• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
 

от 01 июня 2009 года N 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 


УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ Департамента Государственного контроля Ивановской области от 22.07.2010 N 142; НГР RU37000201000452

В соответствии с ст. 8 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" приказываю:

1. Утвердить административный регламент осуществления государственного ветеринарного контроля (надзора) на территории Ивановской области (прилагается).

2. Начальнику Управления ветеринарного контроля Департамента - главному государственному ветеринарному инспектору Ивановской области;

заместителю начальника Управления ветеринарного контроля Департамента заместителю главного государственного ветеринарного инспектора Ивановской области;

руководителям областной станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарной лаборатории - заместителям главного государственного ветеринарного инспектора Ивановской области;

начальникам (директорам) районных, городской станций по борьбе с болезнями животных, межрайонных ветеринарных лабораторий - заместителям главных государственных ветеринарных инспекторов районов, города;

директорам (заведующим) участковых ветеринарных лечебниц, ветеринарных участков, пунктов - государственным ветеринарным инспекторам обслуживаемых территорий

при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий руководствоваться настоящим административным регламентом,

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Управления ветеринарного контроля Роменского В.И.

И.о. начальника Департамента

А.И.Шуваев

УТВЕРЖДЁН

приказом

начальника Департамента

государственного контроля

Ивановской области

N 89 от 01.06.2009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления государственного ветеринарного  контроля (надзора) на территории Ивановской области

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению государственного ветеринарного надзора.

1.2. Государственная функция исполняется Управлением ветеринарного контроля Департамента государственного контроля Ивановской области (далее - Управление) и подведомственными Департаменту государственного контроля Ивановской области государственными ветеринарными учреждениями (далее подведомственные учреждения).

1.3. Исполнение государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);

Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства, 2000, N 2, ст. 150);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Правовая система "Консультант");

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N1, ст.1);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1007);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N 21);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 54);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006года N 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N23, ст.2502);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 N 422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов", зарегистрированным Минюстом России от 24 ноября 2006 года N 8524 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 52);

Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов от 5 января 1996 N 1005 (Правовая система "Консультант");

Инструкцией Минсельхозпрода РФ от 28 апреля 1994 по ветеринарному клеймению мяса (сборник нормативных документов Казань 2005 г.);

Приказом об утверждении правил организации ветеринарного надзора за ввозом, переработкой, хранением, перевозкой и реализацией импортного мяса и мясосырья от 29 декабря 2007 N 677 (Система ГАРАНТ Платформа F1 ЭКСПЕРТ);

Положением о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства, утвержденным Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 14 октября 1994 года N 13-7-2/173 (Российская газета, 1994, N 120);

Приказом МПС РФ от 18 июня 2003 года N 34 "Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных госветнадзору" (Правовая система "Консультант");

Приказом МПС РФ от 18 июня 2003 года N 35 "Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом животных" (Правовая система "Консультант");

Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области", принят Ивановской областной Думой 24 апреля 2008 (Правовая система "Консультант").

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения:

о признании деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц и граждан без нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

о вынесении предписания об устранении выявленных нарушений;

о применении мер административного воздействия;

о передачи документов проверки в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации".

1.5. Заявителями в целях настоящего регламента являются:

1) граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели), а также иностранные граждане и лица без гражданства;

2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, а также иностранные юридические лица;

3) федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации.

4) органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5) органы законодательной власти субъекта Российской Федерации.

6) органы местного самоуправления.

От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники;

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Местонахождение Управления ветеринарного контроля Департамента государственного контроля Ивановской области: 153022, г. Иваново, ул. Велижская, д. 8. Сведения о местонахождении подведомственных учреждений содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. График приема посетителей в Управлении ветеринарного контроля Департамента государственного контроля Ивановской области ежедневно с 9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходной день. График приема посетителей в подведомственных учреждениях ежедневно с 8.00 – 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье выходной день.

2.1.3. Номера телефонов Управления ветеринарного контроля Департамента государственного контроля Ивановской области: 8 (4932) 41-84-10, 8 (4932) 29-13-50, 8 (4932) 23-35-96. Сведения о номерах телефонов руководителей подведомственных учреждений содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Адрес официального сайта Управления ветеринарного контроля Департамента государственного контроля по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

http://_____________________________________________________

Электронный адрес для направления обращений: uprvet-ivanovo@yandex.ru

2.1.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.6. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.7. Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".

