МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2007 года N 394

     
Об утверждении Положения об управлении реализацией
федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры
наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы"



В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 года N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст.4205),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Фурсенко



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

19 мая 2008 года,

регистрационный N 11698

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобрнауки России
от 28 декабря 2007 года N 394

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией федеральной целевой программы
 "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации
на 2008-2010 годы"

     

     

I. Общие положения

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 года N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст.4205) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.

1.3. Министр образования и науки Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой, относятся: координационный совет Программы, дирекция Программы, конкурсные комиссии.

1.5. Управление Программой осуществляется на принципах:

обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию инфраструктуры наноиндустрии и победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;

обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей бизнеса и науки.

II. Порядок формирования организационно-финансового плана
мероприятий по реализации Программы

2.1. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством образования и науки Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

2.2. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы;

фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);

даты размещения извещений о торгах;

плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

объемы финансирования этапов работ.

2.3. Государственные заказчики Программы и Российская академия наук на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство образования и науки Российской Федерации один раз в полгода предложения по уточнению организационно-финансового плана.

III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения.

3.4. Координационный совет Программы готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на основе рекомендаций координационного совета Программы, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.

IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

4.1. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы.

4.2. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

4.3. Государственные заказчики и Российская академия наук обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 22, 02.06.2008



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»