ПРИКАЗ
от 7 декабря 2011 года N 349
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 августа 2013 года на основании
приказа Рособоронпоставки от 4 июля 2013 года N 1379
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092)
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Рособоронпоставки
Н.В.Синикова
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 февраля 2012 года,
регистрационный N 23237
Административный регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее - Рособоронпоставка) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Рособоронпоставки и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полном объеме рассмотрения устных и в письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.1. Место нахождения Рособоронпоставки: г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22, стр.1.
3.2. График работы Рособоронпоставки:
понедельник - четверг - | 9.00-18.00; | |||
пятница, предпраздничные дни - | 9.00-16.45; | |||
суббота и воскресенье - | выходные дни; | |||
перерыв - | 13.00-13.45. | |||
3.3. Справочный телефон Рособоронпоставки: | (495) 531-60-37 531-60-25. |
3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Рособоронпоставки, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте Рособоронпоставки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.rosoboronpostavka.ru) (далее - сайт Рособоронпоставки) и на информационном стенде или информационном терминале в помещении для приема граждан.
3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Рособоронпоставки, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками Управления делами Рособоронпоставки в установленное графиком работы Рособоронпоставки время:
в помещении для приема граждан (комн.101);
по справочному телефону Рособоронпоставки (п.3.3 настоящего Регламента).
3.6. Письменные обращения граждан:
направляются в Рособоронпоставку по почтовому адресу: 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22, стр.1; и на факс: (495) 531-60-24;
принимаются работником Управления делами Рособоронпоставки (комн.101).
3.7. Обращения граждан в электронной форме направляются в Рособоронпоставку путем заполнения в установленном порядке специальной формы:
на Портале (в личном кабинете пользователя);
на сайте Рособоронпоставки (раздел "Обращения граждан").
4. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
5.1. Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.
5.2. При предоставлении Рособоронпоставкой государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения гражданину в течение 7 календарных дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
7.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.
7.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
7.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Рособоронпоставки, направляется начальником структурного подразделения Рособоронпоставки, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), или его заместителями (далее - руководство структурного подразделения) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
7.4. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.
7.5. Обращение, направленное в Рособоронпоставку вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный рководителем Рособоронпоставки (далее - Рководитель) либо его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
7.6. Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.7. Гражданин имеет право на личном приеме передать в Рособоронпоставку письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; N 1, ст.1, ст.2);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, N 89; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3451; 2009, N 48, ст.5716; N 52 (ч.I), ст.6439; 2010, N 27, ст.3407; N 31, ст.4173, 4196; N 49, ст.6409; N 52 (ч.I), ст.6974; N 23, ст.3263; N 31, ст.4701);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30 (ч.I), ст.4600);
Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 года N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 20, ст.2435; 2011, N 10, ст.1340);
Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.I), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; N 34, ст.4986; 2011, N 35, ст.5092);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092);