Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 1998 года N 27

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ


УТРАТИЛ СИЛУ с 1 января 2004 года:

Постановление Законодательного Собрания от 22.01.2004 N 45

ИЗМЕНЕНИЯ :

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания от 28.12.1999 N 342

Рассмотрев представленный коллегией контрольно-счетной палаты проект Положения о контрольно-счетной палате, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

Утвердить Положение о контрольно-счетной палате (прилагается).

Председатель

Законодательного Собрания

В.НИКОЛОГОРСКИЙ


Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 22.01.1998 N 27

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Ивановской области "О контрольно-счетной палате".

Председатель контрольно - счетной палаты


Председатель контрольно-счетной палаты:

- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

- взаимодействует по вопросам деятельности контрольно-счетной палаты с Председателем Законодательного Собрания, комитетами Законодательного Собрания;

- организует работу коллегии контрольно-счетной палаты, председательствует на ее заседаниях и контролирует исполнение ее решений;

- готовит для рассмотрения на коллегии контрольно-счетной палаты и заседании Законодательного Собрания проекты штатного расписания, сметы, структуры контрольно-счетной палаты, а также изменения в настоящее положение;

- организует подготовку для рассмотрения на коллегии контрольно-счетной палаты годовых и текущих планов работы, отчетов, информационных сообщений, методическое обеспечение проведения контрольных мероприятий;

- участвует в рассмотрении коллегией проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам проведенных контрольных мероприятий; несет ответственность за достоверность представленных в Законодательное Собрание материалов (в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ Законодательного Собрания от 28.12.1999 N 342);

- несет ответственность за достоверность представленных в Законодательное Собрание материалов;

- вносит для рассмотрения на коллегии контрольно-счетной палаты предложения об отмене ранее принятых ею решений;

- подписывает предложения контрольно-счетной палаты, направляемые по итогам контрольных мероприятий учреждениям и организациям для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба;

- организует подготовку для рассмотрения на Законодательном Собрании отчетов, заключений и иных материалов;

- организует исполнение поручений Законодательного Собрания и информирует об исполнении;

- готовит по поручению Председателя Законодательного Собрания и Законодательного Собрания проекты соглашений, проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам взаимодействия с территориальными структурами федеральных органов, правоохранительных органов, органов федеральной исполнительной власти;

- взаимодействует по вопросам правового, информационного, хозяйственно-технического обеспечения деятельности палаты с руководителем аппарата Законодательного Собрания;

- входит в состав конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов о замещении вакантных должностей контрольно-счетной палаты и кандидатур сотрудников контрольно-счетной палаты;

- готовит предложения по привлечению к проведению контрольных мероприятий специалистов на договорной основе;

- вносит предложения Председателю Законодательного Собрания о поощрении, взыскании, увольнении сотрудников контрольно-счетной палаты;

- закрепляет за специалистами контрольно-счетной палаты определенные виды деятельности;

- представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти Ивановской области и во взаимоотношениях с контрольными и счетными палатами субъектов Российской Федерации, в соответствующих межрегиональных организациях.

Решения, принятые председателем контрольно-счетной палаты в пределах его компетенции, определяемые настоящим положением, являются обязательными для всех работников контрольно-счетной палаты.

Заместитель председателя контрольно - счетной палаты


В случае отсутствия председателя контрольно-счетной палаты (отпуск, длительная командировка, болезнь) заместитель председателя исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты и ведет одно из конкретных направлений деятельности контрольно-счетной палаты, определенное настоящим положением.

Члены контрольно - счетной палаты


Конкретные направления деятельности членов контрольно-счетной палаты:

первое направление деятельности:

- доходы областного бюджета по разделам: налоги на прибыль, прирост капитала, налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда, налоги на товары и услуги, платежи за пользование природными ресурсами, доходы от государственной собственности или от деятельности, доходы от продажи принадлежащего государству имущества, налог на имущество, привлеченные средства;

- межбюджетные отношения, расходы областного бюджета по разделу - фонд финансовой поддержки муниципальных образований;

- состояние долга Ивановской области, использование кредитных ресурсов;

- поступления в областной бюджет средств от управления государственной собственностью:

второе направление деятельности:

- расходы областного бюджета по разделам: государственное управление, правоохранительная деятельность, промышленность, энергетика и строительство, сельское хозяйство и рыболовство, охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, география, геодезия, транспорт и дорожное хозяйство, связь и информатика, жилищно-коммунальное хозяйство, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, прочие расходы; капитальные вложения;

- внебюджетные фонды: территориальный дорожный фонд Ивановской области, государственный экологический фонд администрации Ивановской области, фонд энергосбережения Ивановской области, валютный фонд, областной фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции;

третье направление деятельности:

- расходы бюджета по разделам: образование, расходы за счет сборов на нужды образовательных учреждений, культура и искусство, средства массовой информации, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика;

- внебюджетные фонды: территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Ивановской области, государственный фонд занятости населения РФ, формируемый на территории Ивановской области, Ивановский региональный фонд социального страхования населения, фонд социальной поддержки населения Ивановской области, фонд администрации области.

