Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

     
ПРИКАЗ

     
от 5 апреля 2006 года N 259

     
     
О механизме взаимодействия структурных подразделений Рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания и молодежной политики*О)

(с изменениями на 4 июля 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Рособразования от 4 июля 2007 года N 1193.
____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288, федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 13.12.94 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Порядком организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2005 N 108, приказом Федерального агентства по образованию от 01.03.2006 N 113 "О реализации решений итоговой коллегии от 14.02.2006 "Об итогах работы Федерального агентства по образованию в 2005 году и задачах на 2006 год" и во исполнение решения коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.03.2006 N ПК-3

приказываю:

1. Внести в приказ Федерального агентства по образованию от 25.04.2005 N 309 "Об утверждении порядка подготовки и оформления документов при реализации федеральной, федеральных целевых, государственной программ в сфере образования" следующие изменения:

по тексту приказа слова "заказчик-куратор" в соответствующем числе и падеже заменить словами "- куратор" в соответствующем числе и падеже;

в преамбуле приказа слова "во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2004 N 142 "Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами" и в целях реализации Федерального закона от 06.05.2004* N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", федеральной, федеральных целевых, государственной программ в сфере образования" заменить словами "в соответствии с Порядком организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2005 N 108, и в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 06.05.1999". - Примечание изготовителя базы данных.


в приложении 1 к приказу считать утратившими силу: четвертый абзац, п.2 "Формирование технических заданий на проекты", п.3 "Формирование Паспорта приоритетного направления", п.5.1.2, п.5.1.3, п.5.1.4;

в п.5.1.1 слова "подписание обращений в МЭРТ" заменить словами "подписание обращений в Федеральную антимонопольную службу";

в п.5.1.5 слова "Минэкономразвития России" заменить словами "Федеральную антимонопольную службу".

2. В приказе Федерального агентства по образованию от 07.03.2006 N 133 "О реализации первоочередных проектов в 2006 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлению расходов "прочие нужды" слова "заказчик-куратор" в соответствующем числе и падеже заменить словами "- куратор" в соответствующем числе и падеже.

3. Считать утратившими силу приказы Федерального агентства по образованию от 17.08.2004 N 53 "Об утверждении положений о центральной конкурсной комиссии и конкурсных комиссиях Федерального агентства по образованию", от 02.12.2004 N 295 "Об утверждении Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральным агентством по образованию при реализации функций государственного заказчика по федеральным, федеральным целевым, государственным, отраслевым и межотраслевым программам в сфере образования" и от 14.09.2004 N 103 "Об утверждении Положения о комиссиях Федерального агентства по образованию по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд по государственным контрактам (договорам)".

4. Утвердить Порядок взаимодействия структурных подразделений Рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания и молодежной политики (приложение 1).

5. Утвердить прилагаемые формы перечней проектов (приложение 2), заказа на поставку товара (приложение 3), заказа на выполнение работ (оказание услуг) (приложение 4), извещения о проведении открытого конкурса на выполнение работ (оказание услуг) (приложение 5), извещения на проведение открытого конкурса на поставку товаров (приложение 6), конкурсной документации открытого конкурса на выполнение работ (оказание услуг) (приложение 7), конкурсной документации открытого конкурса на поставку товаров для государственных нужд (приложение 8), протоколов заседания конкурсной комиссии (приложение 9), извещения о проведении запроса котировок (приложение 10), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (приложение 11), государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд (приложение 12) и государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд (приложение 13), акта сдачи-приемки исполнения обязательств по государственному контракту (приложение 14).
____________________________________________________________________
Приложения 12 и 13 утратили силу на основании приказа Рособразования от 4 июля 2007 года N 1193. - Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

6. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии Федерального агентства по образованию (приложение 15), Положение о Котировочной комиссии Федерального агентства по образованию (приложение 16), Положение о приемочных комиссиях Федерального агентства по образованию (приложение 17), Положение о рабочих группах Федерального агентства по образованию по экспертизе проектов мероприятий федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания и молодежной политики (приложение 18), Положение о рабочей комиссии по формированию комплекса проектов федеральных целевых программ и мероприятий в области образования, воспитания и молодежной политики на 2006 год и среднесрочную перспективу (2006-2008 годы) (приложение 19), временный порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов (приложение 20).

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вр.и.о. руководителя
Е.Я.Бутко

Приложение 1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания ...

