планы работ Департамента и его подразделений;

вносит предложения о назначении на должность, и об освобождении от должности работников Департамента государственной службы и кадров;

вносит предложения о поощрении работников Департамента и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

распределяет обязанности между работниками Департамента государственной службы и кадров.

VI. Ответственность работников Департамента государственной службы и кадров


16. Начальник Департамента государственной службы и кадров несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»