Недействующий

О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем (с изменениями на 10 июля 2013 года) (утратило силу с 01.12.2015 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1235)

II. Порядок регистрации федеральных государственных информационных систем

8. Для проведения регистрации, актуализации сведений, отмены регистрации оператор федеральной государственной информационной системы (далее - заявитель) подает оператору реестра соответствующую заявку по утвержденной форме.

9. Подача заявок о регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации федеральной государственной информационной системы, которую эксплуатируют несколько операторов, осуществляет оператор федеральной информационной системы, определенный соглашением, заключенным между всеми операторами федеральной государственной информационной системы.

10. В заявках о регистрации, актуализации сведений заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами "в" - "е", "и", "л", "н", "п", "с" - "т" и "ф" пункта 23 настоящего Положения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 644. - См. предыдущую редакцию)


В заявке об отмене регистрации заявитель указывает сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "х" и "ц" пункта 23 настоящего Положения.

11. К заявке о регистрации прилагаются:

а) Подпункт утратил силу с 1 января 2013 года - постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 644. - См. предыдущую редакцию.

б) копия правового акта федерального органа исполнительной власти о порядке и сроках ввода в эксплуатацию федеральной государственной информационной системы;

в) копия документа, подтверждающего права (статус) оператора федеральной государственной информационной системы;

г) копия сертификата ключа проверки электронной подписи заявителя (в случае, если заявка подается в форме электронного документа);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1404. - См. предыдущую редакцию)

д) копия соглашения, заключенного между операторами федеральной государственной информационной системы (в случае, если федеральную государственную информационную систему эксплуатируют несколько операторов).

11_1. Электронную копию (электронный образ) решения о создании федеральной государственной информационной системы или выписки из решения, предусматривающего создание такой информационной системы, оператор реестра получает из федеральной государственной информационной системы учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года  постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 644)

12. Подлинность указанных в пункте 11 настоящего Положения копий документов заверяется надлежащим образом заявителем.

13. Заявитель, получивший электронный паспорт, представляет актуализированные сведения о федеральной государственной информационной системе по утвержденной форме 1 раз в год в I квартале.

14. К заявке об актуализации сведений по утвержденной форме прилагаются копии документов, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 11 настоящего Положения, в случае, если в период после регистрации и до момента актуализации сведений имело место изменение, отмена или принятие таких документов.

15. Заявка об отмене регистрации по утвержденной форме с приложением копии решения о прекращении эксплуатации федеральной государственной информационной системы направляется оператору реестра в течение 7 дней с даты принятия такого решения.

16. Не подлежат включению в заявки о регистрации, об актуализации сведений, об отмене регистрации сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.

17. Заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации, а также прилагаемые к ним документы направляются заявителем с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в адрес оператора реестра в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1404. - См. предыдущую редакцию)

18. Оператор реестра рассматривает заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации в течение 10 дней с даты их получения и по итогам рассмотрения вносит сведения, представленные заявителем, в реестр либо направляет заявителю мотивированный отказ в регистрации (актуализации сведений, отмене регистрации).

19. При соответствии заявки о регистрации требованиям, установленным настоящим Положением, оператор реестра после внесения сведений в реестр направляет заявителю электронный паспорт.

Электронный паспорт направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом оператора реестра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1404. - См. предыдущую редакцию)

Электронный паспорт, сохраненный на материальном носителе в электронной форме, может быть направлен на почтовый адрес заявителя в случае отсутствия технической возможности направления электронного паспорта в форме электронного документа.