МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 года N 11-П
Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минимущества Рязанской области от 30.06.2016 N 20-П, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Правительства Рязанской области http://www.ryazangov.ru - 30.06.2016).
____________________________________________________________________
<Изменения:
постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 29.12.2010 г.; нгр:RU62000201000610;
постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 N 10-П; нгр: RU62000201100728;
постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 24.12.2012 N 11-П; нгр: RU62000201200809;
постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 16-П; нгр: RU62000201300680;
постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 3-П; нгр: RU62000201400070>
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг", решением комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 02 декабря 2009 года ПОСТАНОВЛЯЮ:
<преамбула в новой редакции постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 N 10-П; нгр: RU62000201100728>
1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра имущественных и земельных отношений Рязанской области М.А. Майорова.
Министр имущественных
и земельных отношений
Рязанской области В.И. Матренин
<Приложение в редакции постановления министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 29.12.2010 г.; нгр:RU62000201000610; Приложение в редакции постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 N 10-П; нгр: RU62000201100728; постановления Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 16-П; нгр: RU62000201300680; постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 3-П; нгр: RU62000201400070>
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество), порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти при осуществлении полномочий по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно сотрудниками отдела земельных отношений Минимущества;
- посредством официального сайта Минимущества в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
а) Сведения о Минимуществе, предоставляющем государственную услугу:
адрес местонахождения (почтовый адрес): 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49
адрес электронной почты: kugi@comim.ryazan.su
справочный телефон: (4912) 21-57-14
факс: (4912) 21-58-10
б) График приема получателей услуги в Минимуществе:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
1.3.2. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на информационных стендах.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места получения бланка заявления, местонахождения Минимущества, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
срока рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Сотрудник отдела земельных отношений Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес Минимущества осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также вручением лично заинтересованному лицу.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в Минимуществе заявления заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование осуществляет сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационном стенде Минимущества и в сети Интернет.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. специалистов Минимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами.
2.2. Наименование государственного органа.
Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами, оказывается министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка;
- отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации в Минимуществе письменного заявления заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами осуществляется в соответствии с: