ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года N 2331-р

 [Об утверждении плана мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы]

(с изменениями на 25 марта 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.03.2013).

____________________________________________________________________



1. Утвердить прилагаемый план мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы (далее - план мероприятий).

2. Федеральным органам исполнительной власти - ответственным исполнителям плана мероприятий 1 раз в полугодие, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Минтруд России информацию о ходе его выполнения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

3. Возложить на Минтруд России осуществление контроля за реализацией плана мероприятий и представление 1 раз в полугодие, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, информации о ходе его выполнения в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2011 года N 2331-р

     
План мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы

(с изменениями на 25 марта 2013 года)


Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок
исполне-
ния

Пункт Генераль-
ного соглашения

I. Экономическая политика

1.

Содействие возвращению на траекторию устойчивого экономического роста и повышению конкурентоспособности российской экономики, в том числе путем:

2011-2013 годы

1.1

содействия модернизации отраслей экономики, в том числе оказывающих социальные услуги

Минэкономразвития России, Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

перехода от модели сырьевой экономики к инновационной модели развития

Минэкономразвития России,
Минпромторг России, Минэнерго России, Минтранс России, Минкомсвязь России, Минобрнауки России

2011-2013 годы

внедрения эффективных механизмов стимулирования инвестиций и инноваций

Минэкономразвития России,
Минфин России, Минобрнауки России

2011-2013 годы

развития высокотехнологичных отраслей экономики

Минпромторг России

2011-2013 годы

развития инфраструктурных отраслей экономики

Минтранс России, Минэнерго России, Минрегион России

2011-2013 годы

учета интересов сторон Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы (далее - Соглашение) при выработке позиции Российской Федерации в рамках интеграционных процессов по созданию Таможенного союза, Единого экономического пространства, присоединения России к Всемирной торговой организации

Минэкономразвития России,
Минэнерго России, Минфин России, Минпромторг России, Минтранс России,
ФМС России

2011-2013 годы

создания условий для совершенствования важнейших рыночных механизмов, включая финансовые институты, а также для повышения эффективности функционирования институтов развития, в том числе особых экономических зон

Минэкономразвития России

2011-2013 годы

развития системы долгосрочного прогнозирования социально-
экономического развития, в том числе спроса и предложения на рынке труда, а также повышения качества указанного прогнозирования

Минэкономразвития России, Минтруд России

2011-2013 годы

защиты конкуренции, проведения эффективного антимонопольного регулирования

ФАС России, Минэкономразвития России,
Минфин России

2011-2013 годы

снятия административных барьеров

Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

повышения эффективности государственного управления и бюджетных расходов

Минэкономразвития России, Минфин России

2011-2013 годы

повышения эффективности ценовой и тарифной политики в сфере естественных монополий

Минэкономразвития России,
Минпромторг России, Минэнерго России, Минтранс России,
ФСТ России

2011-2013 годы

стимулирования энергосбережения, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности

Минэнерго России, Минпромторг России, Минприроды России, Ростехнадзор, Минэкономразвития России

2011-2013 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

2.

Проведение консультаций по повышению эффективности налогообложения доходов физических лиц в целях достижения оптимальной дифференциации по доходам

Минфин России, Минэкономразвития России

2011-2013 годы

1.2

3.

Осуществление оперативного мониторинга рыночной доли импортных товаров на российских товарных рынках для дальнейшей реализации мер, направленных на увеличение производства российских товаров, повышение конкурентоспособных российских товаров и снижение импортозависимости

Минэкономразвития России,
Минпромторг России, Минсельхоз России

2011-2013 годы

1.2

4.

Обеспечение улучшения условий для бизнеса при изменении таможенного и иного законодательства Российской Федерации в рамках интеграционных процессов, прежде всего создания Таможенного союза, включая сокращение отсылочных норм в законодательных актах Российской Федерации, прозрачность таможенного законодательства и подзаконных актов, его доступность для участников внешнеэкономической деятельности, единообразное применение таможенного законодательства на всей территории Таможенного союза

Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011 год

1.2

5.

