Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 4 мая 2012 года N 126

Об утверждении новой редакции устава федерального казенного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства"



В целях обеспечения деятельности федерального казенного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую редакцию устава федерального казенного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства".

2. Директору федерального казенного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" К.С.Угарову:

- в трехнедельный срок обеспечить государственную регистрацию устава;

- в месячный срок представить в Управление кадров и организационного развития зарегистрированный устав.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя И.В.Редькина.

Руководитель
A.M.Чабунин

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
дорожного агентства
от 4 мая 2012 года N 126

     

Устав федерального казенного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства"

     

     

1. Общие положения

1.1. Устав федерального казенного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (далее именуемое "Центр") утвержден во исполнение приказа Федерального дорожного агентства N____ от "___"__________2012 года.

Государственное учреждение "Центр международных перевозок Министерства транспорта Российской Федерации", образованное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года N 51 "О создании государственного учреждения "Центр международных перевозок Министерства транспорта Российской Федерации", переименовано в государственное учреждение "Центр международных перевозок Федерального дорожного агентства" приказом Федерального дорожного агентства от 14 февраля 2005 года N 10 и зарегистрировано в ЕГРЮЛ МИФНС России N 17 по городу Москве 10 июля 2002 года за ОГРН 1027717000057.

Приказом Федерального дорожного агентства от 16 августа 2006 года N 96 "Об изменении наименования и утверждении новой редакции устава государственного учреждения "Центр международных перевозок Федерального дорожного агентства" государственное учреждение переименовано в федеральное государственное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства".

Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 317-р тип федерального государственного учреждения "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" изменен на федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства".

1.2. Собственником и учредителем Центра является Российская Федерация. Центр является федеральным казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций в соответствии с разделом 3 настоящего Устава.

1.3. Функции и полномочия учредителя Центра осуществляет Федеральное дорожное агентство.

Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Центру на праве оперативного управления, осуществляют Федеральное дорожное агентство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1.4. Полное официальное наименование Центра:

Федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства".

Сокращенное наименование: ФКУ "Росдорсервис".

1.5. Место нахождения Центра: 127018, г.Москва, улица Полковая, дом 3, строение 2.

Почтовый адрес: 127018, г.Москва, улица Полковая, дом 3, строение 2.

2. Правовой статус Центра

2.1. Центр является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке, эмблемы, бланки и штампы со своим наименованием.

2.2. Для достижения целей своей деятельности Центр от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах Российской Федерации.

2.3. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, настоящим Уставом.

2.4. Центр - некоммерческая организация и по своим обязательствам несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

2.5. Центр обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность Российской Федерации по обязательствам Центра несет Федеральное дорожное агентство, осуществляющее функции и полномочия учредителя.

2.6. Изменения и дополнения в Устав Центра вносятся в установленном порядке Федеральным дорожным агентством и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Центр в установленном порядке, в целях выполнения возложенных на него задач и функций, по согласованию с Федеральным дорожным агентством имеет право создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации.

Филиалы и представительства создаются, переименовываются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Цели и предмет деятельности Центра

3.1. Основными целями деятельности Центра являются:

- осуществление мониторинга реализации федеральных целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком которых определено Федеральное дорожное агентство;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации;

- определение условий движения по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

3.2. Предметом деятельности Центра являются:

- предоставление государственной услуги по выдаче российским и иностранным перевозчикам специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации в международном сообщении;

- мониторинг предоставления государственной услуги подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями по выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;

- разработка, создание и техническое сопровождение (изменение, доработка, модернизация и т.п.) интеллектуальных систем (в том числе интеллектуально-информационных систем), электронных информационных систем (программ для ЭВМ), баз данных в области мониторинга условий движения (в том числе с использованием пунктов весового и габаритного контроля) на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации транспортных средств (в том числе осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), а также в области выдачи специальных разрешений на движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации;

- мониторинг реализации федеральных целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком которых определено Федеральное дорожное агентство, в том числе:

- мониторинг деятельности пунктов весового и габаритного контроля, являющихся элементами обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

- анализ информации, полученной от органов, уполномоченных на осуществление контрольно-надзорных функций в сфере перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

3.3. Для достижения целей и реализации предмета деятельности Центр выполняет следующие функции (виды деятельности):

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки заявок на получение специальных разрешений для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- получение в установленном порядке согласований проезда транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов от владельцев автомобильных дорог и иных организаций, а также от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- проведение в установленном порядке расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации, направление перевозчикам соответствующих счетов и осуществление контроля за перечислением ими финансовых средств в доход федерального бюджета, проведение расчетов с организациями, согласовавшими перевозку;

- организация изготовления и выдачи подведомственным Федеральному дорожному агентству организациям бланков специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также их учет и хранение;

- ведение реестра и банка данных по выданным специальным разрешениям на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования Российской Федерации;

- подготовка информации о выполнении российскими и иностранными перевозчиками условий международных договоров и соглашений Российской Федерации в части учета выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в международном сообщении;

- представление в Федеральное дорожное агентство информации о количестве выданных специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- проведение анализа опыта зарубежных стран в области обеспечения безопасности движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспорта по автомобильным дорогам;

- участие, по поручению Федерального дорожного агентства, в подготовке и согласовании технических заданий по реализации федеральных целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком по которым определено Федеральное дорожное агентство;

- осуществление, по заданию Федерального дорожного агентства, анализа и обобщения информации о деятельности дорожных организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в области обеспечения условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

- проведение анализа и подготовка предложений по разработке и установке технических средств обеспечения безопасности дорожного движения, по заданию Федерального дорожного агентства, в рамках федеральных и отраслевых целевых программ по обеспечению условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения, государственным заказчиком по которым определено Федеральное дорожное агентство;

- проведение анализа актуальных сведений о параметрах пропускной способности искусственных сооружений и отдельных участков автомобильных дорог;

- сбор и анализ информации о работоспособности действующего оборудования стационарных пунктов весового и габаритного контроля, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, формирование предложений по модернизации оборудования стационарных пунктов весового и габаритного контроля;

- сбор, анализ и обобщение информации от подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций о выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;

- сбор, анализ и обобщение информации об интенсивности движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и основных направлениях перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, формирование предложений по дислокации стационарных пунктов весового и габаритного контроля и организации постоянных маршрутов;

- обеспечение информационного обмена с органами, уполномоченными на осуществление контрольно-надзорных функций в сфере перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе в части учета выданных специальных разрешений, а также удостоверений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок;

- сбор и обобщение данных о мерах административного воздействия, применяемых контрольно-надзорными органами к нарушителям установленных правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также мерах, применяемых подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями, по возмещению вреда, причиняемого автомобильным дорогам Российской Федерации в результате указанных нарушений;

- разработка, создание и техническое сопровождение (изменение, доработка, модернизация и т.п.) интеллектуальных систем (в том числе интеллектуально-информационных систем), электронных информационных систем (программ для ЭВМ), баз данных в соответствии с целями и предметом деятельности Центра;

- осуществление полномочий администратора поступлений бюджет Российской Федерации по доходам в соответствии с кодами классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- обеспечение мобилизационной подготовки учреждения.

4. Права и обязанности Центра

4.1. Центр имеет право в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности;

- участвовать в проводимых Федеральным дорожным агентством мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

- взаимодействовать с владельцами автомобильных дорог и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, по вопросам получения разрешительных документов на право движения транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы в международном сообщении;

- заключать государственные контракты (договоры) с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с уставной деятельностью Центра;

- заключать договоры со страховыми организациями, осуществляющими проведение соответствующих видов страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»