Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 11 марта 2012 года N 110


Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 августа 2013 года на основании
приказа ФСО России от 2 июля 2013 года N 353
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092.


приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
Е.А.Муров

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 апреля 2012 года,

регистрационный N 23878

Приложение

Административный регламент Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) по реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФСО России, должностными лицами ФСО России и гражданами Российской Федерации при рассмотрении устных и письменных (в форме электронного документа), индивидуальных и коллективных предложений, заявлений или жалоб (далее именуются - обращения), принятии решений и подготовке ответов.

Положения Регламента распространяются на обращения граждан Российской Федерации, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее именуются - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

     

     

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение ФСО России - г.Москва, Кремль.

График работы ФСО России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 12.00 до 12.45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Телефон Приемной ФСО России (далее именуется - справочный телефон ФСО России): (495) 982-08-76.

5. Адрес официального сайта ФСО России: http://www.fso.gov.ru.

6. Информация о местонахождении, графике работы ФСО России, справочном телефоне ФСО России, порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - Портал), на официальном сайте ФСО России, на информационном стенде или информационном терминале в Приемной ФСО России, расположенной по адресу: г.Москва, ул.Красная Пресня, д.44, стр.2, или предоставляется гражданам устно сотрудниками Приемной ФСО России в помещении Приемной ФСО России и по справочному телефону ФСО России в установленное графиком работы ФСО России время.

7. Письменные обращения граждан направляются в ФСО России по почтовому адресу: 109012, г.Москва, Кремль, ФСО России, на факс: (495) 982-08-66 и принимаются сотрудниками Приемной ФСО России в помещении Приемной ФСО России.

8. Обращения граждан в форме электронного документа направляются в ФСО России путем заполнения установленной формы на Портале (в личном кабинете пользователя) или на официальном сайте ФСО России (раздел "Веб-Приемная ФСО России").

     

     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

     

     

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Федеральная служба охраны Российской Федерации.

11. При предоставлении ФСО России государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

     

     

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

устный ответ, письменный ответ или ответ в форме электронного документа гражданину по существу поставленных в его обращении вопросов;

уведомление гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее именуются - орган), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

     

     

Срок предоставления государственной услуги

13. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в ФСО России.

14. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения гражданина, в орган срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

15. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФСО России, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина.

16. В случае, если гражданин в одном обращении ставит вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких органов, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующие органы.

17. Обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

18. В случае, когда текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

     

     

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

19. Регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

_____________

Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст.1,  2; N 4, ст.445.


Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

______________

Российская газета, 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772.


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31,ст.4196.


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30 (ч.I), ст.4600.


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3451; 2009, N 48, ст.5716; N 52 (ч.I), ст.6439; 2010, N 27, ст.3407; N 31, ст.4173, 4196; N 49, ст.6409; N 52 (ч.I), ст.6974; 2011, N 23, ст.3263; N 31, ст.4701.


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061.


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, 4298; 2003, N 1, ст.2; N 27 (ч.I), ст.2700; N 27 (ч.II), ст.2708, 2717; N 46 (ч.I), ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; N 52 (ч.I), ст.5037; 2004, N 19 (ч.I), ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1 (ч.I), ст.9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст.762,  763; N 13, ст.1077, 1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, 2721; N 30 (ч.I), ст.3104; N 30 (ч.II), ст.3124, 3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52 (ч.I), ст.5574, 5596; 2006, N 1, ст.4, 10; N 2, ст.172, 175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17 (ч.I), ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, 2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31 (ч.I), ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, 4634, 4641; N 50, ст.5279, 5281; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.21, 25, 29, 33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, 1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, 4007-4009, 4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, 6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10 (ч.I), ст.896; N 18, ст.1941; N 19 (поправка); N 20, ст.2251, 2259; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.I), ст.3582, 3601, 3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, 5745, 5748; N 52 (ч.I), ст.6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст.17; N 7, ст.771, 777; N 19, ст.2276; N 23, ст.2759, 2767, 2776; N 26, ст.3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст.3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст.3735, 3739; N 45, ст.5265, 5267; N 48, ст.5711, 5724, 5755; N 52 (ч.I), ст.6406, 6412; 2010, N 1, ст.1, N 11, ст.1169, 1176; N 15, ст.1743, 1751; N 18, ст.2145; N 19, ст.2291; N 21, ст.2524-2526, 2530; N 23, ст.2790; N 25, ст.3070; N 27, ст.3416, 3429; N 28, ст.3553; N 30, ст.4000, 4002, 4005-4007; N 31, ст.4155, 4158, 4164, 4191-4193, 4198, 4206-4208; N 32, ст.4298; N 41 (ч.II), ст.5192, 5193; N 46, ст.5918; N 49, ст.6409; N 50, ст.6605; N 52 (ч.I), ст.6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст.10, 23, 29, 33, 47, 54; N 7, ст.901; N 15, ст.2039, 2041; N 17, ст.2312; N 19, ст.2714, 2715; N 23, ст.3260, 3267; N 27, ст.3873; N 29, ст.4284, 4289-4291; N 30 (ч.I), ст.4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4601, 4605; N 45, ст.6325, 6326, 6334; N 46, ст.6406; N 47, ст.6601, 6602; N 48, ст.6730, 6732; N 49 (ч.I), ст.7025, 7042; N 49 (ч.V), ст.7056, 7061; N 50, ст.7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366.


Указ Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 года N 1013 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации";

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3314; 2005, N 1 (ч.I), ст.67; N 13, ст.1137; N 40, ст.4019; N 41, ст.4120; 2006, N 15, ст.1580; 2008, N 10 (ч.II), ст.911; N 21, ст.2431; N 37, ст.4183; N 40, ст.4519; N 43, ст.4921; N 47, ст.5431; N 52 (ч.I), ст.6364; 2010, N 6, ст.626; N 10, ст.1058; N 20, ст.2435; 2011, N 2, ст.267; N 21, ст.2926; N 43, ст.6029; N 47, ст.6621; N 51, ст.7456.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»