Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2010 года N 418-т

Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, на 2010-2012 годы

(с изменениями на 31 марта 2011 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 22 октября 2010 года N 503-т;

приказом ФСТ России от 31 марта 2011 года N 93-т (вступил в силу с 1 апреля 2011 года).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст.5711; 2010, N 31, ст.4206), Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст.2606), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; 2010, N 9, ст.1119, N 18 (ч.2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096),

приказываю:

1. Установить целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в ходе реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - целевые показатели, программы) на 2010-2012 годы, для субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, указанных в приложении 2 к настоящему приказу, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы на 2011-2012 годы субъектов естественных монополий, указанных в приложении 2 к настоящему приказу, и сроки их проведения согласно приложению 3 к настоящему приказу.

(Пункт дополнительно включен с 1 апреля 2011 года приказом ФСТ России от 31 марта 2011 года N 93-т)

3. Установить показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционными программами на 2011-2012 годы субъектов естественных монополий, указанных в приложении 2 к настоящему приказу, согласно приложению 4 к настоящему приказу.

(Пункт дополнительно включен с 1 апреля 2011 года  приказом ФСТ России от 31 марта 2011 года N 93-т)

____________________________________________________________________

Пункты 2-5 предыдущей редакции с 1 апреля 2011 года считаются соответственно пунктами 4-7 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 31 марта 2011 года N 93-т.

____________________________________________________________________

4. Субъектам естественных монополий, указанным в приложении 2 к настоящему приказу, привести свои программы в соответствие с требованиями, установленными настоящим приказом, не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу настоящего приказа.

5. Субъектам естественных монополий, указанным в приложении 2 к настоящему приказу, в программах на 2010-2012 годы определить значения целевых показателей, установленных согласно приложению 1 к настоящему приказу, мероприятия, направленные на их достижение, ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости.

Значения целевых показателей рассчитываются на каждый год реализации программы.

Значения целевых показателей корректируются в случае внесения в установленном порядке изменений в инвестиционные программы регулируемых организаций и/или корректировки требований к программам на 2010-2012 годы с учетом фактически достигнутых значений целевых показателей.

Ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости определяются в программе отдельно в отношении каждого мероприятия в следующем порядке:

- ожидаемый технологический эффект от реализации мероприятия определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате его выполнения и рассчитывается на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации как разница ожидаемого значения показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозного значения показателя расхода энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия в разрезе каждого вида энергетического ресурса;

- ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятия определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате его осуществления, рассчитанная на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации, исходя из ожидаемого объема снижения потребления соответствующего энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия и прогнозных цен на энергетические ресурсы на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса;

- ожидаемый срок окупаемости мероприятия определяется как период, в течение которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по тарифам Т.И.Стебунову.

7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2010 года.


И.о.Руководителя
Федеральной службы по тарифам
Д.А.Сальков

Приложение 1
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 31 августа 2010 года N 418-т
(В редакции, введенной в действие
 с 1 апреля 2011 года приказом ФСТ России
 от 31 марта 2011 года N 93-т
. -
 См. предыдущую редакцию)


Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в ходе реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2011-2012 годы субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах

         

1. Снижение энергоемкости производственной деятельности (условное обозначение - Е).

Энергоемкость производственной деятельности определяется как отношение годовых суммарных затрат энергетических ресурсов на производственную деятельность в условном исчислении к объему работ в натуральных показателях (т у.т. / т мвм, т у.т. / пасс., т у.т. / т заправленного авиационного топлива и т у.т. / т принятого на хранение авиационного топлива).

2. Повышение энергоэффективности производственной деятельности (условное обозначение - Э).

Энергоэффективность производственной деятельности определяется как отношение объема работ в натуральных показателях к годовым суммарным затратам энергетических ресурсов на производственную деятельность в условном исчислении (т мвм / т у.т., пасс./ т у.т., т заправленного авиационного топлива / т у.т., и т принятого на хранение авиационного топлива / т у.т.).

Целевой показатель

Единица измерения

Значения целевых показателей*

2011 год

2012 год

________________

* Минимальное значение показателя (в процентах к предыдущему году).


Снижение энергоемкости производственной деятельности (Е):

 

 

 

на единицу максимальной взлетной массы воздушного судна

на пассажира

%


%

(- 2,5) - (- 3)


- 2,5

(- 2,5) - (- 3)


- 2,2

на тонну заправленного авиационного топлива

на тонну принятого на хранение авиационного топлива

%


%

- 2,5


- 2,5

- 2,2


- 2,2

Повышение энергоэффективности производственной деятельности (Э)

 

 

 

на единицу максимальной взлетной массы воздушного судна

на пассажира

%


%

2,5 - 3,0


2,6

2,5 - 3,0


2,2

на тонну заправленного авиационного топлива

на тонну принятого на хранение авиационного топлива

%


%

2,6


2,6

2,2


2,2

          

Приложение 2
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 31 августа 2010 года N 418-т
(В редакции, введенной в действие
приказом ФСТ России
 от 22 октября 2010 года N 503-т
. -
 См. предыдущую редакцию)


Перечень субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах



1. ОАО "Международный аэропорт "Уфа"

2. ОАО "Авиалинии Дагестана"

3. ФГУП "Комиавиатранс"

4. ОАО "Владикавказское авиационное предприятие"

5. ОАО "Авиационное предприятие "Алтай"

6. ОАО "Аэропорт Анапа"

7. ОАО "Международный аэропорт Сочи"

8. ОАО "Международный аэропорт "Краснодар"

9. ООО "Аэропорт Емельяново"

10. ООО "Эра Терминал"

11. ФГУАП "Кавминводыавиа"

12. ООО "Кредитинвест"

13. ОАО "Хабаровский аэропорт"

14. ООО "Авиатерминал"

15. ОАО "Аэропорт Архангельск"

16. ОАО "Аэропорт Астрахань"

17. ОАО "Международный аэропорт Волгоград"

18. ФГУП "Аэропорт Иркутск"

19. ФГУП "Калининградавиа"

20. ОАО "КД авиа"

21. ОАО "Международный аэропорт Калининград"

22. ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие"

23. ООО "Международный аэропорт Кемерово"

24. ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово"

25. ЗАО "Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити"

26. ОАО "Аэропорт Мурманск"

27. ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород"

28. ОАО "Омский аэропорт"

29. ФГУП "Оренбургские авиалинии"

30. ФГУП "Пермские авиалинии"

31. ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону"

32. ОАО "Саратовские авиалинии"

33. ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск"

34. ЗАО "Аэропорт-Сервис"

35. ОАО "Аэропорт Кольцово"

36. ОАО "Аэропорт Рощино"

37. ОАО "Челябинское авиапредприятие"

38. ОАО "Международный аэропорт Внуково"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»