Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 29 февраля 2012 года N 190


Об утверждении административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов"

(с изменениями на 17 января 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 июня 2018 года на основании
приказа Минпромторга России от 10 мая 2018 года N 1822
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921 (Российская газета, N 181, 16.08.2013);

приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.02.2017, N 0001201702090011).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов".

2. Контроль за настоящим приказом возложить на первого заместителя Министра Г.С.Никитина.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 августа 2013 года приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921. - См. предыдущую редакцию)

И.о.Министра
Д.В.Мантуров


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

21 мая 2012 года,

регистрационный N 24254

Приложение

     
Административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов"

(с изменениями на 17 января 2017 года)

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (далее - Административный регламент) являются порядок предоставления государственной услуги, последовательность и сроки совершения административных процедур по предоставлению государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Круг заявителей

2. В круг заявителей государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (далее - государственная услуга) входят юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство).

Адрес Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарта): 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, д.9, тел.: 8 (499) 236-03-00, факс: 8 (499) 236-62-31.

Режим работы Федерального агентства: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. Время предоставления государственной услуги, перерыва на обед, для отдыха, технического перерыва специалистов Федерального агентства устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информация о Федеральном агентстве размещена на официальном информационном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет по адресу: www.gost.ru.

4. Непосредственное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Управление государственного надзора и контроля Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50. - См. предыдущую редакцию)

Местонахождение Управления государственного надзора и контроля в здании Федерального агентства: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, д.9, тел.: 8 (499) 236-43-84.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50. - См. предыдущую редакцию)

График работы Управления:     

понедельник, вторник, среда и четверг. с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 16.45;

перерыв на обед работников Управления с 12.00 до 12.45.

Справочный телефон: 8 (499) 236-53-02.

Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gost.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 августа 2013 года приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921. - См. предыдущую редакцию)

На официальном Интернет-сайте Росстандарта и Едином портале публикуются следующие информационные материалы:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 августа 2013 года приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921. - См. предыдущую редакцию)

информация по вопросам соблюдения требований технических регламентов;

данный Административный регламент;

справочные телефоны и адреса, по которым можно получить консультацию;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги.

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения - не позднее чем через 3 рабочих дня.

6. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги может предоставляться:

по письменным обращениям, направленным по электронной почте, по почте или курьерской доставкой;

по телефону, при личном обращении в Федеральное агентство.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга - информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляют непосредственно должностные лица Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление неограниченному кругу лиц информации о соблюдении требований технических регламентов.

Срок предоставления государственной услуги

10. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут. Предельный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в случае личного обращения не должен превышать 15 минут, а срок получения результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст.5140; 2005, N 19, ст.1752; 2007, N 19, ст.2293; N 49, ст.6070; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3626; N 48, ст.5711; 2010, N 1, ст.5, 6; N 40, ст.4969; 2011, N 30, ст.4603; N 49, ст.7025; N 50, ст.7351; 2012, N 31, ст.4322; N 50, ст.6959; 2013, N 27, ст.3477; N 30, ст.4071; N 52, ст.6961; 2014, N 26, ст.3366; 2015, N 17, ст.2477; N 27, ст.3951; N 29, ст.4342; N 48, ст.6724; 2016, N 15, ст.2066);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, 72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, 4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293, ст.4294; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30, ст.4600; 2012, N 31, ст.4328; 2013, N 14, ст.1658; N 23, ст.2870; N 27, ст.3479; N 52, ст.6961, 6963; 2014, N 19, ст.2302; N 30, ст.4223, ст.4243; N 48, ст.6645; 2015, N 1, ст.84; N 27, ст.3979; N 29, ст.4389; N 29, ст.4390; 2016, N 28, ст.4558; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2575; N 44, ст.4357; 2006, N 37, ст.3881; 2008, N 24, ст.2868; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 25, ст.3065; N 33, ст.4088; 2010, N 24, ст.3040; N 26, ст.3350; 2011, N 14, ст.1935; N 15, ст.2121; N 43, ст.6079; 2012, N 1, ст.171; 2013, N 25, ст.3167; N 34, ст.4440; N 45, ст.5822; 2014, N 21, ст.2712; 2015, N 2, ст.491; N 5, ст.824; 2016, N 2, ст.325; N 21, ст.3005; N 28, ст.4741; N 31, ст.5014);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; 2012, N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596; 2016, N 51, ст.7370);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст.6706; 2013, N 52, ст.7218; 2015, N 2, ст.518).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50. - См. предыдущую редакцию)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(Наименование в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50. - См. предыдущую редакцию)

 

12. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Росстандарт лично, посредством почтовой связи, по электронной почте, через Единый портал или по телефону. Предоставления заявителем иных документов не требуется.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 августа 2013 года приказом Минпромторга России от 17 июня 2013 года N 921. - См. предыдущую редакцию)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(Подраздел дополнительно включен с 20 февраля 2017 года приказом Минпромторга России от 17 января 2017 года N 50)   

13. Для предоставления государственной услуги не требуются документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»