РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2011 года N 2331-р
(с изменениями на 25 марта 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.03.2013).
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы (далее - план мероприятий).
2. Федеральным органам исполнительной власти - ответственным исполнителям плана мероприятий 1 раз в полугодие, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Минтруд России информацию о ходе его выполнения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)
3. Возложить на Минтруд России осуществление контроля за реализацией плана мероприятий и представление 1 раз в полугодие, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, информации о ходе его выполнения в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
План мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы
(с изменениями на 25 марта 2013 года)
Содержание мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Пункт Генераль- | |
I. Экономическая политика | ||||
1. | Содействие возвращению на траекторию устойчивого экономического роста и повышению конкурентоспособности российской экономики, в том числе путем: | 2011-2013 годы | 1.1 | |
содействия модернизации отраслей экономики, в том числе оказывающих социальные услуги | Минэкономразвития России, Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | ||
перехода от модели сырьевой экономики к инновационной модели развития | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
внедрения эффективных механизмов стимулирования инвестиций и инноваций | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
развития высокотехнологичных отраслей экономики | Минпромторг России | 2011-2013 годы | ||
развития инфраструктурных отраслей экономики | Минтранс России, Минэнерго России, Минрегион России | 2011-2013 годы | ||
учета интересов сторон Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы (далее - Соглашение) при выработке позиции Российской Федерации в рамках интеграционных процессов по созданию Таможенного союза, Единого экономического пространства, присоединения России к Всемирной торговой организации | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
создания условий для совершенствования важнейших рыночных механизмов, включая финансовые институты, а также для повышения эффективности функционирования институтов развития, в том числе особых экономических зон | Минэкономразвития России | 2011-2013 годы | ||
развития системы долгосрочного прогнозирования социально- | Минэкономразвития России, Минтруд России | 2011-2013 годы | ||
защиты конкуренции, проведения эффективного антимонопольного регулирования | ФАС России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
снятия административных барьеров | Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | ||
повышения эффективности государственного управления и бюджетных расходов | Минэкономразвития России, Минфин России | 2011-2013 годы | ||
повышения эффективности ценовой и тарифной политики в сфере естественных монополий | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
стимулирования энергосбережения, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности | Минэнерго России, Минпромторг России, Минприроды России, Ростехнадзор, Минэкономразвития России | 2011-2013 годы | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
2. | Проведение консультаций по повышению эффективности налогообложения доходов физических лиц в целях достижения оптимальной дифференциации по доходам | Минфин России, Минэкономразвития России | 2011-2013 годы | 1.2 |
3. | Осуществление оперативного мониторинга рыночной доли импортных товаров на российских товарных рынках для дальнейшей реализации мер, направленных на увеличение производства российских товаров, повышение конкурентоспособных российских товаров и снижение импортозависимости | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.2 |
4. | Обеспечение улучшения условий для бизнеса при изменении таможенного и иного законодательства Российской Федерации в рамках интеграционных процессов, прежде всего создания Таможенного союза, включая сокращение отсылочных норм в законодательных актах Российской Федерации, прозрачность таможенного законодательства и подзаконных актов, его доступность для участников внешнеэкономической деятельности, единообразное применение таможенного законодательства на всей территории Таможенного союза | Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011 год | 1.2 |
5. | Проведение анализа качества и соблюдение сроков при поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, являющихся предметом заказа | Минэкономразвития России, | 2013 год | 1.2 |
6. | Проведение мониторинга финансового состояния стратегических организаций для предотвращения их возможного банкротства, оказание при необходимости социальной поддержки работников указанных организаций | ФНС России, Минэкономразвития России, Минтруд России | 2011-2013 годы | 1.2 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
7. | Обеспечение расширения мер государственной поддержки малого предпринимательства как базы экономического роста и развития конкуренции, совершенствование законодательной базы, включая обеспечение законных прав работников, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации | Минэкономразвития России, Минтруд России | 2011-2013 годы | 1.2 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
8. | Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам недвижимого имущества | Минэкономразвития России | 2011-2013 годы | 1.2 |
9. | Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам технологической инфраструктуры | Минрегион России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.2 |