Приложение 1
к приказу Рособразования
от 5 апреля 2006 года N 259

     
     
ПОРЯДОК
взаимодействия структурных подразделений Рособразования
в рамках процедуры размещения государственного заказа
 при реализации федеральных целевых, государственных
 и иных программ в области развития образования, воспитания
 и молодежной политики

I. Разработка перечня проектов и формирование заказов

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Организует сбор от структурных подразделений Рособразования, Рособрнадзора и Минобрнауки России предложений по тематике проектов федеральных целевых, государственных программ и мероприятий в области образования, воспитания и молодежной политики (далее - Программы, Программа) для рассмотрения их на заседаниях Рабочих групп Федерального агентства по образованию;

1.2. Подготавливает проект приказа о создании Рабочих групп Федерального агентства по образованию;

1.3. Подготавливает проект приказа о создании Рабочей комиссии Федерального агентства по образованию;

1.4. Обеспечивает организационно-техническое и информационное сопровождение деятельности Рабочих групп и Рабочей комиссии;

1.5. Согласовывает перечни проектов Программ;

1.6. Обеспечивает согласование перечня проектов Программ директором Департамента Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции;

1.7. Обеспечивает утверждение перечня проектов Программ заместителем Министра образования и науки Российской Федерации по компетенции;

1.8. Подготавливает проект приказа о реализации проектов в рамках Программы в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, утверждении Управлений кураторов по проектам и отнесении проектов к соответствующим статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

1.9. Согласовывает проекты заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг).

2. Управление-куратор:

2.1. Подготавливает предложения по тематикам проектов Программ для рассмотрения их на заседаниях Рабочих групп Федерального агентства по образованию;

2.2. Направляет представителей в состав Рабочей комиссии Рособразования по формированию комплекса проектов федеральных целевых программ и мероприятий в области образования, воспитания и молодежной политики;

2.3. Согласовывает перечни проектов Программ;

2.4. Согласовывает проект приказа о реализации проектов в рамках Программы, утверждении Управлений-кураторов по проектам и отнесении проектов к соответствующим статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2.5. Подготавливает по установленной форме проекты заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг).

3. Управление бухгалтерского учета и отчетности:

3.1. Согласовывает проект приказа о реализации проектов в рамках Программы, утверждении Управлений-кураторов по проектам и отнесении проектов к соответствующим статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:

4.1. Согласовывает проект приказа о создании Рабочих групп Федерального агентства по образованию;

4.2. Согласовывает проект приказа о создании Рабочей комиссии Федерального агентства по образованию;

4.3. Согласовывает перечни проектов Программ;

4.4. Согласовывает проект приказа о реализации проектов в рамках Программы, утверждении Управлений-кураторов по проектам и отнесении проектов к соответствующим статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4.5. Согласовывает проекты заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг).

5. Руководитель Рособразования:

5.1. Подписывает приказ о создании Рабочих групп Федерального агентства по образованию;

5.2. Подписывает приказ о создании Рабочей комиссии Федерального агентства по образованию;

5.3. Подписывает приказ о реализации проектов в рамках Программы, утверждении Управлений-кураторов по проектам и отнесении проектов к соответствующим статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5.4. Утверждает заказы на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг).

II. Размещение заказа путем проведения конкурса

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Формирует состав Конкурсных комиссий по согласованию со структурными подразделениями Федерального агентства по образованию, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и других министерств и ведомств;

1.2. Подготавливает проекты приказов о составе Конкурсных комиссий;

1.3. Подготавливает проекты приказов о наделении Конкурсных комиссий полномочиями по принятию решений о победителе конкурса;

1.4. Подготавливает Конкурсную документацию;

1.5. Подготавливает извещение о проведении конкурса;

1.6. Отвечает за процедурные вопросы проведения конкурса.

2. Управление-куратор:

2.1. Согласовывает проекты приказов о составе Конкурсных комиссий;

2.2. Согласовывает проекты приказов о наделении Конкурсных комиссий полномочиями по принятию решений о победителе конкурса;

2.3. Согласовывает извещение о проведении конкурса;

2.4. Согласовывает Конкурсную документацию;

2.5. Подготавливает разъяснения по вопросам содержания заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), возникающим в ходе проведения конкурса у его участников.

3. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:

3.1. Согласовывает проекты приказов о составе Конкурсных комиссий;

3.2. Согласовывает проекты приказов о наделении Конкурсных комиссий полномочиями по принятию решений о победителе конкурса;

3.3. Согласовывает извещение о проведении конкурса;

3.4. Согласовывает Конкурсную документацию.

