Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2007 года N 596


Об утверждении Порядка организации работы по контролю за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 ноября 2011 года на основании
приказа Минсельхоза России от 27 сентября 2011 года N 339
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.1462; 2003, N 46 (ч.I), ст.4444; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 17, ст.1933)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по контролю за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра В.А.Измайлова.

Врио Министра
А.П.Козлов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 декабря 2007 года,
регистрационный N 10784

     

     

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 29 ноября 2007 года N 596

     

ПОРЯДОК
организации работы по контролю за осуществлением органами
государственной власти субъектов Российской Федерации
 переданных полномочий в области охраны, использования
и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных
к объектам охоты



1. Настоящий Порядок организации работы по контролю за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (далее - переданные полномочия), определяет процедуру осуществления контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.

2. Контроль за осуществлением, а также за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами.

3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы при осуществлении контроля взаимодействуют с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами.

4. Контроль за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий включает в себя:

рассмотрение и анализ отчетов о проведенных мероприятиях в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ежеквартально представляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 16_1 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.1462; 2003, N 46, ст.4444; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 17, ст.1933.


оценку качества проведенных мероприятий за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета для осуществления переданных полномочий;

оценку деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по исполнению переданных полномочий;

направление органам государственной власти субъектов Российской Федерации предписаний об устранении выявленных нарушений;

направление органам государственной власти субъектов Российской Федерации предписаний о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;

направление Министерству сельского хозяйства Российской Федерации предложений об изъятии переданных полномочий.

5. Контроль осуществляется в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок.

6. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утверждаемых руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и руководителями ее территориальных органов. Выписки из планов доводятся до проверяемых органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Внеплановые проверки проводятся в случае получения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору сведений о возможных нарушениях, допущенных органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, нарушениях законодательства Российской Федерации, в случае несоответствия и расхождения в сведениях, представленных в отчетах о проведенных мероприятиях органом государственной власти субъекта Российской Федерации, поступления обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

8. Методическое обеспечение проведения проверок осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

9. В случае необходимости проверки могут проводиться совместно с другими федеральными органами исполнительной власти.

10. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников научных организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

11. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации оказывают содействие должностным лицам Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов при осуществлении контроля.

12. Документальная (плановая и внеплановая) проверка назначается приказом руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа, которым определяются предмет проверки, срок ее проведения, должностное лицо (лица) для проведения проверки.

13. Документальные проверки осуществляются путем истребования и изучения документов, сведений и необходимых объяснений представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

14. Срок проведения документальной проверки, как правило, не может превышать одного месяца. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок может быть продлен назначившим ее должностным лицом, но не более чем на один месяц.

15. По результатам документальной проверки должностным лицом (лицами), проводившим проверку, составляется акт в трех экземплярах, который представляется руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа, назначившему документальную проверку.

16. В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование, адрес проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителей органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, их подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

17. Акт документальной проверки в количестве двух экземпляров направляется проверяемому органу государственной власти субъекта Российской Федерации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается руководителю (или уполномоченному лицу) проверяемого органа в срок, не превышающий 3 дней после его подписания.

18. По окончанию документальной проверки все материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком.

19. Выездная (плановая и внеплановая) проверка назначается приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа.

20. Приказом определяется предмет проверки, срок ее проведения, состав комиссии.

21. Выездная проверка проводится с предварительным (не менее чем за 5 дней до начала проверки) уведомлением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Уведомление направляется в орган государственной власти субъекта Российской Федерации по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почте.

22. Полномочия членов комиссии подтверждаются служебными удостоверениями и приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориального органа о проведении проверки органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Копия приказа, заверенная в установленном порядке, вручается руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

23. Срок проведения выездной проверки не может превышать одного месяца. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок выездной проверки может быть продлен назначившим ее должностным лицом, но не более чем на один месяц.

24. Председатель комиссии, назначенный приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или соответствующего территориального органа о проведении выездной проверки:

знакомит уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с предметом и сроком проведения проверки;

организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления проверки;

распределяет обязанности между членами комиссии;

устанавливает порядок работы членов комиссии;

дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе проверки оригиналов документов.

25. При проведении проверки члены комиссии:

имеют право находиться на территории и в административных зданиях органа государственной власти субъекта Российской Федерации и других организаций, выполняющих задачи в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

запрашивают и рассматривают все необходимые для проведения проверки документы, устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

вправе проводить встречи с руководителем, главным бухгалтером, руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными работниками проверяемого органа;

осуществляют проверку проведенных мероприятий в области охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания непосредственно в охотничьих угодьях общего пользования, переданных в пользование, прочих охотничьих угодьях, а также на особо охраняемых природных территориях регионального значения;

знакомят руководителя или уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с актом проверки, рассматривают необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

приобщают к материалам проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.

26. Действия комиссии и (или) ее членов могут быть обжалованы руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или соответствующего территориального органа.

27. В случае непредставления материалов, необходимых для проведения проверки, либо оказания противодействия проверке составляется акт в двух экземплярах, который подписывается председателем комиссии и не менее чем одним из ее членов. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному лицу проверяемого органа. При отказе уполномоченного лица проверяемого органа получить акт председателем комиссии в акте производится соответствующая запись.

28. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в трех экземплярах, в котором указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование, адрес проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, фамилия, имя, отчество, должность представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителей органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, их подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»