2.1.8. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.9. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.10. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления ветеринарного контроля Департамента государственного контроля Ивановской области и подведомственных учреждений;

график работы Управления и подведомственных учреждений;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнения государственной функции;

о форме заполнения документов;

о сроке исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

о ходе рассмотрения заявления об исполнении государственной функции;

о номерах кабинетов для обращения граждан;

о режиме приема специалистами.

2.1.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации онаименовании Управления или подведомственного учреждения, вкоторое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора в среднем не должно превышать 30 минут.

2.1.12. Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

-назначить другое удобное время приема;

-подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

-изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом.

2.1.13. Время ожидания личного приема в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.14. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются работниками Управления или подведомственных учреждений с учетом времени подготовки ответа потребителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

2.1.15. В случае когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления и подведомственных учреждений, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.16. Информация об исполнении государственной функции размещается на информационных стендах в помещении Управления, подведомственных учреждениях, предназначенных для приема обращений от заявителей, и Интернет-сайте в форме:

1) извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

3) сведений о месторасположении, графика (режима) работы, номеров телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления и подведомственных учреждений, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

4) методических рекомендаций к формам бланков, применяемых Административными регламентами при исполнении государственных функций;

5) порядка информирования о ходе исполнения государственной функции;

6) порядка получения консультаций;

7) таблиц сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

8) порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2 Сроки исполнения государственной функции.


2.2.1. Максимальный срок проведения плановой и внеплановой документарной и выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.3.1. Заявителям предоставляются парковочные места.

2.3.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.3.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.3.4. Прием Заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.3.5. В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании услуги.

2.3.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

2.3.7. Места, предназначенные для ознакомления получателей синформационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.3.8. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

2.3.9. Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4. Другие положения


2.4.1. Плата за исполнение государственной функции по осуществлению контроля не взимается.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий


3.1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) организация плановой проверки:

- составление ежегодного плана надзорных мероприятий;

- согласование проектов ежегодных планов проведения плановых проверок с органами прокуратуры;

- оформление распоряжения о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки;

- уведомление о проведении плановой проверки индивидуального предпринимателя органом государственного контроля (надзора) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- оформление результатов проверки – составляется акт (приложение N 2) в двух экземплярах, к акту прилагают протоколы отбора образцов продукции, заключения о проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения работников, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы или их копии связанные с результатами проверки;

- осуществление записи о проведенной проверки в журнал учета проверок хранящийся у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- принятие решения по результатам мероприятий по надзору.

б) организация внеплановой проверки:

- основания для проведения внеплановой проверки:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства проводится после согласования с органом прокуратуры.

5. О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

- оформление результатов проверки – составляется акт (приложение N 2) в двух экземплярах, к акту прилагают протоколы отбора образцов продукции, заключения о проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения работников, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы или их копии связанные с результатами проверки;

- осуществление записи о проведенной проверки в журнал учета проверок хранящийся у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- принятие решения по результатам мероприятий по надзору.

3.2. Составление ежегодного плана надзорных мероприятий


3.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании разрабатываемого ежегодного плана.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) При проведении плановой проверки сотрудниками Управления ветеринарного контроля, подведомственных учреждений совместно с другими надзорными органами, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5) Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

6) В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7) Генеральная прокуратура Российской Федерации размещает ежегодный сводный план проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

8) Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

9) О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3. Оформление распоряжения о проведении надзорного мероприятия


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления распоряжения о проведении надзорного мероприятия, является ежегодный план проверок.

3.3.2. Распоряжение о проведении плановой проверки оформляется не позднее, чем за пять дней до проведения проверки; внеплановой проверки - в течение сорока восьми часов до начала проведения внеплановой проверки.

3.3.3. В распоряжении указывается:

1) Дата, номер, фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

4) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования ветеринарного законодательства, и требования, установленные правовыми актами, принятыми Правительством Ивановской области;

5) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

6) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4. Проведение плановых проверок


3.4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований Ветеринарного законодательства и требований, установленные правовыми актами, принятыми Правительством Ивановской области, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.4.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.4.4. Документарная проверка

1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований Ветеринарного законодательства и требований, установленные правовыми актами, принятыми Правительством Ивановской области, исполнением предписаний и постановлений.

3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Управления и подведомственных учреждений, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Управления ветеринарного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований Ветеринарного законодательства, установленные правовыми актами, принятыми Правительством Ивановской области, Управление ветеринарного контроля, подведомственные учреждения направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны представить органу государственного контроля (надзора) указанные в запросе документы.

