МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 2 апреля 2012 года N 88


О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82



В соответствии с пунктом 1 статьи 102 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901, N 15, ст.2019, 2023, 2024, N 30 (ч.I), ст.4590, N 48, ст.6733, N 50, ст.7351)

приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 года, регистрационный N 10186), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 года N 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 года, регистрационный N 12964) и от 25 октября 2010 года N 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 года, регистрационный N 19174), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
И.Левитин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 мая 2012 года,
регистрационный N 24083

     

     

Приложение
к приказу Минтранса России
от 2 апреля 2012 года N 88

     
Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 года, регистрационный N 10186), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 8 октября 2008 года N 165 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 года, регистрационный N 12964) и от 25 октября 2010 года N 231 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2010 года, регистрационный N 19174)



1. Подпункт 21 пункта 25 после слов "(далее - комнатные животные (птицы))" дополнить словами "служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти (далее - служебные собаки)".

2. Пункт 136 после слов "тяжеловесного багажа" дополнить словами "служебных собак".

3. Пункт 140 после слов "за исключением комнатных животных (птиц)" дополнить словами "и служебных собак".

4. В пункте 143:

1) абзацы первый, второй, третий и пятый после слов "комнатные животные (птицы)" в соответствующем падеже дополнить словами "и служебные собаки" в соответствующем падеже;

2) абзац четвертый после слов "Комнатные животные (птицы)" дополнить словами "и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна";

3) дополнить абзацами в следующей редакции:

"Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, и документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.

Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 109, 16.05.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»