Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 4 декабря 2013 года) (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 19.03.2014 N 117)

Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 18 июня 2012 года N 10

     

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд  

(с изменениями на 4 декабря 2013 года)



1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство здравоохранения Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Структурное подразделение Министерства (далее - ответственный Департамент Министерства) в соответствии с возложенными на него функциями и полномочиями в пределах доведенных до него Финансово-экономическим департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств разрабатывает и направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства техническое задание на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - техническое задание, государственный заказ), согласованное с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, и включающее:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 года N 905. - См. предыдущую редакцию)

сведения о предмете государственного заказа (включая: код ОКП), способе размещения государственного заказа (конкурс, открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок цен);

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Министерства;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. В случае, если товар (работы, услуги) поставляется (выполняются, оказываются) в пользу третьих лиц (получателей), сведения о месте поставке (выполнении, оказании) товара (работ, услуг) представляются по форме согласно приложению к настоящему Положению;

начальную (максимальную) цену государственного контракта (далее - контракт) (цену лота) с ее обоснованием, произведенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену по замене указанных запасных частей, начальную (максимальную) цену единицы услуги связи, юридических услуг, в случае, если при размещении государственного заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении процедур размещения заказа на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех контрактов в отношении данного лота;

источник финансирования государственного заказа, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в случае размещения государственного заказа путем проведения конкурса) с указанием их содержания и значимости в процентах, а также перечень показателей по соответствующим критериям согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";

форму организационно-технического предложения участника размещения заказа, составленную на основании технического задания;

порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг;

форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

сведения о необходимости представления участником размещения заказа документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;

сведения о необходимости предоставления участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием соответствующего нормативного правового акта;

сведения о целесообразности установления к участнику размещения заказа такого требования, как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ случаях;

сведения о необходимости внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе (открытом аукционе в электронной форме, закрытом аукционе) и представления обеспечения исполнения контракта, а также размер соответствующего обеспечения;

сведения о необходимости предоставления преимущества (преференции) при размещении заказа.

3. В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, ответственным Департаментом Министерства используются указания на товарные знаки, техническое задание должно также содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

4. В случае, если в результате работ будет создан объект интеллектуальной собственности, подлежащий правовой охране, ответственный Департамент Министерства представляет согласованную с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, служебную записку о дальнейшем использовании (передаче) прав на полученный объект интеллектуальной собственности.

5. Непредставление или неполное представление указанной в пунктах 2-4 настоящего Положения информации является основанием для возврата технического задания ответственному Департаменту Министерства для его дальнейшей доработки.

6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован директором ответственного Департамента Министерства, а в случае отсутствия директора - его заместителем.

При этом виза директора ответственного Департамента (а в случае отсутствия директора - его заместителя) подтверждает, что:

технические характеристики поставляемого товара, требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), установленные техническим заданием проекта документации, не ограничивают конкуренцию;