АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1999 года N 31
Об утверждении положения о порядке проведения конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания на территории области
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Тюменской области от 11.08.2003 N 270
(в редакции Постановления Администрации Тюменской области от 16.06.1999 N 133, от 02.08.1999 N 166)
(частично утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", распоряжения Губернатора области от 19.01.99 N 31-р "О проведении открытого конкурса на аккредитацию организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и на основании ст. 15 Федерального закона от 07.01.99 N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции":
1. - части 1, 2 утратили силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259.
- конкурсную комиссию по проведению конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания, согласно приложению 2;
- форму аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания, согласно приложению 3.
2. Конкурсной комиссии провести конкурс среди организаций, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на территории области, имеющих соответствующие лицензии, и дать заключение о победителях.
3. - утратил силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259.
4. Департаменту информации и региональных отношений (Селиванов В.Е.) опубликовать Положение о порядке проведения конкурса в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Губернатора области Н.Д.БЕЛОУСОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации Тюменской области
от 16 февраля 1999 г. N 31
Приложение 1 утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259.
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО АККРЕДИТАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ
1. Настоящее Положение разработано на основании ст. 15 Федерального закона от 07.01.99 N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".
2. Положение определяет порядок проведения конкурса по аккредитации организаций, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тюменской области.
3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, осуществляемых организациями - поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом ее производства и оборота на территории Тюменской области, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
4. Поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тюменской области осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации - поставщики).
5. Организации, участвующие в конкурсе, несут ответственность за полноту и достоверность представленной информации.
6. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"Конкурсная комиссия" - коллегиальный орган, конкурсная комиссия по проведению конкурса по аккредитации организаций, осуществляемых поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания;
"Орган по аккредитации" - Комитет внешних связей и торговли Администрации области;
"Организации - поставщики" - организации, прошедшие аккредитацию;
"Открытый конкурс" - конкурс, в котором могут принимать участие любые организации, осуществляющие поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания и отвечающие правилам аккредитации;
"Закрытый конкурс" - конкурс, в котором могут принимать участие организации, осуществляющие поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания и получившие официальное приглашение органа по аккредитации.
7. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Комитетом внешних связей и торговли Администрации области (далее - орган но аккредитации).
Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов Администрации области, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
8. Орган по аккредитации:
а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
б) определяет дату проведения конкурса;
в) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
г) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности и направляет им приглашения;
д) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки (утверждаются руководителем органа по аккредитации), проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
е) принимает и оценивает конкурсные предложения;
ж) организует при необходимости обследование претендентов;
з) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.
9. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью.
Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
- сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;
- адрес и телефон органа по аккредитации;
- информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
10. Для выполнения п. 8 настоящего Положения при органе по аккредитации формируется рабочая группа, количественный и персональный составы которой утверждаются приказом руководителя органа по аккредитации.
11. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации - поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
12. Претенденты представляют в течение 20 дней со дня опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса в орган по аккредитации - Комитет внешних связей и торговли Администрации области следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе;
б) копии учредительных документов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копии лицензий на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и справка лицензирующего органа о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;
ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (при предъявлении оригинала договора);
з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания;
и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также о результатах контроля ее качества.
Организации, аккредитованные в качестве организаций - поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации.
Копии документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" должны быть представлены с предъявлением оригиналов.
Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Одновременно с документами, перечисленными в пункте 12, участники конкурса представляют справочный материал, подписанный руководителем и отражающий следующие сведения и условия деятельности:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов;
в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;
г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;
е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории области;
ж) наличие квалификационного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности;
з) условия для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.
Орган по аккредитации может принимать решение о продлении срока представления конкурсных документов, которое доводится до участников конкурса.
14. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;
- не представившие в срок необходимые документы;