Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08 августа 2012 года N 12

Об утверждении административных регламентов

В редакции распоряжения департамента культуры Тюменской области:
От 19.10.2012 N 16 (НГР: ru 72000201200851)
От 08.11.2012 N 21 (НГР: ru 72000201200969)
От 29.12.2012 N 29 (НГР: ru 72000201201086)
От 19.03.2013 N 02 (НГР: ru 72000201300212)
От 08.08.2013 N 03 (НГР: ru 72000201300721)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:

1. Утвердить административные регламенты по предоставлению государственных услуг:

-по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области на осуществление театральных творческих проектов в Тюменской области (Приложение N 1);

-по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области за достижения в области театрального искусства в Тюменской области (Приложение N 2).

2.Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumeN .ru) в подразделе "Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов" раздела "Законодательство".

3.Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumeN .ru) на странице Департамента культуры Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении первого этажа здания департамента культуры Тюменской области.

4.Представить распоряжение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для проведения антикоррупционной экспертизы.

Директор
     Е.С. Негинский

Приложение N 1
к распоряжению
Департамента культуры Тюменской области
от 08 августа 2012 г. N 12


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области на осуществление театральных творческих проектов в Тюменской области"

Раздел I. Общие положения.


1.Предмет регулирования

1.Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области на осуществление театральных творческих проектов в Тюменской области" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области на осуществление театральных творческих проектов в Тюменской области (далее - гранты).

2.Круг заявителей

2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, проживающие в Тюменской области, театры всех видов собственности, организационно-правовых форм и типов и иные юридические лица, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации, - создавшие или имеющие намерение создать и (или) осуществить постановку нового театрального творческого проекта в Тюменской области.

3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1.Предоставление государственной услуги осуществляется:

Департаментом культуры Тюменской области (далее-Департамент).

Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в Департаменте.

Режим работы:

День недели

Режим работы

Обеденный перерыв

Понедельник

8.45 - 18.00

13.00 - 14.00

Вторник

8.45 - 18.00

13.00 - 14.00

Среда

8.45 - 18.00

13.00 - 14.00

Четверг

8.45 - 18.00

13.00 - 14.00

Пятница

9.00 - 17.00

13.00 - 14.00

Суббота

Выходной

-

Воскресенье

Выходной

-

Информацию можно получить по телефонам:

Канцелярия (3452) 64-62-12 Отдел по организационной деятельности и взаимодействию с муниципальными образованиями (3452) 64-62-14 Отдел реализации культурной политики (3452) 46-81-76, 64-62-25,

46-81-76, 64-62-25.

Приемная (3452) 50-76-79

E-mail: dkto@72to.ru

адрес сайта: www.admtyumeN .ru

3.2.Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

на информационном стенде Департамента, расположенном в холле первого этажа здания по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35.

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumeN .ru) на странице Департамента, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть";

на информационном стенде и официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для пользователей государственной услуги размещаются информационные материалы, которые включают в себя:

-график приема заявителей и местонахождение Департамента;

-порядок получения консультаций;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;

-текст настоящего регламента с приложениями;

- порядок предоставления государственной услуги;

-перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по её заполнению;

-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется Уполномоченным должностным лицом Департамента (далее- Уполномоченным лицом).

Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Уполномоченное лицо, осуществляющее прием и информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Уполномоченное лицо, осуществляющий прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности Уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

3.4.Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.

3.5.В любое время со дня приема документов на получение гранта, в режиме работы Департамента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры получения гранта при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

3.6.Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление субсидии).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


1.Наименование государственной услуги

1.1."Предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области на осуществление театральных творческих проектов в Тюменской области"

2.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.1.Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры Тюменской области.

2.2.При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

-Правительство Тюменской области;

- Департамент финансов Тюменской области.

2.3.В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

3.Результат предоставления государственной услуги

3.1.Результатами предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, являются предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение гранта Правительства Тюменской области на осуществление театрального творческого проекта в Тюменской области или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

4.Срок предоставления государственной услуги

4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 135 рабочих дней.

4.2. Днём обращения за государственной поддержкой считается день поступления заявки в Департамент.

4.3. В случае направления заявки по почте, заявка подлежит регистрации в Департаменте в день её получения.

4.5. Уполномоченное лицо Департамента в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки:

4.5.1. осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на получение государственной поддержки в день поступления заявки;

4.5.2. рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты и готовит заключение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки;

4.5.3.уведомляет претендента о допуске к отбору на получение гранта в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия решения. Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде - на указанный в заявке электронный адрес.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»