6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

9. При проведении документарной проверки сотрудники органов государственного контроля (надзора) не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4.5. Выездная проверка

1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукцию и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований Ветеринарного законодательства и установленные правовыми актами, принятыми Правительством Ивановской области

2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям Ветеринарного законодательства, установленными правовыми актами, принятыми Правительством Ивановской области, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами осуществляющими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку сотрудников, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам осуществляющим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5. Проведение внеплановой проверки


1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований Ветеринарного законодательства и требований, установленные правовыми актами, установленными Правительством Ивановской области, выполнение предписаний сотрудников Управления ветеринарного контроля и подведомственных учреждений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения и распространения особоопасных заболеваний среди животных, чрезвычайных ситуаций природного характера;

3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4. Проведение внеплановой проверки согласовывается с органом прокуратуры.

3.6. Составление акта проверки за соблюдением ветеринарного законодательства юридическими лицами индивидуальными предпринимателями и гражданами


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является результаты проверки и выявленные нарушения.

3.5.2. По результатам проведенной проверки должностные лица, осуществляющие проверку составляют акт и в течение одного рабочего дня с момента окончания проверки, знакомят гражданина, индивидуального предпринимателя, начальника юридического лица или уполномоченного им должностного лица с результатами проверки и выявленными нарушениями.

Акт составляется установленной формы (приложение N 2) в двух экземплярах.

Акт состоит из вводной и описательной части.

Вводная часть должна содержать следующую информацию:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного надзора;

основание проведения проверки, в том числе дата и номер распоряжения на основании которого проводится мероприятие по надзору;

период проведения мероприятия по надзору (дата начала и окончания проверки);

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по надзору;

полное наименование проверяемого юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;

фамилию, имя, отчество, должность представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также гражданина, присутствовавшего при проведении мероприятия по надзору;

вид проверки (плановая или внеплановая)

Описательная часть должна содержать информацию о результатах проведенных мероприятий по надзору, выявленных нарушениях законодательства, о должностных или физических лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений. В случае отсутствия нарушения в данном разделе делается соответствующая запись.

В акте должны указываться сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (физического лица), а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по надзору, их подписи или отказ от подписи.

3.5.3. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов должностного лица (лиц) материалы:

акты об отборе образцов (проб) продукции;

протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний), экспертиз;

справки, объяснения и иные документы, имеющие отношение к проверке.

3.5.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку, либо в течение одного рабочего дня с момента окончания проверки направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающегося в деле Управления или подведомственного учреждения.

3.5.5. Результаты мероприятий по надзору, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

3.5.6. Результатом административного действия является акт проверки.

3.5.7. Результат выполнения административного действия фиксируется в "Журнал учета мероприятий по надзору".

3.6. Принятие решения по результатам мероприятий по надзору


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является акт проверки.

3.6.2. Начальник Управления, подведомственного учреждения или его заместитель в течение двух рабочих дней принимает решение по результатам проверки:

-признать деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан без нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

-вынести предписание об устранении выявленных нарушений;

-применить меры административного воздействия или передаче документов проверки в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение выносится в течение семи рабочих дней со дня окончания проверки.

О принятом решении гражданин, индивидуальный предприниматель, начальник юридического лица или уполномоченное им должностное лицо уведомляется в течение двух рабочих дней.

3.6.3. На основании выявленных нарушений ветеринарного законодательства юридическому или физическому лицу может быть вынесено предписание об устранении правонарушения (приложение N 3). В предписании указываются:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер распоряжения о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

в) содержание, основание вынесения предписания, срок исполнения;

г) должность, фамилия, имя, отчество, подпись лица, вынесшего предписание;

д) сведения о вручении копии предписания гражданину, индивидуальному предпринимателю, начальнику юридического лица или уполномоченному им должностному лицу, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписаний почтой;

3.6.4. На основании выявленных нарушений, предусмотренных статьями: 10.6. (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил), 10.7. (сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных), 10.8. (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), статьи 5.4. Закона Ивановской области N 11-ОЗ от 24.04.2008 года (нарушение установленных правил содержания животных и птиц) Начальник Управления, подведомственного учреждения его заместитель, вправе возбудить производство по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч.1 ст. 28.1. КоАП РФ и достаточных данных указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.6.5. Производство дела об административном нарушении возбуждается немедленно после выявления нарушения, путем составления протокола об административном правонарушении согласно ст. 28.2. КоАП РФ.

3.6.6. При подготовке к рассмотрению дела выясняются вопросы и обстоятельства, предусмотренные ст. 29.1., 29.2., 29.3. КоАП РФ.

