Действующий

Об утверждении Методики оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России

II. Критерии оценки

2.1. Оценка результативности деятельности территориальных органов ФАС России осуществляется по 23 показателям, которые характеризуют вклад территориальных органов в достижение целевых значений показателей результативности, содержащихся в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России на среднесрочную перспективу.

2.2. В перечень оцениваемых показателей входят:

2.2.1. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий);

2.2.2. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии;

2.2.3. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам недобросовестной конкуренции;

2.2.4. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам ненадлежащей рекламы;

2.2.5. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний органами государственной власти и местного самоуправления о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, к количеству выданных;

2.2.6. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов к общему количеству выданных предписаний;

2.2.7. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по фактам нарушения законодательства о торговле;

2.2.8. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением субъектов естественных монополий);

2.2.9. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий;

2.2.10. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам недобросовестной конкуренции;

2.2.11. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам ненадлежащей рекламы;

2.2.12. Результаты судебной проверки законности решений антимонопольного органа о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления;

2.2.13. Результаты судебной проверки законности решений (предписаний) антимонопольного органа по фактам нарушения законодательства о размещении заказов;

2.2.14. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения законодательства о торговле;

2.2.15. Отношение суммы уплаченных штрафов по фактам монополистической деятельности на товарных рынках, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.16. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сферах деятельности субъектов естественных монополий к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.17. Отношение суммы уплаченных штрафов по фактам недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.18. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.19. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.20. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.21. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о торговле к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.22. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии, нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к сумме штрафов, подлежащих взысканию;

2.2.23. Деятельность территориального органа ФАС России по адвокатированию конкуренции.

2.2.24. Для расчета показателей 2.2.2, 2.2.9 и 2.2.16 территориальный орган ФАС России вправе представить уточненную информацию дополнительно к формам ведомственной периодической отчетности. Такая уточненная информация может включать сведения о пресечении нарушений антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, которые не включены в реестр субъектов естественных монополий, но которые осуществляют свою деятельность в сфере естественных монополий и признаны субъектами естественных монополий решением антимонопольного органа.

Если территориальный орган ФАС России представляет указанную выше уточненную информацию, он обязан скорректировать данные ведомственной периодической отчетности в части сведений о пресечении нарушений антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, не являющимися субъектами естественных монополий. Если уточненная информация не будет представлена, указанные показатели будут рассчитываться в соответствии с данными форм ведомственной периодической отчетности.

2.3. Кроме показателей, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики, предполагается использование коэффициентов нагрузки на одного сотрудника территориального органа ФАС России. Показатели результативности в рамках соответствующих направлений деятельности корректируются в соответствии с коэффициентами нагрузки на одного сотрудника территориального органа.