ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 6 апреля 2012 года N 6179


Разъяснение о формировании на путях общего пользования станций прямых отправительских маршрутов из вагонов, привлеченных ОАО "РЖД" к перевозке грузов

В связи с поступающими запросами о формировании на путях общего пользования станций прямых отправительских маршрутов из вагонов, привлеченных ОАО "РЖД" к перевозке грузов, в соответствии с принятым Правительством Российской Федерации Постановлением от 20 декабря 2011 года N 1051 (далее - вагоны привлеченного парка), разъясняется. В целях экономической эффективности маршрутизации перевозок в вагонах привлеченного парка формирование отправительских маршрутов должно производиться из груженых вагонов привлеченного парка со сроком выполнения грузовых операций и накопления маршрута не более суток. Определение эффективности прямых отправительских маршрутов из груженых вагонов привлеченного парка, формируемых на путях общего пользования железнодорожных станций, и расчет платы за услуги формирования осуществляется в соответствии с Методикой определения эффективности для ОАО "РЖД" отправительской маршрутизации и ставок договорных плат за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования средствами железных дорог, утвержденной Распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 года N 1379р. При расчете ставки договорной платы за формирование прямого отправительского маршрута изменение доходов определяется путем сравнения тарифов на перевозку грузов в привлеченных вагонах, определенных в соответствии с Приказом ФСТ России от 27 декабря 2011 года N 444-Т/4, для группы свыше 20 вагонов и в составе отправительского маршрута. В случае формирования прямого отправительского маршрута на путях общего пользования станции из груженых вагонов привлеченного парка и собственных (арендованных) вагонов расчет ставки договорной платы за формирование маршрута производится следующим порядком:

- определяются ставки договорной платы за маршрут, состоящий полностью из привлеченных вагонов, и маршрут, состоящий из собственных (арендованных) вагонов, и рассчитываются ставки платы, приходящиеся на один вагон в таких маршрутах, расчетные ставки за один вагон соответствующего парка умножаются на фактическое количество вагонов этого парка в формируемом маршруте и суммируются.

В целях исключения финансовых потерь ОАО "РЖД" от перевозки грузов в вагонах привлеченного парка установите контроль за соблюдением вышеуказанных условий формирования отправительских маршрутов и расчетов причитающихся ОАО "РЖД" сборов. Информируйте причастных работников, грузоотправителей, грузополучателей.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
С.Бабаев



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 9, 2012 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»