Проведение анализа качества и соблюдение сроков при поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, являющихся предметом заказа

Минэкономразвития России,
Минфин России, заинтересованные органы исполнительной власти

2013 год

1.2

6.

Проведение мониторинга финансового состояния стратегических организаций для предотвращения их возможного банкротства, оказание при необходимости социальной поддержки работников указанных организаций

ФНС России, Минэкономразвития России, Минтруд России

2011-2013 годы

1.2

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

7.

Обеспечение расширения мер государственной поддержки малого предпринимательства как базы экономического роста и развития конкуренции, совершенствование законодательной базы, включая обеспечение законных прав работников, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации

Минэкономразвития России, Минтруд России

2011-2013 годы

1.2

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

8.

Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам недвижимого имущества

Минэкономразвития России

2011-2013 годы

1.2

9.

Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам технологической инфраструктуры

Минрегион России, Минэкономразвития России,
Минэнерго России

2011-2013 годы

1.2

10.

Рассмотрение в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) подготавливаемых Правительством Российской Федерации законопроектов, регулирующих вопросы налогообложения и затрагивающих социально-трудовые отношения

Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

1.2

11.

Содействие модернизации системы регулирования на финансовых рынках с целью обеспечения надежности сектора оказания финансовых услуг, повышения привлекательности российского финансового рынка для инвесторов и участников рынка

Минфин России, Минэкономразвития России,
ФСФР России

2011-2013 годы

1.3

12.

Содействие повышению доверия между кредиторами и заемщиками

Минэкономразвития России,
Минфин России,
ФСФР России

2011-2013 годы

1.3

13.

Содействие обеспечению доступности финансовых услуг

Минэкономразвития России,
Минфин России,
ФСФР России

2011-2013 годы

1.3

14.

Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации

Минфин России, Минэкономразвития России,
ФСФР России, Минобрнауки России

2011-2013 годы

1.3

15.

Создание условий для формирования в России Международного финансового центра

Минфин России, Минэкономразвития России,
ФСФР России

2011-2013 годы

1.3

16.

Создание условий для восстановления кредитования, расширения ресурсной базы российских банков

Минфин России, Минэкономразвития России

2011-2013 годы

1.3

17.

Обеспечение преодоления фрагментарного регулирования деятельности различных финансовых организаций, исключения недостатков в регулировании, повышения роли саморегулируемых организаций

Минэкономразвития России,
Минфин России,
ФСФР России,
Банк России

2011-2013 годы

1.3

18.

Завершение формирования целостной нормативно-правовой базы финансовых рынков, соответствующей мировым стандартам, в том числе принятие базовых федеральных законов "О биржах и организованных торгах", "О Центральном депозитарии" и др.

Минфин России, Минэкономразвития России,
ФСФР России

2011-2013 годы

1.3

19.

Рассмотрение основных параметров среднесрочных и долгосрочных программ социально-экономического развития страны

Минэкономразвития России,
Минфин России, Минрегион России

ежегодно

1.4

20.

Проведение анализа результатов реализации стратегических документов, включая Концепцию долгосрочного социально-
экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
и отраслевых стратегий развития. По результатам анализа подготовка предложений по уточнению стратегических документов социально-
экономического развития страны

Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

ежегодно

1.4

21.

Обеспечение участия сторон социального партнерства в системе государственного стратегического планирования и контроля

Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

1.4

22.

Проведение анализа хода реализации приоритетных национальных проектов и осуществление сторонами социального партнерства контроля за эффективным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета на их реализацию

Минтруд России,
Минздрав России, Минэкономразвития России,
Минрегион России, Минобрнауки России, Минкультуры России, Минсельхоз России, ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

ежегодно

1.4

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

23.

Реализация мер конкурентной политики в рамках выполнения Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 19 мая 2009 года N 691-р

Минэкономразвития России,
ФАС России,
Минрегион России, Минпромторг России, Минэнерго России,
ФСТ России, Минсельхоз России

2011-2013 годы

1.5

24.

