Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 18 октября 2011 года N 1179н


О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2012 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2012 года N 54н
____________________________________________________________________


В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

приказываю:

Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2011 года N 19677) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 11 февраля 2011 года N 110н (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2011 года N 20361), от 10 мая 2011 года N 390н (зарегистрирован Минюстом России 30 мая 2011 года N 20897), от 1 сентября 2011 года N 1010н (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2011 года N 21816), от 19 сентября 2011 года N 1050н (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года N 21964), согласно приложению*.

________________

* Приложение к приказу публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1227.

Министр
Т.Голикова

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 ноября 2011 года,
регистрационный N 22267

     

     

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 18 октября 2011 года N 1179н

Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 декабря 2010 года N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

          

1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Профили высокотехнологичной медицинской помощи

Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных

Нормативы финан-
совых

Министерство здраво-
охранения и социального развития Российской Федерации

Федеральное медико-
биологическое агентство

Российская академия медицинских наук

Итого, плановые объемы помощи

затрат на оказание высоко-
техно-
логичной меди-
цинской

всего:

в том числе дети (0-17 лет)

всего:

в том числе дети (0-17 лет)

всего:

в том числе дети (0-17 лет)

всего:

в том числе дети (0-17 лет)

помощи (тыс.руб.)

Абдоминальная хирургия
(за исключением вида ВМП - 01.01.006)

2126

428

912

0

667

344

3705

772

122,0

Абдоминальная хирургия/1
(включает вид ВМП - 01.01.006)

69

0

0

0

0

0

69

0

210,2

Акушерство и гинекология
(за исключением вида ВМП - 02.01.004, 02.02.012)

5298

148

876

0

720

0

6894

148

124,6

Акушерство и гинекология/1
(включает вид ВМП - 02.01.004)

6909

0

717

0

592

0

8218

0

124,6

Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП - 02.02.012)

30

0

0

0

0

0

30

0

188,7

Гастроэнтерология

389

0

110

0

92

0

591

0

43,3

Гематология

1550

165

625

135

10

10

2185

310

64,8

Дерматовенерология

1652

432

355

0

103

103

2110

535

28,5

Комбустиология

1014

463

125

0

0

0

1139

463

119,2

Неврология

637

0

337

0

120

0

1094

0

111,1

Нейрохирургия (за исключением вида ВМП - 08.01.006, 08.02.012)

8506

870

1164

0

5037

957

14707

1827

157,2

Нейрохирургия/1, 2 (включает вид ВМП - 08.01.006)

240

75

8

0

190

0

438

75

821,4

Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП - 08.02.012)

65

5

10

0

74

4

149

9

1085,6

Неонатология. Детская хирургия (в период новорожденности)

1774

1774

0

0

336

336

2110

2110

137,2

Онкология (за исключением вида ВМП - 09.01.012, 09.02.009, 09.03.003, 09.04.011)

34800

2065

4559

314

10146

1220

49505

3599

109,8

Онкология/1 (включает вид ВМП - 09.01.012)

9

9

0

0

30

30

39

39

1343,9

Онкология/2 (включает вид ВМП - 09.02.009)

134

0

0

0

86

0

220

0

693,9

Онкология/3 (включает вид ВМП - 09.03.003)

60

0

0

0

0

0

60

0

200,2

Онкология/4 (включает вид ВМП - 09.04.011)

265

0

349

0

40

0

654

0

459,0

Оториноларингология (за исключением вида ВМП - 10.01.006)

1001

363

725

70

16

16

1742

449

60,9

Оториноларингология/1 (включает вид ВМП - 10.01.006)

560

440

840

705

0

0

1400

1145

1097,9

Офтальмология

22597

2492

2325

0

539

0

25461

2492

38,0

Педиатрия

9336

9336

354

354

5861

5861

15551

15551

98,9

Ревматология

1940

0

185

0

1162

0

3287

0

88,0

Сердечно-сосудистая хирургия (за исключением вида ВМП - 14.01.005)

50519

4306

3663

0

18086

5367

72268

9673

203,5

Сердечно-сосудистая хирургия/1 (включает вид ВМП - 14.01.005)

581

3

0

0

385

1

966

4

712,0

Торакальная хирургия (за исключением вида ВМП - 15.01.004)

1916

151

190

0

753

105

2859

256

116,5

Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП - 15.01.004)

44

0

0

0

0

0

44

0

210,2

Травматология и ортопедия (за исключением вида ВМП - 16.01.003, 16.02.002, 16.01.009, 16.01.010)

15781

5655

1027

325

926

343

17734

6323

120,6

Травматология и ортопедия/1 (включает вид ВМП - 16.01.003, 16.01.009, 16.01.010)

28183

40

3196

0

1499

45

32878

85

120,6

Травматология и ортопедия/2 (включает вид ВМП - 16.02.002)

465

350

65

65

0

0

530

415

298,0

Трансплантация

816

258

154

2

123

49

1093

309

808,5

Урология (за исключением вида ВМП - 18.01.002)

4620

1783

1596

60

653

633

6869

2476

71,8

Урология/1 (включает вид ВМП - 18.01.002)

25

0

0

0

0

0

25

0

177,5

Челюстно-лицевая хирургия

2563

1527

205

0

70

12

2838

1539

117,5

Эндокринология

2152

0

240

0

464

0

2856

0

43,3

Итого

208626

33138

24912

2030

48780

15436

282318

50604

________________

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 5,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,9% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»