Действующий

Об утверждении проектной документации "Реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза"

1. Общие положения

1.1. Основания для проведения государственной экспертизы

Заявление Федерального государственного унитарного предприятия "Канал имени Москвы" о проведении государственной экспертизы проектной документации "Реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза" от 20.07.2009 N 01-10/1632.

Договор на проведение государственной экспертизы проектной документации "Реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза" от 27.07.2009 N 0529Д-09/ГГЭ-6357/07.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1965-р (в ред.распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 134-р) об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2009-2010 годы, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в Федеральную адресную инвестиционную программу.

Письмо руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) от 31 января 2008 N АД-27/599.

Задание на проектирование объектов производственного назначения "Реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза", утвержденное генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия "Канал имени Москвы" 2 апреля 2008 года.

Техническое задание на проектирование рабочего проекта "Реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза", утвержденное первым заместителем генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия "Канал имени Москвы" 2 апреля 2008 года.

Акт обследования клапанных затворов Рыбинского шлюза К N 11 и К N 12, утвержденный и.о. главного инженера Федерального государственного унитарного предприятия "Канал имени Москвы" 3 апреля 2008 года.

Письмо ФГУП "Канал имени Москвы" от 15.09.2009 N 07-10/2165 о создании локальных систем оповещения на объектах Рыбинского района гидросооружений.

Проектная документация, сметная документация.

1.2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование объекта капитального строительства: Клапанные затворы верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза.

Почтовый (строительный) адрес объекта: г.Рыбинск, Рыбинский РГС, п/о 24, Ярославская область, 152924.

1.3. Источники финансирования - федеральный бюджет.

Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы). Подпрограмма "Внутренние водные пути".

1.4. Основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства с учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей

В состав сооружений Рыбинского гидроузла, эксплуатируемых Федеральным государственным унитарным предприятием "Канал имени Москвы" входят шлюз N 11-12, дамба N 44 и дамбы N 42, N 43, N 45, N 48. Напорный фронт гидроузла образуют шлюз N 11-12 и дамба N 44.

Шлюз предназначен для судопропуска и поддержания уровня Рыбинского водохранилища.

Отметка НПУ верхнего бьефа гидроузла составляет 102,0 м, отметка ФПУ - 103,4 м. Минимальный судоходный уровень верхнего бьефа равен 99,5 м, нормальный судоходный уровень нижнего бьефа - 83,6 м, минимальный судоходный уровень нижнего бьефа - 83,4 м.

Ввод во временную эксплуатацию камеры шлюза N 11 был осуществлен в 1941 году, в постоянную эксплуатацию шлюз N 11-12 был введен в 1952 году.

Шлюз N 11-12 железобетонный, однокамерный, двухниточный. Общая длина шлюза составляет 361,5 м, ширина каждой камеры - 30,0 м, длина - 283,0 м, высота - 30,75 м. Система наполнения - распределительная. Каждая камера имеет верхнюю и нижнюю головы. Верхняя голова представляет собой неразрезную железобетонную конструкцию докового типа.

Верхние головы оборудованы эксплуатационными и аварийно-ремонтными воротами. Эксплуатационные ворота - клапанные, стоечно-ригельные, плоские, с горизонтальной осью вращения. Обшивка металлическая установлена с низовой стороны ворот. Механизм привода ворот стационарный цепной. Привод электрический и ручной.

За навигационный период 2008 года было проведено 5857 шлюзований через камеру шлюза N 11 - 2410, через камеру шлюза N 12 - 3447.

В 2000 году гидротехнические сооружения прошли государственную регистрацию (Свидетельство о государственной регистрации N 21 от 29 августа 2000 года).

1.5. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации

Генпроектировщик:

Федеральное государственное учреждение "ПОДВОДРЕЧСТРОИ". Лицензия N ГС-1-77-01-26-0-7725075373-031792-2, срок действия лицензии по 14 марта 2010 года.

Юридический адрес: Проектируемый проезд 4062, д.4, Нагатинская пойма, г.Москва, 115432.