3.6.7. Дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.10.6., ст.10.7., ст.10.8. КоАП РФ могут рассматривать:

1) главные государственные ветеринарные инспектора субъектов Российской Федерации, их заместители;

2) главные государственные ветеринарные инспектора городов, районов, их заместители, являющиеся начальниками (директорами) районных, городских станций по борьбе с болезнями животных, начальниками (директорами) районных, городских ветеринарных лабораторий;

3) государственные ветеринарные инспектора территорий, обслуживаемых возглавляемыми ими ветеринарными лечебницами, ветеринарными пунктами.

3.6.8. В случае невозможности по каким-либо причинам назначить в период оформления протокола об административном правонарушении времени и места рассмотрения дела, в соответствии с требованиями статьи 29.4. КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела составляется определение о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении согласно ст. 29.5. КоАП РФ. с учетом сроков, установленных ст. 29.6. КоАП РФ. Определение направляется заказным письмом с уведомлением лицу, привлекаемому к административной ответственности. Копии квитанций и уведомлений, подтверждающих факт направления (и получения) протокола лицу, привлекаемому к административной ответственности, хранятся в материалах дела, как доказательства о надлежащем уведомлении.

3.6.9. Дело об административном правонарушении в соответствии со ст. 29.6. КоАП РФ рассматривается должностным лицом в пятнадцатидневный срок.

При поступлении ходатайства от участников производства по делу об административном правонарушении срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на месяц, с вынесением мотивированного определения согласно ст. 29.6. КоАП РФ.

При неявке лица, привлекаемого к административной ответственности без уважительной причины, на основании ст. 29.7. КоАП РФ, дело может быть рассмотрено и вынесено постановление в отсутствие данного лица. В случае признания явки лица, привлекаемого к административной ответственности обязательной, выносится определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении согласно ст.29.7. КоАП РФ.

В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, может быть вынесено определение о приводе лиц, участвующих в деле согласно ст. 27.15. КоАП РФ., которое в порядке ст. 27.15. КоАП РФ направляется в орган внутренних дел (милицию).

3.6.10. Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. 23.14. КоАП РФ главным государственным ветеринарным инспектором Ивановской области, его заместителями, главными государственными ветеринарными инспекторами городов, районов, их заместителями, являющиесями начальниками (директорами) районных, городских станций по борьбе с болезнями животных, начальниками (директорами) районных, городских ветеринарных лабораторий, государственными ветеринарными инспекторами территорий, обслуживаемых возглавляемыми ими ветеринарными лечебницами, ветеринарными пунктами.

3.6.11. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено:

- Постановление о назначении административного наказания согласно ст. 29.10. КоАП РФ.;

- Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении согласно ст. 28.9. КоАП РФ.;

По результатам рассмотрения дела в соответствии с положениями ст. 29.9. КоАП РФ, также может быть вынесено определение о передаче дела судье.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5. КоАП РФ.

Постановление о назначении административного наказания в соответствии со ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" является исполнительным документом и должно соответствовать требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным ст. 8 указанного Закона. Постановление о назначении административного наказания составляется в двух экземплярах и заверяется печатью, копия одного экземпляра вручается в день рассмотрения под подпись лицу (защитнику, законному представителю) в отношении которого оно вынесено. Если дело было рассмотрено без лица (защитника, законного представителя), то в течение одного рабочего дня постановление направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении лицу (защитнику, законному представителю), в отношении которого оно было вынесено. Один экземпляр постановления подшивается к материалам дела, второй предназначен для возможного принудительного исполнения постановления.

3.6.12. Постановления учитываются в Журнале "Учет протоколов и постановлений об административных правонарушениях".

3.6.13. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования (10 дней), если постановление не было обжаловано или опротестовано в соответствии со ст. 31.1. КоАП Российской Федерации.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления в срок до 1 месяца (ст. 31.5. КоАП РФ). С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до 3 месяцев. В случае отсрочки, рассрочки или приостановления исполнения постановления в соответствии со ст. 31.8. КоАП РФ выносится определение.

3.6.14. При поступлении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, жалоба со всеми материалами по делу направляется главному государственному ветеринарному инспектору Ивановской области.

3.6.15. Должностное лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста (жалобы) на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста (жалобы), о чем выносится соответствующее определение в соответствии с требованиями ст. 31.6. КоАП РФ, которое при необходимости немедленно направляется в Службу судебных приставов.

