Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2008 года N 1772


Об установлении целевых показателей эффективности работы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры, подведомственных Федеральному агентству по образованию

(с изменениями на 12 октября 2010 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобрнауки России от 8 ноября 2010 года N 1116
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобрнауки России от 12 октября 2010 года N 1011 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 3, 17.01.2011).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий приказ утратил силу в части бюджетных медицинских учреждений, учреждений культуры и иных учреждений, за исключением образовательных - приказ Минобрнауки России от 12 октября 2010 года N 1011.

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544),

приказываю:

1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению 1.

2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных государственных образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей и учреждений, оказывающих услуги в сфере образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель
Н.И.Булаев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 декабря 2008 года,
регистрационный N 12989

     

Приложение 1
к приказу Рособразования
от 28 ноября 2008 года N 1772

     

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственных образовательных учреждений, федеральных государственных учреждений, государственного учреждения культуры,
подведомственных Федеральному агентству по образованию


N
п/п

Показатели

Критерии

1

2

3

1.

Соответствие функционирования и развития учреждения уставу, программе развития, локальным актам

1. Наличие, полнота и качество учредительных документов (устав, коллективный договор, локальные акты, правила внутреннего распорядка, свидетельство об аккредитации, лицензия на образовательную деятельность, программа деятельности, план работы на год, отчеты - квартальные, годовые; план всероссийских мероприятий с детьми, план всероссийских мероприятий с педагогическими кадрами).

2. Наличие государственно-общественной системы управления учреждения (совет, попечительский совет и др.)

2.

Уровень организации управления и контроля за основной деятельностью

1. Качество проведения всероссийских мероприятий обучающимися.

2. Количество и качество всероссийских мероприятий, проводимых с педагогическими работниками (конференции, семинары, совещания, курсы повышения квалификации).

3. Степень участия в организации и проведении всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности "Воспитать человека".

4. Качество проводимых педагогических (методических) советов учреждения, наличие протоколов.

5. Качество осуществления координационно-методической работы с государственными учреждениями дополнительного образования детей по профилю деятельности учреждения.

6. Наличие официального сайта учреждения.

7. Наличие профильного печатного органа.

8. Межведомственное взаимодействие и сотрудничество, взаимодействие с общественными организациями, творческими союзами, федерациями; сотрудничество с научными учреждениями по направлению деятельности учреждения.

9. Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ дополнительного образования детей.

10. Обобщение опыта субъектов Российской Федерации по развитию системы дополнительного образования детей по курируемым направлениям деятельности

3.

Уровень организации управления и контроля за всеми структурными подразделениями учреждения

1. Наличие в программе развития и годовом плане работы учреждения разделов по организации управления и контроля за деятельностью структурных подразделений учреждения.

2. Наличие документа о разграничении компетенций между руководителем учреждения и его заместителями.

3. Наличие должностных инструкций специалистов учреждения.

4. Наличие планов работы структурных подразделений.

5. Отчет структурных подразделений на совещаниях у директора, педагогических (методических) советах

4.

Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий

Организация и обеспечение инновационной деятельности учреждения: использование современных образовательных технологий, организация работы по разработке авторских программ дополнительного образования детей, наличие экспериментальных программ, наличие экспериментальных площадок, разработка новых форм организации воспитательного и образовательного процесса, наличие разработок по профильному обучению

5.

Организация работы по развитию материально-технической базы

1. Наличие материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями образовательных программ, санитарно-гигиенических норм пожарной безопасности и жизнеобеспечения.

2. Наличие оборудованных помещений для организации работы специалистов, бытовых помещений, транспортных средств.

3. Наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечения.

4. Своевременность и обоснованность списания оборудования.

5. Наличие методической библиотеки.

6. Подключение к сети Интернет.

7. Объем внебюджетных средств, используемых на развитие материально-технической базы учреждения

6.

Наличие системы предварительного и текущего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью

1. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по устранению выявленных недостатков.

2. Регулярность проведения инвентаризации.

3. Контроль за выполнением бюджетной сметы за прошедший год.

4. Контроль расходования средств федерального бюджета.

5. Контроль расходования внебюджетных средств

7.

Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами

1. Качественный состав кадров по стажу работы и образованию.

2. Проведение аттестации педагогических кадров.

3. % аттестованных работников из числа административных работников.

4. % аттестованных педагогических работников на 2, 1 и высшую категории.

5. Организация повышения квалификации кадров.

6. Формирование кадрового резерва.

7. Наличие ученых степеней, званий у специалистов.

8. Наличие правительственных и ведомственных наград у специалистов

8.

Организация работы и уровень исполнительской дисциплины руководителя учреждения

1. Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов.

2. Выполнение трудового договора с учредителем.

3. Качество оформления правоустанавливающих документов.

4. Обеспечение сохранности государственной собственности.

5. Обеспечение сроков прохождения учреждением лицензирования, государственной аккредитации.

6. Соблюдение финансовой дисциплины.

7. Целевое расходование бюджетных средств.

8. Прохождение аттестации в установленные сроки.

9. Повышение квалификации

9.

Финансовая и имущественная деятельность учреждения

1. Отсутствие факторов нецелевого использования средств федерального бюджета, отраженных в Извещениях Минфина России "Об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)".

2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения (за исключением средств от сдачи в аренду имущества учреждения).

3. Наличие всех необходимых    правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке документов на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»