4. Руководитель Рособразования:

4.1. Подписывает проекты приказов о составе Конкурсных комиссий;

4.2. Подписывает проекты приказов о наделении Конкурсных комиссий полномочиями по принятию решений о победителе конкурса;

4.3. Утверждает извещение о проведении конкурса;

4.4. Утверждает Конкурсную документацию.

III. Размещение заказа путем запроса котировок

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Подготавливает проект приказа о создании Котировочных комиссий Рособразования по видам заказов;

1.2. Подготавливает проект приказа о наделении полномочиями Котировочных комиссий по принятию решений о победителях в проведении запроса котировок;

1.3. Подготавливает извещения о проведении запроса котировок.

2. Управление-куратор:

2.1. Согласовывает проект приказа о создании Котировочных комиссий Рособразования по видам заказов;

2.2. Согласовывает проект приказа о наделении полномочиями Котировочных комиссий по принятию решений о победителях в проведении запроса котировок;

2.3. Согласовывает извещения о проведении запроса котировок.

3. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:

3.1. Подписывает проект приказа о создании Котировочных комиссий Рособразования по видам заказов;

3.2. Подписывает проект приказа о наделении полномочиями Котировочных комиссий по принятию решений о победителях в проведении запроса котировок;

3.3. Подписывает извещения о проведении запроса котировок.

IV. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя)

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Информирует Управление-куратора о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;

1.2. Подготавливает письмо в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации с обращением о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем) с приложением документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся.

2. Управление-куратор:

2.1. Подготавливает мотивированное предложение о проведении повторного конкурса либо о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя) в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе.

3. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:

3.1. Подписывает письмо в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации с обращением о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем).

V. Заключение государственного контракта

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Подготавливает проект приказа о выделении ассигнований по результатам конкурса, запроса котировок, письма-разрешения Федеральной антимонопольной службы;

1.2. Подготавливает проект государственного контракта с победителем конкурса, запроса котировок, единственным поставщиком (исполнителем) и обеспечивает его заключение;

1.3. Регистрирует государственные контракты и дополнения к ним.

2. Управление-куратор:

2.1. Согласовывает проект приказа о выделении ассигнований по результатам конкурса, запроса котировок, письма-разрешения Федеральной антимонопольной службы;

2.2. Согласовывает проект государственного контракта с победителем конкурса, запроса котировок, единственным поставщиком (исполнителем).

3. Управление бухгалтерского учета и отчетности:

3.1. Согласовывает проект приказа о выделении ассигнований по результатам конкурса, запроса котировок, письма-разрешения Федеральной антимонопольной службы;

3.2. Согласовывает проект государственного контракта с победителем конкурса, запроса котировок, единственным поставщиком (исполнителем).

4. Заместитель руководителя Рособразования, курирующий Управление бухгалтерского учета и отчетности:

4.1. Подписывает проект приказа о выделении ассигнований по результатам конкурса, запроса котировок, письма-разрешения Федеральной антимонопольной службы.

5. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:

5.1. Подписывает проект государственного контракта с победителем конкурса, запроса котировок, единственным поставщиком (исполнителем).

VI. Обеспечение исполнения государственного контракта и приемка результатов

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Формирует состав приемочных комиссий на основе предложений Управления-куратора, других структурных подразделений Федерального агентства по образованию, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

1.2. Ежеквартально и по итогам года производит сверку полученных оперативных данных о перечислении, фактическом исполнении и остатках бюджетных средств по каждому государственному контракту с данными Управления бухгалтерского учета и отчетности.

1.3. Проводит мониторинг этапов, сроков и освоения средств по государственным контрактам.

2. Управление-куратор:

2.1. Контролирует ход исполнения и согласовывает изменение условий государственного контракта;

2.2. Подготавливает предложения по составу приемочных комиссий;

2.3. Организует представление промежуточных и итоговых отчетных материалов по исполнению государственных контрактов;

2.4. Согласовывает промежуточные и итоговые отчетные материалы по исполнению государственных контрактов;

2.5. Осуществляет приемку и передачу на хранение отчетных материалов по исполнению государственных контрактов;

2.6. Представляет в Управление программ развития в сфере образования в срок до 20 января следующего за отчетным года содержательные отчеты по государственным контрактам на бумажном и электронном носителях по установленной форме.

3. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:

3.1. Утверждает отчеты по государственным контрактам;

3.2. Подписывает акты сдачи-приемки исполнения обязательств по государственному контракту (акты сдачи-приемки исполнения обязательств по этапу государственного контракта).