3.6.16. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу, за исключением случаев уклонения лица, привлеченного к административной ответственности, от исполнения постановления (ст. 31.9. КоАП РФ). Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица.

3.6.17. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения отсрочки или рассрочки. При неуплате административного штрафа в установленный срок, копия постановления о наложении административного штрафа направляется:

в отношении физического лица (гражданина, должностного лица) - в организацию, в которой работает лицо, привлеченное к административной ответственности для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, вознаграждения или иных доходов;

в отношении юридического лица – в банк или иную кредитную организацию для взыскания суммы административного штрафа из денежных средств или доходов юридического лица.

3.6.18. В случае невозможности проведения указанного взыскания, постановление о наложении административного штрафа направляется сопроводительным письмом в Службу судебных приставов по месту жительства физического лица или по месту нахождения юридического лица - для обращения административного взыскания на имущество в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (ст. 32.2. КоАП РФ).

Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполнении (в случае взыскания через службу судебных приставов) прилагается к материалам дела об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных по ветеринарному надзору, состоянию делопроизводства, учету правонарушений обеспечивается главным государственным ветеринарным инспектором Ивановской области или его заместителем.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления ветеринарного контроля, подведомственных учреждений.

4.3. Заявители (граждане, их объединения и организации) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления ветеринарного контроля, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- в книге жалоб и предложений,

- через ящик "Для обращений и заявлений",

- на Интернет-сайте,

- по электронной почте Управления ветеринарного контроля.

В сообщении Заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управлением ветеринарного контроля) и внеплановыми документарными и выездными. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

4.5. Начальник Управления, его заместитель ежегодно организуют плановые проверки осуществления государственного ветеринарного надзора.

4.6. В ходе проверок подлежат изучению следующие вопросы:

1) работа должностных лиц с нормативными актами, а также по устранению ранее выявленных замечаний в сфере административной практики;

2) работа должностных лиц при проведении ими мероприятий по ветеринарному надзору;

3) наличие системы по организации постоянного повышения должностными лицами квалификации и уровня знаний ветеринарного законодательства;

4) правильность составления протоколов, определений, постановлений по делам об административных правонарушениях и решений по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях;

5) законность и обоснованность принятых решений по делам об административных правонарушениях;

6) своевременность исполнения нарушителями ветеринарного законодательства постановлений по делам об административных правонарушениях;

7) соблюдение порядка регистрации и прохождения материалов об административных правонарушениях;

8) состояние учета и анализа административных правонарушений;

9) состояние хранения, учета, выдачи и использования протоколов, постановлений по делам об административных правонарушениях;

10) соответствие оформления материалов по делам об административных правонарушениях требованиям Кодекса и настоящего Административного регламента;

11) состояние работы с жалобами и заявлениями;

12) предложения по совершенствованию практики применения законодательства об административных правонарушениях.

4.7. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления ветеринарного контроля.

4.8. Перечень должностных лиц Управления и подведомственных учреждений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами).

4.9. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управлением ветеринарного контроля, подведомственного учреждения, но не реже чем 1 раз в 3 месяца.

4.10. Результаты проверки рассматриваются начальником Управления, его заместителем, которые принимают меры, направленные на устранение выявленных недостатков.

4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О гражданской государственной службе Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Юридические и физические лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по проведению мероприятий по осуществлению ветеринарного надзора путем письменного или личного обращения к должностным лицам Управления и подведомственных учреждений.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на Интернет-сайте и по электронной почте Управления ветеринарного контроля.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения";

5.3. Жалоба на решения, действия или бездействия должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган власти (вышестоящему должностному лицу), в течении трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования, этот срок по письменному обращению Заявителя может быть восстановлен;

5.4. В письменной жалобе указывается:

фамилия, имя, отчество лица, должность лица подающего жалобу;

адрес;

предмет жалобы;

число, личная подпись лица, подающего жалобу;

изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);

в подтверждении своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Право принятия решений по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено начальнику Департамента государственного контроля Ивановской области.

5.6. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 дней со дня обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующее территориальное управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления ветеринарного контроля, уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Заявитель имеет право участвовать в рассмотрении жалобы. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

5.7. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в курирующие органы - Правительство Ивановской области, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также в другие органы государственной власти.

5.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учёта обращений с указанием принятых решений.

5.9. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:

-при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

-в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. О чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия или наименование станции поддается прочтению;

- истечение срока подачи жалобы;

- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.

5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по информированию. После принятия решения заявителю направляется соответствующее уведомление.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.