10. | Рассмотрение в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) подготавливаемых Правительством Российской Федерации законопроектов, регулирующих вопросы налогообложения и затрагивающих социально-трудовые отношения | Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 1.2 |
11. | Содействие модернизации системы регулирования на финансовых рынках с целью обеспечения надежности сектора оказания финансовых услуг, повышения привлекательности российского финансового рынка для инвесторов и участников рынка | Минфин России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
12. | Содействие повышению доверия между кредиторами и заемщиками | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
13. | Содействие обеспечению доступности финансовых услуг | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
14. | Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации | Минфин России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
15. | Создание условий для формирования в России Международного финансового центра | Минфин России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
16. | Создание условий для восстановления кредитования, расширения ресурсной базы российских банков | Минфин России, Минэкономразвития России | 2011-2013 годы | 1.3 |
17. | Обеспечение преодоления фрагментарного регулирования деятельности различных финансовых организаций, исключения недостатков в регулировании, повышения роли саморегулируемых организаций | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
18. | Завершение формирования целостной нормативно-правовой базы финансовых рынков, соответствующей мировым стандартам, в том числе принятие базовых федеральных законов "О биржах и организованных торгах", "О Центральном депозитарии" и др. | Минфин России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.3 |
19. | Рассмотрение основных параметров среднесрочных и долгосрочных программ социально-экономического развития страны | Минэкономразвития России, | ежегодно | 1.4 |
20. | Проведение анализа результатов реализации стратегических документов, включая Концепцию долгосрочного социально- | Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ежегодно | 1.4 |
21. | Обеспечение участия сторон социального партнерства в системе государственного стратегического планирования и контроля | Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 1.4 |
22. | Проведение анализа хода реализации приоритетных национальных проектов и осуществление сторонами социального партнерства контроля за эффективным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета на их реализацию | Минтруд России, | ежегодно | 1.4 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
23. | Реализация мер конкурентной политики в рамках выполнения Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.5 |
24. | Подготовка предложений по внесению изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и иные нормативные правовые акты, предусматривающие либерализацию норм антимонопольного законодательства | ФАС России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.5 |
25. | Обеспечение участия в соответствии со стандартным порядком объединений работодателей (предпринимателей) и объединений работников (профсоюзов) в проведении всех видов экспертизы, в том числе в целях оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.5 |
26. | Обеспечение совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования, в том числе закрепление в законодательстве общего принципа бессрочного действия лицензии и права соискателей лицензии и лицензиатов направлять и получать документы по вопросам лицензирования в электронном виде, сокращение перечня лицензируемых видов деятельности, а также замена лицензирования отдельных видов деятельности саморегулированием и аудитом | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.5 |
27. | Определение и обеспечение реализации мер по оптимизации функций контроля и надзора в отношении субъектов предпринимательства, сокращение временных затрат и других издержек, связанных с получением разрешительных документов, повышение прозрачности деятельности органов публичной власти | ФАС России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 1.5 |
28. | Проведение анализа практики применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства в сфере экономических преступлений в целях минимизации негативных последствий правонарушений со стороны руководителей или отдельных сотрудников для организации и ее работников, ограничения возможности использовать механизм возбуждения уголовных дел в целях избежания рейдерских захватов активов | МВД России, | 2011-2013 годы | 1.5 |
29. | В области бюджетной политики: | 2011-2013 годы | 1.6 | |
рассмотрение основных направлений бюджетной политики на среднесрочную перспективу, в том числе по прогнозным расчетам и оценкам консолидированного бюджета, по основным параметрам проекта федерального бюджета (в соответствии с перечнем показателей согласно приложению N 1 к Соглашению) и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации | Минфин России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
направление в Комиссию основных показателей прогноза социально- | Минэкономразвития России | сентябрь 2011 года август- | ||
обеспечение повышения эффективности приватизационных процедур, в частности, привлечение инвесторов, заинтересованных в развитии приватизируемых предприятий | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
