Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2010 года N 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, НАГРАЖДЕННЫМ ПОЧЕТНЫМ ДИПЛОМОМ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 16.11.2017 N ОД-294, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Известиях Мордовии" - 24.11.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.07.2013 N 263, от 10.11.2015 N 265-ОД)


Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 года N 694-р (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2008 года N 394), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери.

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.07.2013 N 263)

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра П.А.Свитина.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
В.А.КАЗЕЕВ





Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 12 марта 2010 года N 57
(изложено в редакции
приказа Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 19.07.2013 N 263)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ МАТЕРЯМ, НАГРАЖДЕННЫМ ПОЧЕТНЫМ ДИПЛОМОМ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ

(в редакции приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 19.07.2013 N 263, от 10.11.2015 N 265-ОД)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери.

3. Предметом регулирования Административного регламента являются сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери.

4. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери, заключается в предоставлении многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери I, II и III степени ежегодного денежного пособия на проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриреспубликанских).


Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

5. Получателем государственной услуги является многодетная мать, награжденная Почетным дипломом многодетной матери I, II и III степени (далее - заявитель).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


      Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери (далее - государственная услуга).

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выплата ежегодного денежного пособия;

отказ в назначении ежегодного денежного пособия.

8. Срок принятия решения о назначении ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери, или об отказе в его назначении принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.


Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


9. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными (бюджетными) учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение и выплату ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери (далее - специалисты).

10. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с другими органами не осуществляется.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420.


Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть третья от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ ("Российская газета" от 28 ноября 2001 года N 233);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 1997 года N 46 ст. 5243);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 19);

Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198);

Указом Главы Республики Мордовия от 6 марта 2001 года N 21 "О дополнительных мерах по государственной поддержке многодетных и молодых семей в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 7 марта 2001 года N 35);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 октября 2012 года N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия"

настоящим Административным регламентом.


Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

14. Информация о местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-коммуникационной сети Интернет, телефона, почты или электронной почты.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо по электронной почте в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

18. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.

19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.


Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту);

копию своего паспорта;

копию Почетного диплома многодетной матери.

Если представленные копии указанных в настоящем пункте документов не заверены в нотариальном порядке, либо печатью и подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего указанные документы, то вместе с копиями представляются оригиналы документов.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»