2.1. Оценка результативности деятельности территориальных органов ФАС России осуществляется по 23 показателям, которые характеризуют вклад территориальных органов в достижение целевых значений показателей результативности, содержащихся в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России на среднесрочную перспективу.
2.2. В перечень оцениваемых показателей входят:
2.2.1. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением нарушений на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественных монополий);
2.2.2. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам нарушения антимонопольного законодательства на товарных рынках, относящихся к сферам деятельности субъектов естественной монополии;
2.2.3. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам недобросовестной конкуренции;
2.2.4. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных по фактам ненадлежащей рекламы;
2.2.5. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний органами государственной власти и местного самоуправления о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, к количеству выданных;
2.2.6. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов к общему количеству выданных предписаний;
2.2.7. Отношение количества исполненных в полном объеме предписаний к количеству выданных по фактам нарушения законодательства о торговле;
2.2.8. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов (за исключением субъектов естественных монополий);
2.2.9. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий;
2.2.10. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам недобросовестной конкуренции;
2.2.11. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам ненадлежащей рекламы;
2.2.12. Результаты судебной проверки законности решений антимонопольного органа о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления;
2.2.13. Результаты судебной проверки законности решений (предписаний) антимонопольного органа по фактам нарушения законодательства о размещении заказов;
2.2.14. Доля полностью отмененных судом решений в количестве обжалованных в суд решений по фактам нарушения законодательства о торговле;
2.2.15. Отношение суммы уплаченных штрафов по фактам монополистической деятельности на товарных рынках, не относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.16. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства в сферах деятельности субъектов естественных монополий к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.17. Отношение суммы уплаченных штрафов по фактам недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.18. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.19. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.20. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о размещении заказов к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.21. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о торговле к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.22. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии, нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к сумме штрафов, подлежащих взысканию;
2.2.23. Деятельность территориального органа ФАС России по адвокатированию конкуренции.
2.2.24. Для расчета показателей 2.2.2, 2.2.9 и 2.2.16 территориальный орган ФАС России вправе представить уточненную информацию дополнительно к формам ведомственной периодической отчетности. Такая уточненная информация может включать сведения о пресечении нарушений антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, которые не включены в реестр субъектов естественных монополий, но которые осуществляют свою деятельность в сфере естественных монополий и признаны субъектами естественных монополий решением антимонопольного органа.
Если территориальный орган ФАС России представляет указанную выше уточненную информацию, он обязан скорректировать данные ведомственной периодической отчетности в части сведений о пресечении нарушений антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, не являющимися субъектами естественных монополий. Если уточненная информация не будет представлена, указанные показатели будут рассчитываться в соответствии с данными форм ведомственной периодической отчетности.
2.3. Кроме показателей, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики, предполагается использование коэффициентов нагрузки на одного сотрудника территориального органа ФАС России. Показатели результативности в рамках соответствующих направлений деятельности корректируются в соответствии с коэффициентами нагрузки на одного сотрудника территориального органа.