Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

     
ПРИКАЗ

от 25 ноября 2011 года N 2398

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли

(с изменениями на 25 сентября 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 августа 2019 года на основании
приказа ФТС России от 13 мая 2019 года N 776
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2015, N 0001201504140029);

приказом ФТС России от 25 сентября 2015 года N 1937 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.11.2015, N 0001201511240030) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 приказа ФТС России от 25 сентября 2015 года N 1937).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 33 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 года N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст.2796), частью 13 статьи 54 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст.6252; 2011, N 27, ст.3873; N 29, ст.4291; N 50, ст.7351), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Врио руководителя
генерал-майор
таможенной службы
С.Г.Комличенко



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

22 февраля 2012 года,

регистрационный N 23299

Приложение

     

Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли (далее - Административный регламент)

(с изменениями на 25 сентября 2015 года)

     

     

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы (далее - ФТС России) и подчиненных ей таможенных органов, а также порядок взаимодействия ФТС России, ее структурных подразделений, региональных таможенных управлений (далее - РТУ), таможен при предоставлении данной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли являются российские юридические лица (далее - Заявитель).

С учетом положений пункта 2 части 4 статьи 82 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст.6252; 2011, N 27, ст.3873, N 29, ст.4291, N 50, ст.7351; 2012, N 53 (ч.1), ст.7608; 2013, N 14, ст.1656, N 26, ст.3207, N 27, ст.3477, N 30 (ч.1), ст.4084, N 49 (ч.1), ст.6340, ст.6348, N 51, ст.6681, ст.6682; 2014, N 11, ст.1098, N 19, ст.2318, ст.2319, ст.2320, N 23, ст.2928, N 48, ст.6646; 2015, N 1, ст.34) (далее - Федеральный закон) заявителями не могут быть:

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049)

1) казенные предприятия;

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049)

2) находящиеся в ведении ФТС России научные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования, медицинские организации, печатные издания, информационно-вычислительные центры и другие организации, а также государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы;

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049)

3) организации, участниками (членами) которых прямо или косвенно являются организации или унитарные предприятия, указанные в подпункте 2 настоящего пункта.

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения ФТС России: Москва, Новозаводская ул., д.11/5.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Новозаводская ул., д.11/5, Москва, 121087, ФТС России.

Место нахождения Приемной ФТС России: Москва, Новозаводская ул., д.11/5.

Время работы приемной ФТС России:

     понедельник

9.30-17.30;

     вторник

9.30-17.30;

     среда

9.30-17.30;

     четверг

9.30-17.30;

     пятница

9.30-16.15;

     суббота

выходной день;

     воскресенье

выходной день.


Справочная телефонная служба ФТС России: +7(499)449-72-05.

Управление делами ФТС России:

отдел входящих документов: +7(499)449-72-35;

отдел исходящих документов: +7(499)449-83-92.

Официальный информационный сайт ФТС России (далее - сайт ФТС России): www.customs.ru.

Информация о месторасположении, почтовых адресах и электронных адресах и справочных телефонах таможен размещена на официальном сайте ФТС России.

Информация, имеющая отношение к предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, предоставляется путем ее размещения на официальном информационном сайте ФТС России и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также по телефону +7 499 449 84 62.

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2015 года приказом ФТС России от 22 октября 2014 года N 2049)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - ведение Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли (далее - Реестр МБТ).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Таможни по заявлениям Заявителей предоставляют государственную услугу ведения Реестра МБТ.

ФТС России и таможенные органы не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829).

6. ФТС России осуществляет:

- формирование Реестра МБТ;

- внесение изменений в Реестр МБТ;

- опубликование Реестра МБТ;

- информирование, в том числе с использованием информационных технологий, о подготавливаемых правовых актах ФТС России, а также о не вступивших в силу изменениях и дополнениях в правовые акты ФТС России, затрагивающие вопросы, связанные с ведением Реестра МБТ;

- общее руководство деятельностью таможенных органов по вопросам, связанным с ведением Реестра МБТ, обменом информацией, имеющей отношение к ведению Реестра МБТ, а также доведением Реестра МБТ до сведения участников внешнеэкономической деятельности и иных заинтересованных лиц, контроль за осуществлением указанной деятельности РТУ и таможнями.

От имени ФТС России Реестр МБТ ведет структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра МБТ.

РТУ осуществляют ведомственный контроль решений таможен, принятых по результатам рассмотрения заявлений юридических лиц о включении в Реестр МБТ (далее - заявление), при внесении изменений в Реестр МБТ и при исключении из Реестра МБТ.

Таможни осуществляют:

- включение юридических лиц в Реестр МБТ;

- формирование Реестра МБТ;

- внесение изменений в свидетельство о включении в Реестр МБТ (далее - Свидетельство);

- приостановление и возобновление деятельности юридических лиц в качестве владельца магазина беспошлинной торговли (далее - МБТ);

- исключение юридических лиц из Реестра МБТ;

- представление в ФТС России копий Свидетельств, копий измененных Свидетельств (в случае изменения сведений, указанных в заявлении), информации о приостановлении и возобновлении деятельности юридических лиц в качестве владельца МБТ, а также копий решений об исключении из Реестра МБТ;

- контроль за исполнением владельцами МБТ обязанностей, установленных статьей 36 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 года N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст.2796) (далее - ТК ТС):

1) обеспечение сохранности товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли и не реализованных в соответствии с главой 3 ТК ТС;

2) соблюдение условий и требований, установленных главой 3 ТК ТС;

3) обеспечение возможности проведения таможенного контроля;

4) ведение учета поступления товаров в МБТ и их реализация в этом магазине, а также представление таможенным органам отчетности о таких товарах, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза;

5) уплату таможенных пошлин, налогов при возникновении обязанностей по их уплате в соответствии со статьей 306 ТК ТС;

6) информирование таможенных органов, включивших Заявителя в Реестр МБТ, об изменении сведений, заявленных им при включении в Реестр МБТ, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения таких сведений.

Блок-схемы последовательности действий по включению юридического лица в Реестр МБТ и внесению изменений в Реестр МБТ представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

________________

Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.



Описание результата предоставления государственной услуги

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги ведения Реестра МБТ является включение российского юридического лица в Реестр МБТ с выдачей ему Свидетельства, отказ во включении в Реестр МБТ, исключение юридического лица из Реестра МБТ, внесение изменений в Реестр МБТ и Свидетельство и приостановление и возобновление деятельности юридических лиц в качестве владельца МБТ.

Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»