5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.14. Заинтересованные лица, чьи интересы нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействия) лиц органа исполнительной власти Ивановской области в области ветеринарии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в органах прокуратуры, а также других органах.

5.15. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в судебном порядке.

Приложение 1. Органы государственного ветеринарного надзора Ивановской области

Приложение 1


Наименование учреждения, адрес, электронный адрес

ФИО

Код

Телефон, факс

Департамент государственного контроля Ивановской области 153022, г. Иваново, ул. Велижская, 8 gati_ivanovo@mail.ru

Начальник НЕФЁДОВ Андрей Олегович Первый заместитель ШУВАЕВ Александр Иванович Делопроизводитель (секретарь) АЛАДЬИНА Ольга Сергеевна

4932

23-69-19 ф/пр. 24-23-62 перв.зам

Управление ветеринарного контроля Департамента государственного контроля Ивановской области 153022, г. Иваново, ул. Велижская, 8 uprvet-ivanovo@yandex.ru

Начальник, главный государственный ветеринарный инспектор Ивановской области РОМЕНСКИЙ Виталий Иванович Заместитель ХИМИЧ Татьяна Александровна

4932

23-35-96 29-13-50 зам.нач. 41-84-10 ф/общ.

ГУ Ивановской области "Ивановская городская станция по борьбе с болезнями животных" 153022, г. Иваново, ул. Танкиста Белороссова, 30-а ivgorsbbzh@mail.ru

Начальник Абдуллаев Хосров Саттарович Делопроизводитель Папина Анна Львовна

4932

24-03-12 нач. 23-61-29 ф. 23-52-57 общ.

ГУ Ивановской области "Ивановская областная станция по борьбе с болезнями животных" 153005, г. Иваново, ул. Рыбинская, 57 oblvetstan37@mail.ru

Начальник Бардюков Григорий Валентинович

4932

37-04-42 ф.

ГУ Ивановской области "Ивановская областная ветеринарная лаборатория" 153022, г. Иваново, ул. Ташкентская, 66 ivoblvetlab@mail.ru

Директор Слугин Александр Валерьевич

4932

23-47-64 ф/дир. 23-46-75 общ.

ГУ Ивановской области "Верхнеландеховская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155210, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Советская, 26

Начальник Миронов Николай Юрьевич

49349

2-12-43 ф. 2-16-96

ГУ Ивановской области "Вичугская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155330, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Шевченко, 1-а

Начальник Адажий Пётр Васильевич

49354

2-42-62 ф.

ГУ Ивановской области "Вичугская межрайонная ветеринарная лаборатория" 155310, Ивановская область, Вичугский район, пос. Старая Вичуга, ул. Комсомольская, 14

Директор Подольская Галина Степановна

49354

9-12-28 ф.

ГУ Ивановской области "Гаврилово-Посадская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155000, Ивановская область, г.Гаврилов- Посад, Суздальское шоссе, 11 posadvet@yandex.ru

Начальник Какалюк Анатолий Иванович

49355

2-12-55 ф. 2-15-65

ГУ Ивановской области "Гаврилово-Посадская межрайонная ветеринарная лаборатория" 155000, Ивановская область, г.Гаврилов- Посад, Фабричный проезд, 3

Директор Морозова Антонина Борисовна

49355

2-10-11 ф. 2-10-21

ГУ Ивановской области "Заволжская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155410, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Спортивная, 14

И.о. начальника Сухова Юлия Николаевна

49333

2-11-20 ф.

ГУ Ивановской области "Ивановская районная станция по борьбе с болезнями животных" 153009, Ивановская область, Ивановский район, п. Коляново, ул. Садовая, 36

Начальник Химич Станислав Николаевич

4932

29-45-94 ф/нач. 29-44-98 ф.

ГУ Ивановской области "Ильинская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155060, Ивановская область, п. Ильинское, ул. Советская, 57

Начальник Малшыбаев Ермек Кыдыралиевич

49353

2-10-71 2-12-78 ф.

ГУ Ивановской области "Кинешемская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155400, Ивановская область, г.Кинешма, ул. Юрьевецкая, 84 kin_vet@kineshma.ipn.ru

Начальник Шитов Александр Леонидович

49331

5-44-09 ф/нач. 5-51-16

ГУ Ивановской области "Комсомольская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Колганова, 14

Начальник Нажимов Анатолий Геннадьевич

49352

2-22-95 ф.

ГУ Ивановской области "Лежневская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 64

Начальник Филатова Галина Николаевна

49357

2-15-51 ф.