Подготовка предложений по внесению изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и иные нормативные правовые акты, предусматривающие либерализацию норм антимонопольного законодательства

ФАС России, Минэкономразвития России,
Минпромторг России, Минэнерго России,
ФСТ России

2011-2013 годы

1.5

25.

Обеспечение участия в соответствии со стандартным порядком объединений работодателей (предпринимателей) и объединений работников (профсоюзов) в проведении всех видов экспертизы, в том числе в целях оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти

Минэкономразвития России,
ФАС России, Минпромторг России, Минэнерго России,
ФСТ России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

1.5

26.

Обеспечение совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования, в том числе закрепление в законодательстве общего принципа бессрочного действия лицензии и права соискателей лицензии и лицензиатов направлять и получать документы по вопросам лицензирования в электронном виде, сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, а также замена лицензирования отдельных видов деятельности саморегулированием и аудитом

Минэкономразвития России,
Минфин России, Росстандарт

2011-2013 годы

1.5

27.

Определение и обеспечение реализации мер по оптимизации функций контроля и надзора в отношении субъектов предпринимательства, сокращение временных затрат и других издержек, связанных с получением разрешительных документов, повышение прозрачности деятельности органов публичной власти

ФАС России, Минэкономразвития России,
Минрегион России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

1.5

28.

Проведение анализа практики применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства в сфере экономических преступлений в целях минимизации негативных последствий правонарушений со стороны руководителей или отдельных сотрудников для организации и ее работников, ограничения возможности использовать механизм возбуждения уголовных дел в целях избежания рейдерских захватов активов

МВД России,
ФАС России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

1.5

29.

В области бюджетной политики:

2011-2013 годы

1.6

рассмотрение основных направлений бюджетной политики на среднесрочную перспективу, в том числе по прогнозным расчетам и оценкам консолидированного бюджета, по основным параметрам проекта федерального бюджета (в соответствии с перечнем показателей согласно приложению N 1 к Соглашению) и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации

Минфин России, Минэкономразвития России,
Минрегион России, заинтересованные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

направление в Комиссию основных показателей прогноза социально-
экономического развития Российской Федерации в соответствии с приложением N 1 к Соглашению

Минэкономразвития России

сентябрь 2011 года август-
сентябрь 2012 года август-
сентябрь 2013 года

обеспечение повышения эффективности приватизационных процедур, в частности, привлечение инвесторов, заинтересованных в развитии приватизируемых предприятий

Минэкономразвития России,
Минфин России,
ФАС России, Росимущество, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

обеспечение обсуждения хода преобразований государственных корпораций, работающих в конкурентной среде, в акционерные общества, в том числе в рамках подготовки проектов федеральных законов, направленных на повышение эффективности деятельности государственных корпораций и акционерных обществ, контролируемых государством

Минэкономразвития России,
Минфин России,
ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

учет при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете обязательств, предусмотренных Соглашением, и предложений Комиссии, требующих финансового обеспечения из федерального бюджета

Минфин России, Минэкономразвития России,
ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

обеспечение доступности для граждан России культурных благ и искусства, предусмотренное Концепцией долгосрочного социально-
экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
, в том числе проведение консультаций о необходимости учета расходов на основе коллективных договоров на культурно-массовую и физкультурно-
оздоровительную работу при формировании объемов бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение функций федеральных органов исполнительной власти и на финансовое обеспечение государственного задания, устанавливаемого федеральным государственным учреждениям

Минкультуры России, Минэкономразвития России,
Минтруд России,
Минздрав России,
Минфин России, Минспорттуризм России

2011-2013 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

30.

