Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2010 года N 16

Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2010 год

Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 27.01.2011 г N 42

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 10.06.2010 г N 242

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2010 год.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Тыва:

от 26 марта 2009 г. N 124 "Об утверждении Порядка расходования средств, предоставляемых для реализации республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2009 год;

от 14 июля 2009 г. N 354 "О внесении изменений в Порядок расходования средств, предоставляемых для реализации республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 26 марта 2009 г. N 124;

от 17 декабря 2009 г. N 621 "О внесении изменений в Порядок расходования средств, предоставляемых для реализации республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2009 год.

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Тувинская правда" и "Шын".

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва Ш. Иргит

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 22 января 2010 г. N 16


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке финансирования мероприятий республиканской

целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2010 год

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Республики Тыва" на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 25 декабря 2009 г. N 644 (далее – Программа).

1.2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и средств республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренных на реализацию Программы.

1.3. Субсидия предоставляется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки Правительства Республики Тыва, направленной в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

1.4. Субсидии и средства, выделяемые из республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотрены на расходы по следующим направлениям:

- опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);

- организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными гражданами и граждан, ищущих работу;

- стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

- содействие трудоустройству инвалидов;

- содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

- иные дополнительные мероприятия в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1.5. Средства республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются Агентству государственной службы занятости населения Республики Тыва (далее – Агентство занятости) в соответствии с бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, в установленном порядке и учитываются на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства.

1.6. Государственные учреждения – центры занятости населения кожуунов, гг. Кызыла и Ак-Довурака (далее – центры занятости населения) в пределах лимитов бюджетных обязательств направляют субсидии и средства республиканского бюджета для предоставления организациям любой формы собственности, за исключением органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований и бюджетных учреждений.

1.7. Органам исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления муниципальных образований и бюджетным учреждениям, включенным в число участников Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов республиканского бюджета, субсидии предоставляются в порядке межбюджетных трансфертов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству занятости.

1.8. Министерство финансов Республики Тыва в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета ежемесячно, до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, осуществляет перечисление субсидий органам исполнительной власти Республики Тыва (ГРБС) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки на предоставление субсидии (приложение N 1).

1.9. Агентство занятости в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета ежемесячно, до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов Республики Тыва в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки на предоставление субсидии (приложение N 1).

1.10. При передаче субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва в местные бюджеты операции с указанными межбюджетными трансфертами учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

1.11. Бюджетные учреждения муниципальных образований, городских округов, органы местного самоуправления поселений подают заявку на предоставление субсидии в финансовые управления муниципальных образований, городских округов ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Финансовые управления муниципальных образований Республики Тыва в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования ежемесячно, до 16-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, осуществляют перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и бюджетам поселений.

1.12. Финансовые управления муниципальных образований, городских округов Республики Тыва ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Агентству занятости отчет о расходовании субсидии (приложение N 2).

1.13. Агентство занятости на сумму принятых к учету и начисленных как расходы по межбюджетным трансфертам (на основании отчета) составляет и представляет финансовым управлениям муниципальных образований, городских округов Республики Тыва уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817).

1.14. Центр занятости населения ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Агентство занятости отчет о расходовании субсидии (приложение N 2).

1.15. Агентство занятости на основании отчетов финансовых управлений муниципальных образований и городских округов Республики Тыва, центров занятости населения о расходовании субсидии вправе вносить в установленном порядке предложения по внесению соответствующих изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год.

1.16. Агентство занятости ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Республики Тыва, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

1.17. Агентство занятости и его подведомственные учреждения, а также органы исполнительной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований и бюджетные учреждения несут ответственность за целевое использование средств республиканского бюджета, а также субсидий из федерального бюджета и достоверность отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.18. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств федерального бюджета в виде субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств республиканского бюджета осуществляется Счетной палатой Республики Тыва, Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.

2. Предоставление и расходование финансовых средств на мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения

2.1. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, проводится в виде профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, может быть курсовым (групповым) или индивидуальным. Продолжительность обучения работников устанавливается профессиональными образовательными программами и не должна превышать 6 месяцев.

2.2. Опережающее профессиональное обучение обеспечивается путем направления работников на обучение до наступления срока расторжения трудового договора.

2.3. Организаторами и участниками опережающего профессионального обучения работников являются:

работодатели;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения;

образовательные учреждения начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющие опережающее профессиональное обучение (далее – образовательные учреждения);

центры занятости населения.

2.4. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения (далее – работники), относятся работники:

в отношении которых работодателем в установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя);

находящиеся в простое (временной приостановке работ);

находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;

предупрежденные об увольнении по сокращению численности или штата.

2.5. Работодатель, который направляет работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на опережающее профессиональное обучение, представляет в центр занятости населения, следующие документы:

заявление с обоснованием необходимости организации опережающего профессионального обучения работников;

копию приказа, надлежащим образом заверенную, об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановки работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;

поименный список работников, запланированных на опережающее профессиональное обучение, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня образования, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться, места работы после окончания опережающего профессионального обучения (включая занятость в форме индивидуальной предпринимательской деятельности);

документы, гарантирующие трудоустройство работников после прохождения опережающего профессионального обучения (гарантийное письмо, договор (соглашение) с другим работодателем и другие);

заключает с центром занятости населения, образовательным учреждением договор (государственный контракт) о совместной деятельности по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой массового увольнения;

информирует центр занятости населения о возможных изменениях количества участников мероприятия Программы по опережающему профессиональному обучению для внесения изменений в договоры (государственные контракты) по срокам и составу обучающихся.

2.6. Работник, желающий пройти опережающее обучение:

представляет в центр занятости населения заявление о желании пройти опережающее обучение по специальности (профессии), востребованной на рынке труда;

представляет документы, подтверждающие его нахождение под угрозой массового увольнения, и согласие работодателя на прохождение им обучения.

2.7. Центр занятости населения:

рассматривает представленные работодателями заявки об организации опережающего профессионального обучения работников или заявления работников о желании прохождения опережающего обучения, осуществляет проверку представленных ими документов на полноту включенных в них сведений;

включает работодателей или работников, находящихся под угрозой массового увольнения, в число участников мероприятия Программы по опережающему обучению работников;

в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" производит отбор учебных заведений для размещения государственного заказа на предоставление услуг по опережающему профессиональному обучению работников;

на основании заключенного договора (государственного контракта) между центром занятости населения, работодателем или работником и образовательным учреждением организует опережающее профессиональное обучение работников;

ежемесячно контролирует посещаемость и успеваемость работников в образовательном учреждении, оповещает работодателя о случаях непосещения занятий работниками, направленными на обучение;

производит учебному заведению оплату оказанных им услуг по опережающему профессиональному обучению работников на условиях и в сроки, установленные в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами);

указывает в платежных документах на перечисление бюджетных средств их целевое направление (реквизиты договора (государственного контракта) и счета-фактуры).

2.8. Образовательное учреждение, определенное по итогам размещения государственного заказа на оказание услуг:

на основании заключенного договора (государственного контракта) между образовательным учреждением, центром занятости населения и работодателем или работником осуществляет опережающее профессиональное обучение работников;

передает центру занятости населения выписку из приказа о зачислении работников на опережающее профессиональное обучение;

ежемесячно подает сведения центру занятости населения о посещаемости и успеваемости работников, проходящих опережающее профессиональное обучение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»