ГУ Ивановской области "Лухская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155270, Ивановская область, п. Лух, ул. Первомайская, 90

Начальник Полоников Иван Владимирович

49344

2-11-70 ф.

ГУ Ивановской области "Палехская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Производственная, 11

Начальник Рябков Александр Фёдорович

49334

2-24-88 ф. 2-23-54

ГУ Ивановской области "Палехская межрайонная ветеринарная лаборатория" 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Производственная, 3

Директор Марков Александр Николаевич

49334

2-16-34 ф.

ГУ Ивановской области "Пестяковская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Октябрьская, 71 pestyakiSBBJ@mail.ru

Начальник Орехова Ольга Анатольевна

49346

2-13-72 ф.

ГУ Ивановской области "Приволжская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Иваново-Вознесенская, 84

Начальник Чаянов Владимир Вениаминович

49339

3-18-61 ф. 3-13-82

ГУ Ивановской области "Пучежская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155362, Ивановская область, г. Пучеж, ул. 1-я Производственная, 2

Начальник Большакова Наталья Васильевна

49345

2-12-69 ф.

ГУ Ивановской области "Родниковская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155252, Ивановская область, г. Родники, ул. М. Ульяновой, 7

Начальник Румянцев Роман Олегович

49336

2-34-24 ф. 2-34-23

ГУ Ивановской области "Савинская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Мира, 34

Начальник Волкова Лидия Семёновна

49356

9-11-95 ф.

ГУ Ивановской области "Тейковская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155047, Ивановская область, г. Тейково, ул. Индустриальная, 2-а

Начальник Сотова Галина Витальевна

49343

2-16-44 ф. 2-50-86

ГУ Ивановской области "Фурмановская районная станция по борьбе с болезнями" 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Большая Фурмановская, 83

Начальник Чеботарёв Василий Евгеньевич

49341

2-10-61 ф. 2-04-93

ГУ Ивановской области "Фурмановская межрайонная ветеринарная лаборатория" 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Большая Фурмановская, 83

Директор Пустовалова Валентина Алексеевна

49341

2-07-67 ф.

ГУ Ивановской области "Шуйская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155901, Ивановская область, г. Шуя, ул. Ивановская, 97

Начальник Блинова Татьяна Николаевна Делопроизводитель Морозова Надежда Борисовна

49351

4-77-57 ф. 4-75-09

ГУ Ивановской области "Шуйская межрайонная ветеринарная лаборатория" 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. Советская, 45-а

Директор Кочетов Андрей Витальевич

49351

4-20-00 ф. 3-87-52

ГУ Ивановской области "Южская районная станция по борьбе с болезнями животных" 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Социалистическая, 66

Начальник Сосков Сергей Валентинович

49347

2-19-70 ф. 2-18-21

ГУ Ивановской области "Юрьевецкая районная станция по борьбе с болезнями животных" 155450, Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Парижской Коммуны, 14-а

Начальник Барашков Владимир Николаевич

49337

2-12-35 ф. 2-13-32

ГУ Ивановской области "Юрьевецкая межрайонная ветеринарная лаборатория" 155450, Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Пушкина, 25 urvetlab@mail.ru

Директор Чижаева Татьяна Витальевна

49337

2-10-82 ф.


Приложение № 2: Акт проверки;

Департамент государственного контроля

Ивановской области



_________________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)

_________________________________________________________________
(указать адрес учреждения)

«_____»_____________200__ г. ______________

(место составления)

АКТ №_____



Проверки _________________________________________________________
(указать наименование объекта)

_____________________________________________________________________________________________


Мною (нами),______________________________________________________

в соответствии с распоряжением (приказом)_______________________________________________________

(наименование должностного лица, издавшего распоряжение, приказ)

№________ от «_____»___________200_ г. с__________200_г. по _________200_г.

номер, дата распоряжения (приказа) сроки проведения проверки

в присутствии______________________________________________________

(указать, должность (и) Ф.И.О. представителя проверяемого объекта, юридического

__________________________________________________________________

лица или индивидуального предпринимателя)

проведена________________проверка__________________________________

(указать плановая, внеплановая) (указать цель мероприятий по контролю, наименование объекта)

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________


по адресу:__________________________________________________________

(указать фактический адрес проверяемого объекта)

Начало проверки: «____»____________200_г. с _____ч._____мин.

Окончание проверки: «____»____________200_г. с _____ч. _____мин.

Проверкой установлено:___________________________________________ (указать сведения о результатах мероприятия по контролю: характеристика объекта, соблюдение

_______________________________________________________________________________________________________
ветеринарно-санитарных требований и т.д.)