В сфере ценовой и тарифной политики:

2011-2013 годы

1.7

проведение консультаций по вопросам установления на федеральном уровне предельных уровней регулируемых цен (тарифов) на товары и услуги субъектов естественных монополий (тарифы на передачу электрической энергии и регулируемые тарифы для населения и в неценовых зонах, тарифы в сфере теплоснабжения, тарифы на железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки, тарифы на услуги связи, оптовые цены на газ) и организаций коммунального комплекса, а также по вопросам, связанным с социальными последствиями роста цен и тарифов в сфере естественных монополий и в жилищно-коммунальном хозяйстве и с осуществлением мер по адресной социальной поддержке низкодоходных групп населения

ФСТ России, Минэкономразвития России, Минтруд России,
Минрегион России,
ФАС России

2011-2013 годы

рассмотрение вопросов совершенствования государственного контроля за соблюдением параметров устанавливаемых на региональном уровне тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса, а также за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

ФСТ России, Минэкономразвития России,
Минрегион России, Минфин России, Минпромторг России, Минэнерго России,
ФАС России

2011-2013 годы

реализация комплекса мер по повышению эффективности рыночных механизмов регулирования цен на нефтепродукты на внутреннем рынке

ФСТ России, Минэкономразвития России,
Минрегион России, Минфин России, Минпромторг России, Минэнерго России,
ФАС России

2011-2013 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

31.

Реализация мер по стимулированию энергоэффективности, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности, в том числе:

2011-2013 годы

1.8

по обеспечению повышения уровня технологической, промышленной безопасности на основе перехода к системе декларирования, независимого технического аудита (предусматривающего механизм финансовой и административной ответственности за результаты аудита) и финансового обеспечения ответственности промышленных предприятий

Ростехнадзор, Минпромторг России, Минэнерго России, Минэкономразвития России,
ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

по переходу на принцип выплаты пострадавшим гражданам адекватных сумм возмещения причиненного вреда за счет средств работодателя

Минтруд России, Минэкономразвития России,
ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

по повышению эффективности надзора в указанной сфере

Ростехнадзор, Росприроднадзор, Минпромторг России, Минэнерго России,
ФАС России

2011-2013 годы

по подготовке предложений по введению системы нормативов качества окружающей среды, привязанных к конкретным территориям и учитывающих накопленный ущерб

Минприроды России, Росстандарт, Минэкономразвития России,
ФАС России,
МВД России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

по созданию условий для обновления производственно-технологической базы топливно-энергетического комплекса через содействие массовому тиражированию (внедрению) новых эффективных методов разведки полезных ископаемых, включая разведку месторождений на континентальном шельфе

Минэнерго России, Минпромторг России, Минэкономразвития России,
Минприроды России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

по созданию технологий по переработке углеводородных ресурсов, в том числе попутных нефтяных газов, установок энергетического назначения, работающих на альтернативном топливе и др.

Минэнерго России, Минпромторг России, Минэкономразвития России,
Минприроды России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

по подготовке проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"

Минприроды России, Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России

2011 год

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

II. Заработная плата, доходы и уровень жизни населения

32.

Проведение консультаций о целесообразности разработки программы достойного труда в рамках подхода, сформулированного Международной организацией труда

Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

2.1

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

33.

Обеспечение внесения изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (в части установления новой величины минимального размера оплаты труда)

Минздравсоцразвития России,
Минфин России, Минэкономразвития России

март 2011 года

2.2

34.

Проведение консультаций о механизме обеспечения минимального размера оплаты труда, предусмотренного частью первой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации

Минтруд России,
Минфин России, Минэкономразвития России

ежегодно

2.2

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

35.

Подготовка рекомендации о необходимости оптимизировать при заключении региональных, отраслевых соглашений и коллективных договоров долю основной части заработной платы в общем фонде заработной платы работников организаций с учетом вида экономической деятельности и специфики производства

Минтруд России, Роструд

2011-2013 годы

2.3

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

36.

Проведение консультаций в части механизма учета в системах оплаты труда необходимости воспроизводства рабочей силы

Минтруд России

2011-2013 годы

2.3

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

37.

Обеспечение своевременной разработки единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций государственных и муниципальных учреждений

Минтруд России, Минфин России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

ежегодно

2.4

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

38.

Разработка мер и механизмов по защите материальных прав работников в случаях несостоятельности (банкротства) работодателя, а также неплатежеспособности организации

Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России,
Минфин России

2012 год

2.5

39.