обеспечение обсуждения хода преобразований государственных корпораций, работающих в конкурентной среде, в акционерные общества, в том числе в рамках подготовки проектов федеральных законов, направленных на повышение эффективности деятельности государственных корпораций и акционерных обществ, контролируемых государством | Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
учет при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете обязательств, предусмотренных Соглашением, и предложений Комиссии, требующих финансового обеспечения из федерального бюджета | Минфин России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
обеспечение доступности для граждан России культурных благ и искусства, предусмотренное Концепцией долгосрочного социально- | Минкультуры России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
30. | В сфере ценовой и тарифной политики: | 2011-2013 годы | 1.7 | |
проведение консультаций по вопросам установления на федеральном уровне предельных уровней регулируемых цен (тарифов) на товары и услуги субъектов естественных монополий (тарифы на передачу электрической энергии и регулируемые тарифы для населения и в неценовых зонах, тарифы в сфере теплоснабжения, тарифы на железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки, тарифы на услуги связи, оптовые цены на газ) и организаций коммунального комплекса, а также по вопросам, связанным с социальными последствиями роста цен и тарифов в сфере естественных монополий и в жилищно-коммунальном хозяйстве и с осуществлением мер по адресной социальной поддержке низкодоходных групп населения | ФСТ России, Минэкономразвития России, Минтруд России, | 2011-2013 годы | ||
рассмотрение вопросов совершенствования государственного контроля за соблюдением параметров устанавливаемых на региональном уровне тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса, а также за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги | ФСТ России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
реализация комплекса мер по повышению эффективности рыночных механизмов регулирования цен на нефтепродукты на внутреннем рынке | ФСТ России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
31. | Реализация мер по стимулированию энергоэффективности, модернизации системы обеспечения промышленной, технологической и экологической безопасности, в том числе: | 2011-2013 годы | 1.8 | |
по обеспечению повышения уровня технологической, промышленной безопасности на основе перехода к системе декларирования, независимого технического аудита (предусматривающего механизм финансовой и административной ответственности за результаты аудита) и финансового обеспечения ответственности промышленных предприятий | Ростехнадзор, Минпромторг России, Минэнерго России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
по переходу на принцип выплаты пострадавшим гражданам адекватных сумм возмещения причиненного вреда за счет средств работодателя | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
по повышению эффективности надзора в указанной сфере | Ростехнадзор, Росприроднадзор, Минпромторг России, Минэнерго России, | 2011-2013 годы | ||
по подготовке предложений по введению системы нормативов качества окружающей среды, привязанных к конкретным территориям и учитывающих накопленный ущерб | Минприроды России, Росстандарт, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
по созданию условий для обновления производственно-технологической базы топливно-энергетического комплекса через содействие массовому тиражированию (внедрению) новых эффективных методов разведки полезных ископаемых, включая разведку месторождений на континентальном шельфе | Минэнерго России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
по созданию технологий по переработке углеводородных ресурсов, в том числе попутных нефтяных газов, установок энергетического назначения, работающих на альтернативном топливе и др. | Минэнерго России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | ||
по подготовке проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" | Минприроды России, Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России | 2011 год | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) |
II. Заработная плата, доходы и уровень жизни населения | ||||
32. | Проведение консультаций о целесообразности разработки программы достойного труда в рамках подхода, сформулированного Международной организацией труда | Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 2.1 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
33. | Обеспечение внесения изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (в части установления новой величины минимального размера оплаты труда) | Минздравсоцразвития России, | март 2011 года | 2.2 |
34. | Проведение консультаций о механизме обеспечения минимального размера оплаты труда, предусмотренного частью первой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации | Минтруд России, | ежегодно | 2.2 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
35. | Подготовка рекомендации о необходимости оптимизировать при заключении региональных, отраслевых соглашений и коллективных договоров долю основной части заработной платы в общем фонде заработной платы работников организаций с учетом вида экономической деятельности и специфики производства | Минтруд России, Роструд | 2011-2013 годы | 2.3 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
36. | Проведение консультаций в части механизма учета в системах оплаты труда необходимости воспроизводства рабочей силы | Минтруд России | 2011-2013 годы | 2.3 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
