Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКA3

от 31 октября 2007 года N 96н


О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

(с изменениями на 13 ноября 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 декабря 2015 года на основании
приказа Минфина России от 20 октября 2015 года N 162н
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минфина России от 14 ноября 2008 года N 131н (Российская газета, N 260, 19.12.2008);

приказом Минфина России от 13 ноября 2009 года N 117н (Российская газета, N 15, 27.01.2010).

____________________________________________________________________



Во исполнение статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2000, N 32, ст.3339; 2004, N 34, ст.3535; 2007, N 18, ст.2117)

приказываю:

1. Утвердить Перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, одновременно с внесением проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы и материалы в соответствии с Перечнем.

3. Указанные в Перечне документы и материалы представляются в Департамент межбюджетных отношений на бумажных и электронных носителях.

4. Департамент межбюджетных отношений (Л.А.Ерошкина) в течение 20 рабочих дней со дня поступления от органов исполнительной власти Российской Федерации указанных в Перечне документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет для подписания заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему вопросы в сфере бюджетной деятельности в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2008 года приказом Минфина России от 14 ноября 2008 года N 131н; в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2010 года приказом Минфина России от 13 ноября 2009 года N 117н, - см. предыдущую редакцию).

5. Министерство финансов Российской Федерации в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляет его в высший исполнительный орган государственной власти и законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2008 года приказом Минфина России от 14 ноября 2008 года N 131н, - см. предыдущую редакцию).

6. В случае непредставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных в Перечне документов и материалов Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации подготавливает предложения о приостановлении в текущем финансовом году предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету субъекта Российской Федерации в установленном порядке (пункт в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2010 года приказом Минфина России от 13 ноября 2009 года N 117н, - см. предыдущую редакцию).

7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.



Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.Кудрин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

3 декабря 2007 года,

регистрационный N 10600

     

Приложение
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 октября 2007 года N 96н



ПЕРЕЧЕНЬ
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Проект закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана.

6. Пояснительная записка к проекту закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

8. Сведения о верхнем пределе государственного долга субъекта Российской Федерации на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).

9. Проект программы государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

10. Проект программы государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

11. Проекты программ государственных гарантий субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

12. Проект программы предоставления бюджетных кредитов субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

13. Оценка ожидаемого исполнения бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

14. Проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов.

15. Предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

16. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

17. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

18. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации (действующих и принимаемых).




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»