Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 1999 года N 31

Об утверждении положения о порядке проведения конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания на территории области

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Тюменской области от 11.08.2003 N 270

(в редакции Постановления Администрации Тюменской области от 16.06.1999 N 133, от 02.08.1999 N 166)

(частично утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", распоряжения Губернатора области от 19.01.99 N 31-р "О проведении открытого конкурса на аккредитацию организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и на основании ст. 15 Федерального закона от 07.01.99 N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции":

1. - части 1, 2 утратили силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259.

- конкурсную комиссию по проведению конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания, согласно приложению 2;

- форму аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания, согласно приложению 3.

2. Конкурсной комиссии провести конкурс среди организаций, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на территории области, имеющих соответствующие лицензии, и дать заключение о победителях.

3. - утратил силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259.

4. Департаменту информации и региональных отношений (Селиванов В.Е.) опубликовать Положение о порядке проведения конкурса в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

Губернатора области Н.Д.БЕЛОУСОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации Тюменской области

от 16 февраля 1999 г. N 31

Приложение 1 утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 05.07.2001 N 259.

ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО АККРЕДИТАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ

АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано на основании ст. 15 Федерального закона от 07.01.99 N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".

2. Положение определяет порядок проведения конкурса по аккредитации организаций, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тюменской области.

3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, осуществляемых организациями - поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом ее производства и оборота на территории Тюменской области, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.

4. Поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тюменской области осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации - поставщики).

5. Организации, участвующие в конкурсе, несут ответственность за полноту и достоверность представленной информации.

6. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"Конкурсная комиссия" - коллегиальный орган, конкурсная комиссия по проведению конкурса по аккредитации организаций, осуществляемых поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания;

"Орган по аккредитации" - Комитет внешних связей и торговли Администрации области;

"Организации - поставщики" - организации, прошедшие аккредитацию;

"Открытый конкурс" - конкурс, в котором могут принимать участие любые организации, осуществляющие поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания и отвечающие правилам аккредитации;

"Закрытый конкурс" - конкурс, в котором могут принимать участие организации, осуществляющие поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания и получившие официальное приглашение органа по аккредитации.

II. Орган по аккредитации


7. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Комитетом внешних связей и торговли Администрации области (далее - орган но аккредитации).

Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов Администрации области, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Губернатора области.

8. Орган по аккредитации:

а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);

б) определяет дату проведения конкурса;

в) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;

г) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности и направляет им приглашения;

д) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки (утверждаются руководителем органа по аккредитации), проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;

е) принимает и оценивает конкурсные предложения;

ж) организует при необходимости обследование претендентов;

з) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.

9. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.

Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью.

Объявление о проведении конкурса должно содержать:

- время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;

- сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;

- адрес и телефон органа по аккредитации;

- информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.

10. Для выполнения п. 8 настоящего Положения при органе по аккредитации формируется рабочая группа, количественный и персональный составы которой утверждаются приказом руководителя органа по аккредитации.

III. Конкурсная документация


11. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.

Филиалы организации - поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.

12. Претенденты представляют в течение 20 дней со дня опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса в орган по аккредитации - Комитет внешних связей и торговли Администрации области следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсе;

б) копии учредительных документов;

в) копия свидетельства о государственной регистрации;

г) копии лицензий на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и справка лицензирующего органа о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;

е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;

ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (при предъявлении оригинала договора);

з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной торговли и общественного питания;

и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также о результатах контроля ее качества.

Организации, аккредитованные в качестве организаций - поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации.

Копии документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" должны быть представлены с предъявлением оригиналов.

Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13. Одновременно с документами, перечисленными в пункте 12, участники конкурса представляют справочный материал, подписанный руководителем и отражающий следующие сведения и условия деятельности:

а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;

б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов;

в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;

г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;

д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;

е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории области;

ж) наличие квалификационного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности;

з) условия для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.

Орган по аккредитации может принимать решение о продлении срока представления конкурсных документов, которое доводится до участников конкурса.

14. К участию в конкурсе не допускаются организации:

- не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;

- не представившие в срок необходимые документы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»