37. | Обеспечение своевременной разработки единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций государственных и муниципальных учреждений | Минтруд России, Минфин России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ежегодно | 2.4 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
38. | Разработка мер и механизмов по защите материальных прав работников в случаях несостоятельности (банкротства) работодателя, а также неплатежеспособности организации | Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, | 2012 год | 2.5 |
39. | Обеспечение проведения мониторинга эффективности новых систем оплаты труда в федеральных государственных учреждениях, а также мониторинга эффективности систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, установленных в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях | Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ежегодно | 2.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
40. | Регулярное проведение проверок соблюдения трудового законодательства в сфере оплаты труда в организациях всех форм собственности | Роструд | ежегодно | 2.6 |
41. | Проведение консультаций с целью совершенствования законодательной базы по вопросам оплаты труда с учетом практики применения Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" | Минтруд России, Минэкономразвития России, Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 2.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
42. | По итогам исполнения федерального бюджета за I полугодие 2011 года рассмотрение вопроса о дополнительной индексации фондов оплаты труда работников | Минздравсоцразвития России, | II полугодие 2011 года | 2.7 |
федеральных государственных учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, и стипендиальных фондов в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования | ||||
43. | Обеспечение увязки уровня оплаты труда с уровнем подготовки и квалификации работников, со спецификой, качеством и результатами труда | Минтруд России, | 2011-2013 годы | 2.8 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
44. | Обеспечение проведения консультаций по подготовке предложений по основам организации нормирования труда на предприятиях и в учреждениях | Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | III квартал 2012 года | 2.9 |
45. | Проведение консультаций о разработке нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о базовых окладах (базовых должностных окладах), базовых ставках заработной платы по профессиональным квалификационным группам с целью обеспечения объективной дифференциации в оплате труда работников государственных и муниципальных учреждений по итогам обобщения практики установления базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы в системах оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений | Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 2.10 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
46. | Проведение мониторинга соблюдения норм трудового законодательства в организациях, выполняющих работы (услуги) по государственному, в том числе оборонному, заказу | Минтруд России, | 2011-2013 годы | 2.11 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
47. | Рассмотрение предложений по переходу к новой нормативно- | Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, | 2011 год | 2.12 |
48. | Проведение консультаций о целесообразности разработки проекта федерального закона "О системе потребительских бюджетов населения в Российской Федерации" | Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, | 2012 год | 2.13 |
49. | Подготовка аналитических материалов по практике применения работодателями законодательства в сфере оплаты труда с целью подготовки предложений по совершенствованию законодательства | Роструд | ежегодно | 2.14 |
50. | Проведение консультаций о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в части совершенствования порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам, в том числе на основе социального контракта | Минздравсоцразвития России | 2012 год | 2.15 |
51. | Проведение консультаций по устранению причин нарушения установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику | Минтруд России, | ежегодно | 2.16 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
52. | Разработка предложений по вопросам определения критериев формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отраслях социальной сферы и формирования системы и механизмов обеспечения в полном объеме бюджетного финансирования выполнения работ (услуг) в рамках государственного задания | Минтруд России, | 2011-2013 годы | 2.17 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
III. Развитие рынка труда и содействие занятости населения | ||||
53. | Проведение мониторинга ситуации на рынке труда в субъектах Российской Федерации, включая мониторинг высвобождения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников | Минтруд России, | 2011-2013 годы | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
54. | Повышение доступности информационных ресурсов и внедрение новых информационных технологий в области содействия занятости населения, в том числе за счет совершенствования информационного портала "Работа в России" | Минтруд России, | 2011-2013 годы | |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
55. | Принятие Правительством Российской Федерации мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации в случае возникновения критических ситуаций | Минздравсоцразвития России, | 2011-2013 годы | 3.3 |
56. | Проведение в Комиссии при формировании федерального бюджета консультаций по вопросу установления минимальной и максимальной величин пособия по безработице | Минтруд России, | ежегодно | 3.3 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
