Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2012 года N 69-э

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)

(с изменениями на 10 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 июля 2016 года на основании
приказа ФАС России от 21 июня 2016 года N 797/16
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 10 декабря 2013 года N 1570-э (Российская газета, N 18, 29.01.2014).

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4159; 2011, N 23, ст.3263; N 30 (часть 1), ст.4590, N 50, ст.7359), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873; ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (часть 1), ст.4587; N 49 (часть 5), ст.7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092), на основании положения о ФСТ России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32 ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935; N 32, ст.4831, N 42, ст.5925), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 583 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (2), ст.4640),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов).     

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 583 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)".

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

9 апреля 2012 года,

регистрационный N 23760

     

Приложение
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 14 февраля 2012 года N 69-э

     
Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)

(с изменениями на 10 декабря 2013 года)

     

     

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего регламента является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов), порядок и сроки рассмотрения которых установлены Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (далее - Правила рассмотрения разногласий), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 583.

     

Круг заявителей

2. За получением государственной услуги вправе обратиться (круг заявителей) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения - при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения последних в установленном порядке полномочиями по регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) по решению органа регулирования о выборе метода регулирования цен (тарифов) для заявителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информация о месте нахождения и графике работы.

Место нахождения Федеральной службы по тарифам - 109074, г.Москва, ул.Китайгородский проезд, д.7.

График работы Федеральной службы по тарифам:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 9-00 до 18-00

с 12-00 до 12-45

Вторник

с 9-00 до 18-00

с 12-00 до 12-45

Среда

с 9-00 до 18-00

с 12-00 до 12-45

Четверг

с 9-00 до 18-00

с 12-00 до 12-45

Пятница

с 9-00 до 16-45

с 12-00 до 12-45

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

2) Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Федеральной службы по тарифам:

+7 (495) 620-50-48

+ 7(495) 620-51-33

+ 7 (495) 620-50-46

телефон-автоинформатор - отсутствует.

3) Адрес официального сайта Федеральной службы по тарифам в сети Интернет - www.fstrf.ru.

Адрес раздела официального сайта Федеральной службы по тарифам, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http://www.fstrf.ru/about/activity/raznoglasiya.

Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Федеральной службы по тарифам за оказание государственной услуги - expert@fstrf.ru.

4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по тарифам и сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- опубликования в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам;

- предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу.

5) Структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги, определяется приказом Федеральной службы по тарифам.

6) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Указанная в подпунктах 1-5 пункта 3 настоящего регламента информация, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в месте нахождения ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, а также размещаются в сети Интернет.

7) За получением разъяснений о порядке оказания государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться:

- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего регламента;

- лично - по месту нахождения Федеральной службы по тарифам, в том числе по телефонам (факсу), указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящего регламента;

- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего регламента, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в порядке, установленном законодательством.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (далее - государственная услуга).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой по тарифам (ФСТ России).

Иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, организации не принимают участия в предоставлении государственной услуги.

Обращение заявителя за оказанием государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.

Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

- приказ Федеральной службы по тарифам о рассмотрении разногласий и удовлетворении требований заявителя в части выбора органом регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения метода регулирования цен (тарифов), с использованием которого планируется осуществлять расчет регулируемых цен (тарифов) на расчетный период регулирования для заявителя;

- приказ Федеральной службы по тарифам о рассмотрении разногласий и отказе в удовлетворении требований заявителя  в части выбора органом регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения метода регулирования цен (тарифов), с использованием которого планируется осуществлять расчет регулируемых цен (тарифов) на расчетный период регулирования для заявителя.

Результат предоставления государственной услуги (в виде копии приказа Федеральной службы по тарифам) направляется заявителю и регулирующему органу, решение о выборе метода регулирования которого оспаривается в заявлении о рассмотрении разногласий, почтовой связью, по желанию сторон по разногласиям также может быть выдан на руки в рабочее время ответственным за предоставление государственной услуги структурным подразделением Федеральной службы по тарифам.

Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, оформляется приказом Федеральной службы по тарифам, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты его принятия и подлежит опубликованию в информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам.

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

1) Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему материалов в Федеральную службу по тарифам.

Приостановление рассмотрения разногласий допускается на срок не более 2  месяцев, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 11 Правил рассмотрения разногласий.

2) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, в течение 5 рабочих дней с даты его принятия направляется сторонам по разногласиям.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4159; 2011, N 23, ст.3263; N 30 (часть 1), ст.4590; N 50, ст.7359);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»