Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2000 года N 186

О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности в администрации области

Утратил силу постановлением Администрации Тюменской области от 11.05.2004 N 42-пк.

В редакции постановления администрации Тюменской области от 28.12.2000 N 319 (НГР: ru72000200000180)

В связи с проведением реформы законодательства Российской Федерации, необходимостью приведения законов Тюменской области в соответствие с федеральными и региональными нормативными актами, совершенствования правового регулирования в сфере местного самоуправления, направленного на более четкое разграничение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления:

1. Утвердить Положение о порядке заключения, финансирования и оплаты договоров на разработку проектов законов Тюменской области в Администрации области согласно приложению N 1.

2. Утвердить перечень специалистов для формирования рабочих групп по разработке проектов законов Тюменской области по направлениям законопроектных работ согласно приложению N 2.

3. Поручить Волковой Л.Д., заместителю Губернатора, полномочному представителю Администрации области в областной Думе, заключение договоров с разработчиками.

4. Контроль за соблюдением сроков представления законопроектов и за соответствием законов Тюменской области федеральному законодательству по профилю деятельности возложить на заместителей Губернатора, директоров департаментов, председателей комитетов и начальников управлений.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Волкову Л.Д. - заместителя Губернатора.

Губернатор области Л.Ю.РОКЕЦКИЙ

Приложение N 1

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 14 августа 2000 г. N 186

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ДОГОВОРОВ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


1. Порядок заключения, финансирования и оплаты договоров на разработку проектов законов Тюменской области в Администрации области разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области".

2. Договор на разработку проекта закона Тюменской области (далее - законопроект) заключается между Администрацией области, с одной стороны, и юридическими и (или) физическими лицами (далее - разработчики), с другой стороны (форма типового договора на разработку законопроекта прилагается).

(в редакции постановления администрации Тюменской области от 28.12.2000 N 319)

3. Договор подписывается в трех экземплярах. Один экземпляр передается разработчику. Право подписи договоров от имени Администрации области принадлежит полномочному представителю Администрации области в областной Думе.

4. Решение о разработке законопроектов на договорной основе принимается комиссией по законопроектным работам Администрации области.

5. Выбор разработчика осуществляется Департаментом информации и региональных отношений. В разработке законопроекта могут принимать участие специалисты Администрации области в соответствии с перечнем специалистов для формирования творческих коллективов (рабочих групп) по разработке проектов законов Тюменской области, утверждаемым Губернатором области. В состав рабочей группы могут быть включены иные специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления с учетом предложений структурных подразделений Администрации области в соответствии с их компетенцией.

6. В договоре на разработку проектов законов Тюменской области должны быть определены:

- предмет договора;

- срок исполнения работы;

- порядок приемки и сдачи выполненных работ;

- стоимость работ и порядок расчетов;

- ответственность сторон за невыполнение условий договора;

- порядок рассмотрения споров сторон;

- срок действия договора;

- юридические адреса и платежные реквизиты сторон.

По согласованию сторон в договоре могут быть определены дополнительные условия. Проект договора готовится Департаментом информации и региональных отношений.

7. Стоимость работ за разработку законопроекта устанавливается на основе соглашения сторон и зависит от объема проводимых работ, их сложности и сроков исполнения. Стоимость работ за разработку законопроекта может быть уточнена дополнительным соглашением.

8. Разработчики согласовывают разработанный проект закона с заинтересованными структурными подразделениями и направляют в Департамент информации и региональных отношений.

9. Департамент информации и региональных отношений организует экспертизу разработанного законопроекта в соответствии с постановлением Администрации области от 27.10.98 N 178 и представляет его на рассмотрение комиссии по законопроектным работам Администрации области.

10. Разработчик обязан давать заключения на замечания и предложения, изложенные в заключениях на законопроект комитетов Тюменской областной Думы, Управления юстиции Тюменской области, прокуратуры и других заинтересованных органов и лиц либо мотивированно обосновывать отклонение указанных замечаний и предложений на протяжении всего срока рассмотрения законопроекта Тюменской областной Думой.

11. Оплата работ производится в порядке, предусмотренном договором, на основании актов сдачи - приемки выполненных работ (форма акта прилагается). В случае разработки законопроекта творческим коллективом в актах определяется размер вознаграждения каждого члена коллектива.

12. В течение 30 дней после заключения договора разработчику выплачивается аванс в размере 20 процентов от оговоренной в договоре суммы. После одобрения разработанного законопроекта на комиссии по законопроектным работам Администрации Тюменской области разработчику выплачивается сумма в размере 30 процентов от суммы вознаграждения, предусмотренной договором. Итоговый расчет с разработчиком производится после принятия законопроекта в окончательном чтении и подписания его Губернатором области. При принятии областной Думой решения о прекращении работы над законопроектом вознаграждение выплачивается исходя из фактических затрат на выполнение работы. В этом случае общий объем оплаты за выполненную работу не может быть менее 80 процентов от суммы, предусмотренной договором.

