Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 14 февраля 2011 года N 44


Об утверждении Порядка проведения Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России"

____________________________________________________________________
Не применяется с 11 марта 2016 года на основании
приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
 Российской Федерации от 20 января 2016 года N 16/пр

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 707 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст.4352; 2010, N 37, ст.4700)

приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А.Попова.

Министр
В.Басаргин

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 мая 2011 года,
регистрационный N 20772

     

     

Приложение
к приказу
Министерства регионального
развития Российской Федерации
от 14 февраля 2011 года N 44

     

Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России"

     

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 707 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России".

2. Всероссийский конкурс на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" (далее - Конкурс) проводится ежегодно Министерством регионального развития Российской Федерации.

II. Участники Конкурса

3. Конкурс проводится по шести категориям муниципальных образований:

I категория - городские поселения (городские округа), являющиеся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

II категория - городские поселения (городские округа) с населением от 100 тысяч человек и более (в том числе внутригородские территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга);

III категория - городские поселения (городские округа) с населением до 100 тысяч человек (в том числе внутригородские территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга);

IV категория - сельские поселения с населением от 5 тысяч человек и более;

V категория - сельские поселения с населением от 3 до 5 тысяч человек;

VI категория - сельские поселения с населением до 3 тысяч человек.

III. Цель проведения Конкурса

4. Целью проведения Конкурса являются:

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований;

выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности;

изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

IV. Организация и проведение Конкурса

5. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.

6. Предварительный этап Конкурса рекомендуется проводить высшим исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации среди муниципальных образований II, III, IV, V и VI категорий.

7. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе Конкурса.

8. От субъекта Российской Федерации для участия в основном этапе Конкурса представляются материалы (далее - конкурсные материалы):

по административному центру - I категории;

по городским поселениям (городским округам), сельским поселениям, занявшим в каждой категории 1, 2 и 3 место в предварительном этапе Конкурса.

9. Основной этап Конкурса проводится Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Организатор основного этапа Конкурса).

10. Организатор основного этапа Конкурса:

10.1. Утверждает смету затрат, связанных с организацией и проведением Конкурса (далее - Смета).

10.2. Формирует и утверждает персональные составы Конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) и Рабочей комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации по обобщению и анализу конкурсных материалов (далее - Рабочая комиссия).

10.3. Предоставляет помещения для:

а) хранения конкурсных материалов;

б) анализа и обобщения конкурсных материалов Рабочей комиссией;

в) заседаний Конкурсной и Рабочей комиссий.

10.4. Обеспечивает сохранность конкурсных материалов.

10.5. Организует заседания Конкурсной и Рабочей комиссий.

10.6. Обеспечивает Конкурсную и Рабочую комиссии необходимой оргтехникой и расходными материалами.

10.7. Организует изготовление в необходимом количестве дипломов Правительства Российской Федерации, свидетельств к специальным призам, почетных дипломов и благодарственных писем Министерства регионального развития Российской Федерации в соответствии с утвержденной Сметой.

10.8. Организует вручение призерам Конкурса дипломов, свидетельств, специальных призов и благодарственных писем.

10.9. Обобщает и распространяет положительный опыт органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

10.10. Организует освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации и других изданиях.

V. Финансирование организации и проведения основного этапа Конкурса

11. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются на основании утвержденной Сметы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации.

В Смету затрат включаются расходы на:

оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств к специальным призам, благодарственных писем;

оплату командировочных расходов членов Конкурсной комиссии от Министерства регионального развития Российской Федерации в муниципальные образования, претендующие на диплом Правительства Российской Федерации, для ознакомления с их благоустроенностью и результатами развития жилищно-коммунального хозяйства, проверки достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах.

Смета расходов на организацию и проведение Конкурса утверждается Министром регионального развития Российской Федерации.

VI. Порядок работы Конкурсной комиссии

12. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями.

13. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

рассмотрение конкурсных материалов;

принятие решений на основании предложений Рабочей комиссии о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

подведение итогов Конкурса.

14. В целях реализации возложенных на нее функций Конкурсная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

15. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также из представителей общественных объединений и организаций.

Председателем Конкурсной комиссии является Министр регионального развития Российской Федерации.

Состав Конкурсной комиссии, сформированный по предложениям заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, утверждается ежегодно до 1 марта Министерством регионального развития Российской Федерации.

16. Председатель Конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;

ведет заседание Конкурсной комиссии.

17. Заместитель Председателя Конкурсной комиссии:

является руководителем Рабочей комиссии;

в отсутствие Председателя Конкурсной комиссии проводит заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний.

18. Секретарь Конкурсной комиссии:

организует подготовку заседаний Конкурсной комиссии;

в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания Конкурсной комиссии обеспечивает информирование членов Конкурсной комиссии о дате, месте, времени проведения заседаний Конкурсной комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Конкурсной комиссии;

ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

19. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

Ход заседания Конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом.

VII. Порядок работы Рабочей комиссии

20. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства регионального развития Российской Федерации, общественных объединений и организаций.

21. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации ежегодно до 1 марта.

22. Основными функциями Рабочей комиссии являются:

прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;

обобщение и анализ конкурсных материалов;

подготовка предложений к заседанию Конкурсной комиссии;

организация заседания Конкурсной комиссии;

организация церемонии награждения победителей Конкурса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»