Недействующий

     

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2007 года N 53

     
Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
 от 29 сентября 2010 года N 210

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Образовать в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Судебного департамента и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия Судебного департамента по урегулированию конфликта интересов).

2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии Судебного департамента по урегулированию конфликта интересов.

3. Утвердить прилагаемый Порядок работы Комиссии Судебного департамента по урегулированию конфликта интересов.

4. Утвердить прилагаемую форму Договора на возмездное оказание экспертных услуг.

5. Утвердить прилагаемую форму Акта по договору на возмездное оказание экспертных услуг.

6. Управлению государственной службы и кадрового обеспечения (Органов Ю.М.) обеспечить работу Комиссии Судебного департамента по урегулированию конфликта интересов на постоянной основе.

7. Главному финансово-экономическому управлению (Романчикова О.В.) обеспечить оплату труда независимых экспертов, входящих в состав Комиссии Судебного департамента по урегулированию конфликта интересов.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор
А.В.Гусев

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 23 апреля 2007 года N 53


СОСТАВ
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Судебного департамента и урегулированию конфликта интересов



Кильмашкин Николай Федорович - заместитель Генерального директора Судебного департамента (председатель комиссии);

Органов Юрий Михайлович - начальник Управления государственной службы и кадрового обеспечения (заместитель председателя комиссии);

Дубкова Александра Викторовна - начальник отдела кадров Судебного департамента Управления государственной службы и кадрового обеспечения (секретарь комиссии).

Члены комиссии:

Миряшев Сергей Владимирович - управляющий делами;

Дементьев Александр Александрович - заместитель начальника Управления государственной службы и кадрового обеспечения;

Пархоменко Игорь Геннадиевич - заместитель начальника Управления государственной службы и кадрового обеспечения;

Чеховская Татьяна Дмитриевна - начальник Юридического отдела;

руководитель структурного подразделения аппарата Судебного департамента, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;

независимый эксперт;

независимый эксперт.

УТВЕРЖДЕН
приказом Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 23 апреля 2007 года N 53

     
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Судебного департамента и урегулированию конфликта интересов



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269.

2. Настоящий Порядок регламентирует образование и деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Судебного департамента и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Судебного департамента (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, Судебному департаменту и его органам в субъектах Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - должности гражданской службы) в Судебном департаменте (за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителей Генерального директора Судебного департамента).

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

7. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим Судебного департамента поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего Судебного департамента и замещаемую им должность гражданской службы в структурном подразделении Судебного департамента;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

9. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего Судебного департамента личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Генерального директора Судебного департамента в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

12. По письменному запросу председателя Комиссии Управление государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

13. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Генеральному директору Судебного департамента рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Судебном департаменте или структурном подразделении Судебного департамента мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия направляет Генеральному директору Судебного департамента предложения по предотвращению или урегулированию этого конфликта интересов.

21. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

22. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

23. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

24. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

25. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Генеральному директору Судебного департамента, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

26. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

27. Генеральный директор Судебного департамента вправе отстранить гражданского служащего Судебного департамента от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

28. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

29. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»