13. Финансирование работ осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на разработку законопроектов.

14. Расчет потребности средств по оплате договоров на разработку законопроектов в очередном году производится Департаментом информации и региональных отношений. Расчет направляется в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг для рассмотрения и включения суммы по оплате договоров на разработку проектов нормативных актов в расходную часть областного бюджета на очередной год в сроки, предусмотренные Законом Тюменской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области".

15. Контроль за расходованием средств, выделенных на оплату договоров на разработку законопроектов, осуществляется комиссией по законопроектным работам Администрации области.

Образец

ТИПОВОЙ ДОГОВОР на разработку проекта закона Тюменской области


г. Тюмень "___" ______________

Администрация Тюменской области, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице полномочного представителя Губернатора области в областной Думе ________________________________, действующего на основании распоряжения Губернатора области от ____________ N ____, с одной стороны, и ______________________________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, равно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а

последний обязуется принять и оплатить творческую работу по

разработке проекта Закона Тюменской области ______________________

(наименование

законопроекта)

(далее - законопроект), ответственным за подготовку которого

является _________________________________________________________

(наименование структурного подразделения

Администрации области)

(далее - Подразделение).

1.2. Исполнитель обязуется давать заключения на замечания и предложения, изложенные в заключениях на законопроект комитетов Тюменской областной Думы, Управления юстиции Тюменской области, прокуратуры и других заинтересованных органов и лиц, либо мотивированно обосновывать отклонение указанных замечаний и предложений на протяжении всего срока рассмотрения законопроекта Тюменской областной Думой.

II. Требования к работе

2.1. Положения разработанного законопроекта должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу и законам Тюменской области. В случае несоответствия положений законопроекта Уставу и законам Тюменской области Исполнитель обязан подготовить соответствующие изменения и дополнения, оформив их в виде законопроектов.

2.2. Текст законопроекта должен соответствовать требованиям Закона Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых актов Тюменской области", а также правилам и приемам юридической техники.

2.3. Текст законопроекта должен быть согласован со всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации области.

2.4. Помимо законопроекта Исполнитель обязан подготовить и представить вместе с законопроектом:

- пояснительную записку к законопроекту, содержащую обоснование необходимости принятия закона и изложение его концепции;

- справку о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу отношений;

- перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, а при отсутствии такой необходимости делается соответствующая запись в пояснительной записке. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в законы Тюменской области представляются тексты законопроектов;

- финансово - экономическое обоснование затрат из областного бюджета, необходимых для реализации законопроекта, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат.

2.5. Заключения, указанные в пункте 1.2 настоящего Договора, оформляются в виде таблицы поправок к законопроекту, в которой указываются: существующая редакция, содержание замечания (предложения), предлагаемая Исполнителем редакция либо мотивированное обоснование отклонения замечания (предложения).

III. Срок исполнения работы

3.1. Предусмотренная в пункте 1.1 работа выполняется в срок с "___" _______________ по "___" _________________. Датой выполнения работы считается дата представления согласованного законопроекта с документами, указанными в пункте 2.3, в Департамент информации и региональных отношений (далее - Департамент).

3.2. Предусмотренная в пункте 1.2 работа выполняется в сроки, устанавливаемые Департаментом. Датой выполнения работы считается дата представления таблицы поправок в Департамент.

3.3. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу.

3.4. По письменному согласованию Сторон срок исполнения работы может быть продлен.

IV. Порядок приемки и сдачи выполненной работы

4.1. Согласованный законопроект с сопроводительными

документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Договора, в трех

экземплярах за подписью руководителя ____________________________

(коллектива (группы),

______________ представляется в Департамент. Датой представления

юр. лица)

законопроекта считается дата его регистрации в канцелярии

Департамента. В случае разработки законопроекта авторским

коллективом (рабочей группой) к законопроекту прилагается протокол

согласования, подписанный всеми членами рабочей группы, с особыми

мнениями отдельных членов, если таковые имеются. Исполнитель также

представляет в Департамент электронную копию законопроекта и

сопроводительных документов.

4.2. Департамент организует экспертизу разработанного законопроекта в соответствии с постановлением Администрации области от 27.10.98 N 178 "О законопроектных работах в Администрации области".

4.3. В течение 5 рабочих дней Исполнитель обязан доработать законопроект и сопроводительные документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Договора, с учетом заключений, направленных Департаментом, и представить в Департамент с учетом требований пункта 4.1 настоящего Договора. В случае если при повторном рассмотрении законопроекта Департаментом будет выявлено, что не все замечания учтены (устранены), Заказчик имеет право уменьшить сумму оплаты по договору.

4.4. После доработки законопроект представляется на рассмотрение комиссии по законопроектным работам Администрации области (далее - Комиссия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»