57. | Предоставление в полном объеме субвенций субъектам Российской Федерации из федерального бюджета для осуществления переданных им полномочий в сфере занятости населения | Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | 2011-2013 годы | 3.3 |
58. | Выполнение мероприятий, направленных на повышение качества государственных услуг в области содействия занятости населения, с использованием процедур профилирования безработных граждан | Роструд, заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | ежегодно | 3.3 |
59. | Совершенствование механизмов поддержки занятости населения при проведении реструктуризации экономики моногородов и монопрофильных населенных пунктов, диверсификации структуры занятости в городах и населенных пунктах моноэкономического профиля | Минздравсоцразвития России, | 2011 год | 3.3 |
60. | Обеспечение контроля за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области занятости населения | Роструд | ежегодно | 3.3 |
61. | Повышение качества рабочей силы и ее профессиональной мобильности | Минтруд России, Минобрнауки России, Роструд, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 3.3 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
62. | Осуществление мер по развитию национальной системы квалификаций, включая разработку предложений, направленных на совершенствование квалификационных характеристик (профессиональных стандартов), сближение их со стандартами Европейского союза, модернизацию единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих | Минтруд России, | 2011-2013 годы | 3.4 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
63. | Осуществление мер по адаптации системы профессионального образования к потребностям инновационного развития экономики | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 3.4 |
64. | Осуществление мер по обеспечению эффективного и достаточного бюджетного финансирования учебных заведений профессионального образования, учитывающего меняющийся спрос экономики | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 3.4 |
65. | Осуществление мер по стимулированию развития системы непрерывного профессионального обучения, в том числе внутрипроизводственного обучения | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 3.4 |
66. | Проведение консультаций в области совершенствования нормативной правовой базы в сфере рынка труда и занятости в части обеспечения лучшего доступа граждан, ищущих работу, к рабочим местам и сокращения безработицы с целью решения следующих вопросов: | 2011-2013 годы | 3.5 | |
формирование правовых основ новых форм организации рабочих мест с учетом изменений в экономике и на рынке труда, в том числе рабочих мест, не требующих постоянного присутствия работника | Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | ||
сокращение нелегальной и теневой занятости | Минтруд России, | 2011-2013 годы | ||
эффективность гарантий и компенсаций работникам, включая гарантии по совмещению работы с обучением | Минтруд России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | ||
соблюдение установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, а также повышение эффективности контроля и надзора за их исполнением | Минтруд России, | 2011-2013 годы | ||
проведение проверок полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий в субъектах Российской Федерации | Роструд | ежегодно | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
67. | Обеспечение реализации мер по повышению эффективности внешней и внутренней трудовой миграции и оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на основе потребностей экономики в трудовых ресурсах и соблюдения принципа приоритетного использования национальных кадров | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
68. | Ежегодное рассмотрение в Комиссии вопросов, связанных с проведением миграционной политики | Минтруд России, заинтересованные органы исполнительной власти | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
69. | Проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы | Минтруд России, заинтересованные органы исполнительной власти | ежегодно | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
70. | Проведение консультаций по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внутренней трудовой миграции, с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение уровня территориальной мобильности трудовых ресурсов | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
71. | Проведение консультаций по вопросам установления квот на привлечение и использование иностранной рабочей силы | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
72. | Проведение консультаций по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы внешней трудовой миграции (привлечение квалифицированных и неквалифицированных трудовых мигрантов) | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
73. | Проведение консультаций по совершенствованию механизмов определения потребности экономики в иностранной рабочей силе | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
74. | Утверждение перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются | Минтруд России, Минэкономразвития России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
75. | Регулярное рассмотрение в Комиссии вопросов правоприменительной практики в области привлечения и использования иностранной рабочей силы | Минтруд России, | 2011-2013 годы | 3.6 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 257. - См. предыдущую редакцию) | ||||
76. | Осуществление плановых надзорно- | Роструд | IV квартал 2011 года | 3.6 |