Обеспечение проведения мониторинга эффективности новых систем оплаты труда в федеральных государственных учреждениях, а также мониторинга эффективности систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, установленных в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях

Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

ежегодно

2.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

40.

Регулярное проведение проверок соблюдения трудового законодательства в сфере оплаты труда в организациях всех форм собственности

Роструд

ежегодно

2.6

41.

Проведение консультаций с целью совершенствования законодательной базы по вопросам оплаты труда с учетом практики применения Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Минтруд России, Минэкономразвития России, Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

2.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

42.

По итогам исполнения федерального бюджета за I полугодие 2011 года рассмотрение вопроса о дополнительной индексации фондов оплаты труда работников

Минздравсоцразвития России,
Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минфин России

II полугодие 2011 года

2.7

федеральных государственных учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, и стипендиальных фондов в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования

43.

Обеспечение увязки уровня оплаты труда с уровнем подготовки и квалификации работников, со спецификой, качеством и результатами труда

Минтруд России,
Минобрнауки России, Минэкономразвития России,
Минфин России, Минкультуры России

2011-2013 годы

2.8

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

44.

Обеспечение проведения консультаций по подготовке предложений по основам организации нормирования труда на предприятиях и в учреждениях

Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

III квартал 2012 года

2.9

45.

Проведение консультаций о разработке нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о базовых окладах (базовых должностных окладах), базовых ставках заработной платы по профессиональным квалификационным группам с целью обеспечения объективной дифференциации в оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений по итогам обобщения практики установления базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы в системах оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений

Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

2.10

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

46.

Проведение мониторинга соблюдения норм трудового законодательства в организациях, выполняющих работы (услуги) по государственному, в том числе оборонному, заказу

Минтруд России,
Роструд,
Росстат,
Минпромторг России, Минобороны России, Рособоронзаказ, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

2.11

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

47.

Рассмотрение предложений по переходу к новой нормативно-
методологической основе определения величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации

Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России,
Минфин России, Росстат

2011 год

2.12

48.

Проведение консультаций о целесообразности разработки проекта федерального закона "О системе потребительских бюджетов населения в Российской Федерации"

Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России,
Минфин России, Росстат

2012 год

2.13

49.

Подготовка аналитических материалов по практике применения работодателями законодательства в сфере оплаты труда с целью подготовки предложений по совершенствованию законодательства

Роструд

ежегодно

2.14

50.

Проведение консультаций о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части совершенствования порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе на основе социального контракта

Минздравсоцразвития России

2012 год

2.15

51.

Проведение консультаций по устранению причин нарушения установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику

Минтруд России,
Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

ежегодно

2.16

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

52.

Разработка предложений по вопросам определения критериев формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отраслях социальной сферы и формирования системы и механизмов обеспечения в полном объеме бюджетного финансирования выполнения работ (услуг) в рамках государственного задания

Минтруд России,
Минздрав России, Минрегион России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

2.17

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

III. Развитие рынка труда и содействие занятости населения

53.

Проведение мониторинга ситуации на рынке труда в субъектах Российской Федерации, включая мониторинг высвобождения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников

Минтруд России,
Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

54.

Повышение доступности информационных ресурсов и внедрение новых информационных технологий в области содействия занятости населения, в том числе за счет совершенствования информационного портала "Работа в России"

Минтруд России,
Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2011-2013 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

55.

Принятие Правительством Российской Федерации мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации в случае возникновения критических ситуаций

Минздравсоцразвития России,
Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.3

56.

Проведение в Комиссии при формировании федерального бюджета консультаций по вопросу установления минимальной и максимальной величин пособия по безработице

Минтруд России,
Минфин России, Роструд

ежегодно

3.3

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

57.

Предоставление в полном объеме субвенций субъектам Российской Федерации из федерального бюджета для осуществления переданных им полномочий в сфере занятости населения

Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2011-2013 годы

3.3

58.

Выполнение мероприятий, направленных на повышение качества государственных услуг в области содействия занятости населения, с использованием процедур профилирования безработных граждан

Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ежегодно

3.3

59.

