Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2011 года N 977н

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании
приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 года N 1031н
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1997, N 51, ст.5878; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53, ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160, 167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 43, ст.5084; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6242; 2009, N 23, ст.2761; N 30, ст.3739; N 52 (ч.I), ст.6441, 6443; 2010, N 30, ст.3993; N 31, ст.4196; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4296) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


Министр
Т.А.Голикова

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 октября 2011 года,
регистрационный N 22023

     

     

Приложение

     
Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

________________

Далее - государственная функция.

2. Исполнение государственной функции осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

________________

Далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

________________

Далее - работники.

3. Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочия по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

________________

Далее - Административный регламент.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1997, N 51, ст.5878; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53, ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160, 167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 43, ст.5084; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6242; 2009, N 23, ст.2761; N 30, ст.3739; N 52 (ч.I), ст.6441, 6443; 2010, N 30, ст.3993; N 31, ст.4196; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4296);

________________

Далее - Закон о занятости населения.


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, 4298; 2003, N 1, ст.2; N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; N 52, ст.5037; 2004, N 19, ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст.762, 763; N 13, ст.1077, 1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104, 3124, 3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52, ст.5574, 5596; 2006, N 1, ст.4, 10; N 2, ст.172, 175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, 2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31, ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, 4634, 4641; N 50, ст.5279, 5281; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21; 25, 29, 33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, 1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, 6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10, ст.896; N 18, ст.1941; N 20, ст.2251, 2259; N 29, ст.3418; N 30, ст.3582, 3601, 3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, 5745, 5748; N 52, ст.6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст.17; N 7, ст.771, 777; N 19, ст.2276; N 23, ст.2759, 2767, 2776; N 26, ст.3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст.3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст.3739; N 45, ст.5265, 5267; N 48, ст.5711, 5724, ст.5755; N 52, ст.6406, 6412; 2010, N 11, ст.1169, 1176; N 15, ст.1743, 1751; N 18, ст.2145; N 21, ст.2526, 2530; N 23, ст.2790; N 25, ст.3070; N 27, ст.3416, 3429; N 30, ст.4000, 4005, 4006; N 31, ст.4155, 4158, 4164, 4191, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст.5192; 2010, N 46, ст.5918; N 49, ст.6409; N 50, ст.6605; N 52 (ч.I), ст.6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст.23, 29, 33, 54; N 7, ст.901; N 30 (ч.I), ст.4590, 4591, 4598, 4601; N 31, ст.4009);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30, ст.3613, 3616; N 52, ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; 52 (ч.I), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; N 25, ст.3539; N 27, ст.3880; N 30, ст.4586, 4590, 4591);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232; N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410; N 33, ст.3426; N 53, ст.5024; 2002, N 1, ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167; N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 30, ст.3616; N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152; N 30, ст.3739; 2010, N 50, ст.6609; 2011, N 27, ст.3880);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 30 (ч.I), ст.4600);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года, регистрационный N 8219);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 года, регистрационный N 12189);

________________

Внесение изменений приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2009 года N 116н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 марта 2009 года, регистрационный N 13625).

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 года, регистрационный N 18844).

5. Предмет государственного контроля (надзора): соблюдение государственными учреждениями службы занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

________________

Далее - центры занятости населения.

5.1. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения, осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.

5.2. Государственная функция исполняется путем проведения проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:

плановой выездной проверки;

плановой документарной проверки;

внеплановой выездной проверки;

внеплановой документарной проверки.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

6.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;

________________

Далее - директор центра занятости населения.


требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

6.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»