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

При проверке выявлены следующие нарушения:_________________________

(перечислить нарушения ветеринарно-

______________________________________________________________________________________________________
санитарных требований с указанием №№ статей Закона «О ветеринарии», ФЗ «О качестве и безопасности пищевых про-

_______________________________________________________________________________________________________
дуктов и пр. разделов, пунктов, подзаконных нормативно-правовых актов, ветеринарных правил и норм, правил ветери-

_______________________________________________________________________________________________________

нарно-санитарной экспертизы и других нормативных документов)

_______________________________________________________________________________________________________
(при недостатке места перечислить на отдельном листе и прилагать к акту)

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

по результатам проверки______________________________________

(указать должность Ф.И.О. руководителя объекта)

_______________________________________________________________________________________________________

предлагаю (ем)_____________________________________________________

(указать мероприятия, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе проверки

_______________________________________________________________________________________________________
с обязательным установлением сроков их исполнения)

_______________________________________________________________________________________________________
(при недостатке места перечислить на отдельном листе и прилагать к акту)

_______________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_____________________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подписи представителей проверяемого объекта:

_____________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

С актом ознакомлен и один экземпляр получил:

__________________ ___________________ _________________

(должность руководителя объекта (подпись) (Ф.И.О.)

или его представителя)

От подписи отказался _______________________________________________

(указать причину отказа)


Приложение № 3: Протокол об административном правонарушении

Департамент государственного контроля

Ивановской области

_________________________________________________________________
(наименование учреждения, организации)

_________________________________________________________________
(указать адрес учреждения)


ПРОТОКОЛ № _________

об административном правонарушении

«___»______________200_г. ____________________________

(место составления протокола)

1. Должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол:_________________
_____________________________________________________________________________

2. Потерпевшие (если таковые имеются):

1. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

2._____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

3._____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст. 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях потерпевшим разъяснены их права и обязанности

1.______________________ 2._________________________3.________________________
(подпись потерпевшего) (подпись потерпевшего) (подпись потерпевшего)

3. Свидетели (если таковые имеются):

1._____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

2.______________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

3.______________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства)

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст. 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях свидетелям разъяснены их права и обязанности

1.______________________ 2._________________________3.________________________

(подпись свидетеля) (подпись свидетеля) (подпись свидетеля)

4. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:_____________________________________________________________________(в отношении физического лица: Ф.И.О., число, месяц, год рождения, место жительства ,место работы и должность,

_____________________________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность)
_______________________________________________________________________________________________________
(в отношении юридического лица: номер свидетельства о государственной регистрации, юридический адрес, Ф.И.О.

_______________________________________________________________________________________________________
законного представителя, документы, подтверждающие его полномочия и служебное положение)

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

5. Дата, время, место совершения и событие административного правонарушения:_____________________________________________________________________
(кратко изложить обстоятельства правонарушения)

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

6. Нарушена статья (абзац, пункт) Федерального закона, иных нормативно-правовых актов:______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

7. Административная ответственность за совершенное административное правонарушение предусмотрена частью_______ статьи __________КоАП РФ.

8. Объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

9. К протоколу прилагается____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

10. _________________________________________________________ разъяснены права,
(фамилия, имя, отчество)

предусмотренные ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, а именно:

ст.51 Конституции РФ (1.Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 2.Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания).

ст.25.1 КоАП РФ (Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, вносить замечания, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, услугами переводчика, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать протокол и постановление по делу, применение процессуальных мер обеспечения производства, а также пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ). __________________________________________
(подпись)

11. С протоколом ознакомлен(а), замечания по содержанию протокола:_________ _____________________________________________________________________________
(ф.и.о. физического лица или законного представителя юридического лица в отношении которых ведётся производство
_______________________________________________________________________________________________________
об административном правонарушении)
_______________________________
(подпись)

Подпись должностного лица, составившего

протокол _____________________
(подпись)

12. Копию настоящего протокола получил (а): «____»_____________200_г.
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, подпись)


Приложение N 4. Блок-схема

Приложение N 4


Проведение проверки в соответствии с распоряжением


Принятие решения о проведении проверки


Управление ветеринарного контроля Ивановской области, подведомственные учреждения
осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии





ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 89

Вид документа: Приказ Ивгоснадзора

Принявший орган: Ивгоснадзор

Статус: Недействующий

Опубликован: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ N от 08.06.2010
Дата принятия: 01 июня 2009

Дата редакции: 01 июня 2009