В обязанности каждого члена контрольно-счетной палаты входит:


- руководство и организация, в пределах направлений контрольной деятельности, работы специалистов контрольно-счетной палаты, должностные обязанности которых устанавливаются коллегией контрольно-счетной палаты в зависимости от объема, сложности и значимости проводимой ими работы, по представлению председателя контрольно-счетной палаты;

- оперативный, текущий контроль за исполнением областного бюджета по каждому направлению деятельности;

- проведение проверок, составление актов (справок) по их итогам; подготовка предложений контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий, контроль за принятием мер по устранению выявленных нарушений и возмещению ущерба;

- обобщение и анализ итогов проводимых контрольных мероприятий;

- исследование причин и последствий выявленных отклонений и нарушений, подготовка ежемесячного аналитического доклада;

- подготовка предложений и проектов постановлений для коллегии контрольно-счетной палаты и Законодательного Собрания;

- подготовка заключений для Законодательного Собрания по проектам областного бюджета по конкретному направлению своей деятельности.

Коллегия контрольно - счетной палаты


Коллегия контрольно-счетной палаты:

- представляет на утверждение Законодательному Собранию Положение о контрольно-счетной палате, а также дополнения и изменения к нему;

- рассматривает проект штатного расписания контрольно-счетной палаты;

- утверждает содержание направлений деятельности, возглавляемых конкретными членами контрольно-счетной палаты, по представлению председателя контрольно-счетной палаты;

- рассматривает годовые планы и программы работы контрольно-счетной палаты, а также изменения и дополнения к ним, проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам компетенции контрольно-счетной палаты и выносит их для утверждения в Законодательное Собрание;

- рассматривает вопросы планирования, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчеты, информационные сообщения, вопросы организации исполнения поручений Законодательного Собрания;

- утверждает сроки, объемы и способы проведения проверок в соответствии с утвержденным Законодательным Собранием планом работы;

- утверждает должностные обязанности сотрудников контрольно-счетной палаты по представлению председателя контрольно-счетной палаты;

- рассматривает заключения по проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долга и дефицита областного бюджета, акты (справки) по результатам проведенных проверок и материалы к ним, вопросы возмещения ущерба, причиненного областному бюджету, и принятия мер по устранению выявленных нарушений, подготовленные членами контрольно-счетной палаты;

- рассматривает аналитические материалы, подготовленные членами контрольно-счетной палаты, а также предложения по совершенствованию бюджетного законодательства Ивановской области;

- рассматривает и выносит для утверждения в Законодательное Собрание предложения о привлечении специалистов на договорной основе для проведения контрольных мероприятий, проекты соглашений о взаимодействии с государственными и областными контрольными органами;

- принимает решения по итогам рассмотрения вопроса на заседании коллегии простым большинством голосов.

Порядок подготовки и внесения вопросов на коллегию


Заседания коллегии контрольно-счетной палаты проводятся в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты, не реже, чем один раз в месяц. Дату проведения заседания коллегии устанавливает председатель контрольно-счетной палаты.

Повестка дня заседания коллегии контрольно-счетной палаты утверждается коллегией.

Проект повестки дня вносит председатель контрольно-счетной палаты и направляет членам коллегии вместе с материалами к заседанию не позднее, чем за два рабочих дня до заседания коллегии.

В повестку дня включаются вопросы в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты и по инициативе членов коллегии.

На заседание коллегии контрольно-счетной палаты для обсуждения вопросов, включаемых в повестку дня заседания, могут быть приглашены специалисты контрольно-счетной палаты и иные лица.

Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины членов коллегии.

Рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания, начинается с отчета или доклада по теме, если коллегия не установит иной порядок.

В качестве докладчика может выступить член коллегии контрольно-счетной палаты, специалист контрольно-счетной палаты, а также лицо, приглашенное для этих целей.

При обсуждении материалов проведенных проверок могут быть заслушаны представители проверяемых организаций.

После доклада и выступлений представителей проверяемой организации следуют вопросы членов коллегии выступавшим. В обсуждении вопроса принимают участие только члены коллегии, если коллегия не установит иной порядок.

Оформление решения коллегии


По итогам каждого заседания коллегии контрольно-счетной палаты оформляется протокол, который подписывается председателем контрольно-счетной палаты и подлежит хранению в соответствии с номенклатурой дел Законодательного Собрания.

Документооборот контрольно - счетной палаты


Ведение документооборота контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с номенклатурой дел Законодательного Собрания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»