Совершенствование механизмов поддержки занятости населения при проведении реструктуризации экономики моногородов и монопрофильных населенных пунктов, диверсификации структуры занятости в городах и населенных пунктах моноэкономического профиля

Минздравсоцразвития России,
Минрегион России, Минэкономразвития России,
Минфин России, Минобрнауки России, Минпромторг России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2011 год

3.3

60.

Обеспечение контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области занятости населения

Роструд

ежегодно

3.3

61.

Повышение качества рабочей силы и ее профессиональной мобильности

Минтруд России, Минобрнауки России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.3

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

62.

Осуществление мер по развитию национальной системы квалификаций, включая разработку предложений, направленных на совершенствование квалификационных характеристик (профессиональных стандартов), сближение их со стандартами Европейского союза, модернизацию единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Минтруд России,
Минобрнауки России, Минэкономразвития России,
Минрегион России

2011-2013 годы

3.4

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

63.

Осуществление мер по адаптации системы профессионального образования к потребностям инновационного развития экономики

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.4

64.

Осуществление мер по обеспечению эффективного и достаточного бюджетного финансирования учебных заведений профессионального образования, учитывающего меняющийся спрос экономики

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.4

65.

Осуществление мер по стимулированию развития системы непрерывного профессионального обучения, в том числе внутрипроизводственного обучения

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.4

66.

Проведение консультаций в области совершенствования нормативной правовой базы в сфере рынка труда и занятости в части обеспечения лучшего доступа граждан, ищущих работу, к рабочим местам и сокращения безработицы с целью решения следующих вопросов:

2011-2013 годы

3.5

формирование правовых основ новых форм организации рабочих мест с учетом изменений в экономике и на рынке труда, в том числе рабочих мест, не требующих постоянного присутствия работника

Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

сокращение нелегальной и теневой занятости

Минтруд России,
ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

эффективность гарантий и компенсаций работникам, включая гарантии по совмещению работы с обучением

Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

соблюдение установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, а также повышение эффективности контроля и надзора за их исполнением

Минтруд России,
Роструд, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2011-2013 годы

проведение проверок полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий в субъектах Российской Федерации

Роструд

ежегодно

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

67.

Обеспечение реализации мер по повышению эффективности внешней и внутренней трудовой миграции и оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на основе потребностей экономики в трудовых ресурсах и соблюдения принципа приоритетного использования национальных кадров

Минтруд России, Минэкономразвития России,
Минрегион России,
ФМС России

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

68.

Ежегодное рассмотрение в Комиссии вопросов, связанных с проведением миграционной политики

Минтруд России, заинтересованные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

69.

Проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы

Минтруд России, заинтересованные органы исполнительной власти

ежегодно

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

70.

Проведение консультаций по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внутренней трудовой миграции, с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение уровня территориальной мобильности трудовых ресурсов

Минтруд России, Минэкономразвития России,
Минрегион России, Минфин России,
ФМС России

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

71.

Проведение консультаций по вопросам установления квот на привлечение и использование иностранной рабочей силы

Минтруд России, Минэкономразвития России,
Минрегион России,
ФМС России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

72.

Проведение консультаций по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внешней трудовой миграции (привлечение квалифицированных и неквалифицированных трудовых мигрантов)

Минтруд России, Минэкономразвития России,
Минрегион России,
ФМС России

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

73.

Проведение консультаций по совершенствованию механизмов определения потребности экономики в иностранной рабочей силе

Минтруд России, Минэкономразвития России,
Минрегион России,
ФМС России

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

74.

Утверждение перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются

Минтруд России, Минэкономразвития России,
Минкультуры России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

75.

Регулярное рассмотрение в Комиссии вопросов правоприменительной практики в области привлечения и использования иностранной рабочей силы

Минтруд России,
ФМС России

2011-2013 годы

3.6

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)

76.

Осуществление плановых надзорно-
контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих мероприятия по оптимизации производства в связи с изменяющимися условиями в финансовом и реальном секторах экономики

Роструд

IV квартал 2011 года

3.6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»