ПРИКАЗ
от 9 ноября 2011 года N 615
(с изменениями на 11 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 марта 2015 года на основании
приказа Росгидромета от 19 февраля 2015 года N 94
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росгидромета от 25 апреля 2012 года N 227 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 08.10.2012);
приказом Росгидромета от 11 июля 2013 года N 367 (Российская газета, N 175, 09.08.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 2010, N 19, ст.2291) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236; 2011, N 20, ст.2829)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Росгидромета
А.Фролов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 декабря 2011 года,
регистрационный N 22605
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
(с изменениями на 11 июля 2013 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
целевых субсидий (далее субсидии бюджетным учреждениям на иные цели);
(Абзац дополнительно включен с 19 октября 2012 года приказом Росгидромета от 25 апреля 2012 года N 227)
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
субсидий бюджетным учреждениям на иные цели;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее Росгидромет) передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2012 года приказом Росгидромета от 25 апреля 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной Росгидрометом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2012 года приказом Росгидромета от 25 апреля 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
12. При предоставлении субсидии бюджетным учреждениям на иные цели, учреждение составляет и представляет в Управления центрального аппарата Росгидромета, курирующие предоставление данной субсидии и в Управление планирования, учета и контроля федерального имущества Росгидромета, сведения об операциях с субсидиями бюджетным учреждениям на иные цели, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения).
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
в графе 1 - наименование субсидии бюджетным учреждениям на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется данная субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с субсидией бюджетным учреждениям на иные цели (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий бюджетным учреждениям на иные цели, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией бюджетным учреждениям на иные цели в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений субсидий бюджетным учреждениям на иные цели;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным учреждениям на иные цели.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько субсидий бюджетным учреждениям на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой субсидии бюджетным учреждениям на иные цели без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии бюджетным учреждениям на иные цели из соответствующего бюджета.
(Пункт дополнительно включен с 19 октября 2012 года приказом Росгидромета от 25 апреля 2012 года N 227)
(Глава в редакции, введенной в действие с 19 октября 2012 года приказом Росгидромета от 25 апреля 2012 года N 227. - См. предыдущую редакцию)
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Росгидромет в месячный срок утверждает План учреждения на очередной финансовый год.
14. План подписывается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом, руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
15. Руководители учреждений вправе самостоятельно вносить и утверждать изменения в утвержденный Росгидрометом План учреждения на очередной финансовый год.
16. Внесение изменений в План осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (уменьшение (-), увеличение (+)), в соответствии с установленным учреждению государственным заданием.
17. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом дополнительных/сокращенных показателей утвержденного государственного задания и размера субсидий, предоставленных учреждению на выполнение дополнительного/сокращенного государственного задания.
18. Пункт исключен с 20 августа 2013 года - приказ Росгидромета от 11 июля 2013 года N 367. - См. предыдущую редакцию.
19. Изменение направлений расходования средств, осуществляемых за счет субсидий бюджетным учреждениям на иные цели, в обязательном порядке подлежит согласованию с Росгидрометом.
20. Последнее изменение в План учреждение вправе вносить до 25 декабря отчетного года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2013 года приказом Росгидромета от 11 июля 2013 года N 367. - См. предыдущую редакцию)
УТВЕРЖДАЮ | ||||||||
(наименование должности лица, утверждающего документ) | ||||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | |||||||
" | " | 20 | г. |