• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"



Принят
Государственной Думой
6 июля 2012 года


Одобрен
Советом Федерации
18 июля 2012 года

Статья 1


Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2011, N 30, ст.4566) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) в периодических печатных изданиях;";

2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

Статья 2


В подпункте "в" пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4566) слова "в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи," и слова ", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.

Статья 3


Установить, что со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль
20 июля 2012 года
N 119-ФЗ



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 30, 23.07.2012, ст.4170

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

Название документа: О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

Номер документа: 119-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.07.2012

Российская газета, N 166, 23.07.2012

Собрание законодательства Российской Федерации, N 30, 23.07.2012, ст.4170

Парламентская газета, N 28с, 02.08.2012

Дата принятия: 20 июля 2012

Дата начала действия: 23 июля 2012
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Узнать больше о системах