Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2009 года N 11-П

Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минимущества Рязанской области от 30.06.2016 N 20-П, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Правительства Рязанской области http://www.ryazangov.ru - 30.06.2016).
____________________________________________________________________

<Изменения:

постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 29.12.2010 г.; нгр:RU62000201000610;

постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 N 10-П; нгр: RU62000201100728;

постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 24.12.2012 N 11-П; нгр: RU62000201200809;

постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 16-П; нгр: RU62000201300680;

постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 3-П; нгр: RU62000201400070>

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг", решением комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 02 декабря 2009 года ПОСТАНОВЛЯЮ:

<преамбула в новой редакции постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 N 10-П; нгр: RU62000201100728>

1. Утвердить административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра имущественных и земельных отношений Рязанской области М.А. Майорова.

Министр имущественных

и земельных отношений

Рязанской области В.И. Матренин

Приложение
к постановлению министерства имущественных и земельных отношений
Рязанской области от 11.12.2009 N 11-П

<Приложение в редакции постановления министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области N 7-П от 29.12.2010 г.; нгр:RU62000201000610; Приложение в редакции постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 14.09.2011 N 10-П; нгр: RU62000201100728; постановления Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 31.10.2013 г. N 16-П; нгр: RU62000201300680; постановление Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 20.02.2014 г. N 3-П; нгр: RU62000201400070>

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, РАНЕЕ НАХОДИВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕННЫЕ ГРАЖДАНАМИ, ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Минимущество), порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти при осуществлении полномочий по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) или их уполномоченные представители.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:

- непосредственно сотрудниками отдела земельных отношений Минимущества;

- посредством официального сайта Минимущества в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

а) Сведения о Минимуществе, предоставляющем государственную услугу:

адрес местонахождения (почтовый адрес): 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49

адрес электронной почты: kugi@comim.ryazan.su

справочный телефон: (4912) 21-57-14

факс: (4912) 21-58-10

б) График приема получателей услуги в Минимуществе:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

1.3.2. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги.

Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством индивидуального устного информирования;

посредством индивидуального письменного информирования;

на информационных стендах.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

места получения бланка заявления, местонахождения Минимущества, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

срока рассмотрения заявления;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Сотрудник отдела земельных отношений Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела земельных отношений Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес Минимущества осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также вручением лично заинтересованному лицу.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в Минимуществе заявления заинтересованного лица.

Индивидуальное информирование осуществляет сотрудник отдела земельных отношений Минимущества.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационном стенде Минимущества и в сети Интернет.

На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. специалистов Минимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

Заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами.

2.2. Наименование государственного органа.

Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами, оказывается министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка;

- отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации в Минимуществе письменного заявления заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»