ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2011 года N 301

О Регламенте Федерального агентства связи



В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092) и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства связи.     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.руководителя
С.А.Мальянов


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 декабря 2011 года,
регистрационный N 22824



Приложение

     
Регламент Федерального агентства связи

     

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Федерального агентства связи (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст.1880), иными актами Президента Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2783; 2007, N 24, ст.2923; N 32, ст.4151; N 41, ст.4902; 2008, N 23, ст.2706; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1435; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935) (далее - Положение о Россвязи), постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092) и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092) (далее - Типовой регламент внутренней организации), иными актами Правительства Российской Федерации, устанавливает общие правила организации деятельности Федерального агентства связи (далее - Россвязь) по реализации его функций и полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Россвязи с подведомственными ей организациями.

2. Россвязь является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания (далее - связь).

Согласно пункту 1.6 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49 (ч.II), ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092), Россвязь не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство).

3. Россвязь находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство).

4. Россвязь самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, и несет ответственность за их реализацию.

5. В Россвязи рассматриваются и в соответствии с установленными полномочиями принимаются решения:

а) по проектам актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - Аппарат Правительства), Министерства, других федеральных органов исполнительной власти, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - палаты Федерального Собрания), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций;

б) по проектам актов, подготовленным по инициативе управлений Россвязи в соответствии с их компетенцией;

в) по обращениям граждан и организаций;

г) по обращениям государственных органов и организаций иностранных государств, а также международных организаций.

6. При осуществлении своих полномочий Россвязь непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Порядок взаимодействия Россвязи с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти.

Структура и штатное расписание Россвязи

7. Структура и штатное расписание Россвязи утверждается руководителем Россвязи (далее - Руководитель) в пределах фонда оплаты труда и численности (без учета персонала по охране и обслуживанию занимаемых Россвязью помещений) государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее - работники), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. Количество заместителей Руководителя и количество структурных подразделений Россвязи по основным направлениям деятельности установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2783; 2007, N 24, ст.2923; N 32, ст.4151; N 41, ст.4902; 2008, N 23, ст.2706; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1435; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935).

8. Структура Россвязи включает в себя руководство Россвязи (Руководитель и его заместители), помощников (советников) Руководителя и управления Россвязи.

9. Управления Россвязи обеспечивают деятельность Россвязи и осуществляют свои полномочия в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об управлениях, утверждаемыми Руководителем, приказами Россвязи, а также поручениями Руководителя и его заместителей. В управлениях Россвязи образуются отделы.

10. В штатное расписание Россвязи включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства.

11. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.

Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем на период исполнения им своих полномочий и находятся в непосредственном подчинении Руководителя. Обязанности, сфера ведения и полномочия помощников (советников) Руководителя определяются должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем.

12. Помощники (советники) Руководителя могут участвовать по поручению Руководителя в работе совещательных и координационных органов, в совещаниях, проводимых в Министерстве, Россвязи, федеральных органах исполнительной власти и других организациях.

Полномочия руководства Россвязи

13. Россвязь возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства по представлению Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).

14. Руководитель организует работу Россвязи и несет персональную ответственность за выполнение задач и реализацию функций, возложенных на Россвязь.

Руководитель представляет Россвязь в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Россвязи договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

15. Руководитель:

а) распределяет обязанности между своими заместителями;

б) утверждает положения об управлениях Россвязи и уставы (положения) подведомственных организаций;

в) представляет Министру предложения в проект Положения о Россвязи, предложения о фонде оплаты труда и предельной штатной численности государственных гражданских служащих и работников;

г) представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности своих заместителей, их поощрении и награждении, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;

д) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников, руководителей подведомственных организаций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

е) представляет Министру ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Россвязи, а также отчет об их исполнении;

ж) представляет Министру предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Россвязи;

з) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Россвязи;

и) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи государственным гражданским служащим и работникам;

к) принимает решения о поощрении руководителей подведомственных организаций и наложении на них дисциплинарных взысканий;

л) дает поручения заместителям Руководителя, начальникам управлений Россвязи, руководителям подведомственных организаций и организует контроль их исполнения;

м) представляет Министру предложения по присвоению классных чинов государственным гражданским служащим Россвязи, замещающим должности государственной гражданской службы высшей и главной групп должностей;

н) присваивает классные чины государственным гражданским служащим Россвязи, замещающим должности государственной гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп должностей;

о) представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им Благодарности Президента Российской Федерации, к награждению ведомственными наградами Министерства;

п) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

16. Заместители Руководителя назначаются и освобождаются от должности Министром по представлению Руководителя.

17. Заместители Руководителя представляют Россвязь по отдельным вопросам ее деятельности, обеспечивают руководство и организацию работы по осуществлению функций и реализации полномочий Россвязи в соответствии с Положением о Россвязи, настоящим Регламентом, а также распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей), должностными регламентами, иными актами Россвязи, а также поручениями Руководителя.

18. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Руководителя;

б) полномочия каждого заместителя Руководителя;

в) управления Россвязи и подведомственные Россвязи организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей Руководителя) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

19. Заместители Руководителя в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Руководителя:

а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в том числе с департаментами Министерства, а также с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба), Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (далее - Агентство);

б) координируют и контролируют работу соответствующих управлений Россвязи, дают поручения их руководителям;

в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственными Россвязи организациями;

г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривают поступившие в Россвязь обращения, документы и материалы;

е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

ж) согласовывают проекты актов и другие документы или подписывают заключения на них;

з) на основании выданных Руководителем доверенностей подписывают от имени Россвязи договоры и другие документы гражданско-правового характера;

и) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами Россвязи.

20. Заместители Руководителя по поручению Руководителя участвуют в мероприятиях, проводимых Министром, заседаниях межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях.

21. В состав руководства управления Россвязи входят начальник управления Россвязи и его заместители.

22. Начальник управления Россвязи представляет Россвязь в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении Россвязи, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителя Руководителя).

Начальник управления Россвязи не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

23. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении Россвязи, должностным регламентом, а также с установленными отдельными поручениями (указаниями) Руководителя начальник управления Россвязи по вопросам, входящим в сферу ведения управления Россвязи:

а) осуществляет непосредственное руководство управлением Россвязи, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление Россвязи функций и полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»