МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 января 2011 года N 16/13/21
____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 сентября 2020 года на основании
совместного приказа Минтранса России, Минюста России и МВД России
от 30 июня 2020 года N 223/147/468
____________________________________________________________________
С целью реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2006 года N 124/315/817/714 "Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам" (зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2006 года, регистрационный N 8499)
приказываем:
Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств.
Министр транспорта
Российской Федерации
И.Левитин
Министр юстиции
Российской Федерации
А.Коновалов
Министр внутренних дел
Российской Федерации
Р.Нургалиев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 февраля 2011 года,
регистрационный N 19856
Положение о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств
1. Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее - МАК), создается для профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств.
2. В своей деятельности МАК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года N 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств", приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2006 года N 124/315/817/714 "Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам", приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июля 2003 года N 171/183/590 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года N 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств", а также настоящим Положением.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; N 1, ст.1, ст.2.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст.1720; N 52 (ч.1), ст.5132; 2003, N 26, ст.2566; 2005, N 1 (ч.1), ст.25; N 23, ст.2311; N 30 (ч.1), ст.3114; 2006, N 48, ст.4942; 2007, N 1 (ч.1), ст.29; N 49, ст.6067; 2008, N 20, ст.2258; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6236; 2009, N 1, ст.17; N 3, ст.1045; N 52 (ч.1), ст.6420, ст.6438; 2010, N 6, ст.565; N 17, ст.1988.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст.1619.
Зарегистрирован Минюстом России 17 ноября 2006 года, регистрационный N 8499.
Зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2003 года, регистрационный N 4976.
3. Целью деятельности МАК является профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее - эксперт-техник), для подтверждения квалификационных навыков и знаний кандидатов в эксперты-техники в целях осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств и включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с Порядком ведения государственного реестра экспертов-техников, утвержденным приказом Минюста России от 30 июля 2003 года* N 155 "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников" (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2003 года, регистрационный N 4873).
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 30 июня 2003 года". - Примечание изготовителя базы данных.
4. Для достижения указанной цели на МАК возложены следующие задачи:
1) профессиональная аттестация эксперта-техника;
2) подготовка предложений по организации и проведению аттестации экспертов-техников;
3) обеспечение представления сведений об экспертах-техниках, имеющих соответствующую подготовку в области экспертизы транспортных средств;
4) проверка документов, представленных кандидатом в эксперты-техники на профессиональную аттестацию.
5. МАК в целях решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) оценка соответствия квалификации кандидатов в эксперты-техники требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) принятие решения о профессиональной аттестации экспертов-техников;
3) рассмотрение обращений по вопросам профессиональной аттестации экспертов-техников;
4) подготовка предложений по совершенствованию учебной и методической базы для подготовки и оценки знаний экспертов-техников;
5) подготовка для опубликования материалов, связанных с профессиональной аттестацией экспертов-техников.
6. МАК формируется в составе представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации. В состав МАК могут входить представители научных учреждений, эксперты и иные специалисты, которые участвуют в ее работе на общественных началах.
7. Персональный состав МАК утверждается приказом Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации.
8. В состав МАК входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены МАК.
9. Председателем МАК является заместитель Министра транспорта Российской Федерации, который:
а) осуществляет общее руководство деятельностью МАК;
б) созывает заседание МАК;
в) утверждает повестку дня заседания МАК;
г) председательствует на заседании МАК;
д) подписывает протоколы МАК.
В отсутствие председателя МАК его обязанности исполняет заместитель председателя МАК.
10. Подготовку материалов и протоколов МАК осуществляет секретарь МАК.
11. Работа МАК осуществляется на основании планов, рассматриваемых на ее заседании и утверждаемых председателем МАК. Заседания МАК проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц.
12. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МАК. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов МАК и оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола вместе с регистрационной карточкой направляется в Минюст России для дальнейшего включения в государственный реестр экспертов-техников, второй экземпляр остается в МАК и приобщается к делу кандидата, третий экземпляр направляется кандидату.
При равенстве голосов членов МАК голос председательствующего на заседании является решающим.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности МАК осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 47, 05.03.2011