VII. Мониторинг реализации и корректировка программных мероприятий

1. Управление программ развития в сфере образования:

1.1. Подготавливает ежегодно проект доклада о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за счет всех, источников финансирования и представляет его в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции;

1.2. Ведет ежемесячную и ежеквартальную отчетность о реализации Программы;

1.3. Проводит мониторинг реализации программных мероприятий и представляет департаментам Министерства справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

1.4. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения вопросов и итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию;

1.5. Представляет после окончания срока реализации Программы в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

1.6. Разрабатывает при необходимости предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы, о продлении срока реализации Программы либо о досрочном завершении и направляет их в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции;

1.7. Формирует ежегодно проекты бюджетных заявок по перечню мероприятий и объемам финансирования из средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, и направляет для согласования в установленные сроки в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции предложения по расходам инвестиционного характера на очередной финансовый год и на период разработки финансового плана Российской Федерации;

1.8. Представляет ежеквартально (нарастающим итогом) на 40-й день после отчетного периода в Департамент экономики и финансов статистическую отчетность по форме N 1-ФП, утвержденной постановлением Росстата от 14 сентября 2004 года N 41, об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение Программы;

1.9. Подготавливает ежеквартально информацию о ходе выполнения уточненных целевых индикаторов и показателей эффективности Программы и направляет ее в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции.

2. Управление-куратор:

2.1. Подготавливает предложения по перечню программных мероприятий на очередной финансовый год с уточнением затрат по программным мероприятиям и направляет их в Управление программ развития в сфере образования;

2.2. Подготавливает ежегодно предложения по проекту доклада о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за счет всех источников финансирования в части курируемых им проектов и передают их в Управление программ развития в сфере образования;

2.3. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения вопросов и итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию.

Приложение 2. Перечень проектов на 2006 год ...

Приложение 2
к приказу Рособразования
от 5 апреля 2006 года N 259


СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Курирующий заместитель руководителя Рособразования

Директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

/

/

И.И.Калина

А.Г.Свинаренко

"

"

2006 года

"

"

2006 года

"

"

2006 года

     
     
ПЕРЕЧЕНЬ
проектов на 2006 год по мероприятию

[номер]. "..........."

в рамках реализации задачи

[номер]. "......"

Федеральной целевой программы развития образования
 на 2006-2010 годы
по направлению расходов "....."


N п/п

Наименование проекта

Объем финансирования, млн.руб.

Краткое содержание

Ожидаемые результаты

1.

2.

3.

4.


ИТОГО

Всего по мероприятию Программы

Начальник Управления программ развития в сфере образования

Начальник Управления-куратора Рособразования

А.В.Карпов

/

/

"

"

2006 года

"

"

2006 года

Приложение 3. Заказ на поставку товара ...



Приложение 3
к приказу Рособразования
от 5 апреля 2006 года N 259


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

/

/

/

/

"

"

2006 года

"

"

2006 года

     
     
ЗАКАЗ
на поставку товара по проекту:     

"

",

(наименование конкурса)

     
проводимому в рамках      

,

(наименование направления (задачи, мероприятия и т.п.) Программы)

     
в соответствии с      

(приказ, техническое задание и/или другие нормативные акты Заказчика, определяющие наименование проекта, его цели, задачи, вид закупки (товар) и др. основные параметры, обосновывающие бюджет и форму торгов)


Начальная цена контракта:

рублей.


(В случае многолотового Конкурса указывается наименование каждого лота и начальная цена контракта по каждому лоту.)

Заказчик: Федеральное агентство по образованию

Источник финансирования: федеральный бюджет Российской Федерации

Направление расходов: "прочие нужды"

Статья экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 310 "Увеличение стоимости основных средств"

1. Описание поставляемого товара, требования, предъявляемые к поставляемому товару, срок и место поставки, грузополучатели товаров, порядок приемки исполненных обязательств, отчетная документация и требования, предъявляемые к отчетной документации:

Раздел 1.1. Требования, предъявляемые к товару:

Лот N

Hoмеp позиции товара

Наимено-
вание товара

Код по структури-
рованной номенкла-
туре

Комплектация (составные части, иные комплектующие материалы и принадлежности) товара

Техническая спецификация товара:

- технические характеристики, параметры и описание (образцы);

- маркировка и пломбирование;

- требования к упаковке (таре)

1

2

3

4

5

6

Лот N 1

1

1.1.

1.2.

Лот N 2

1

1.1.

1.2.

Раздел 1.2. Отгрузочная разнарядка: грузополучатели товара, расчетная стоимость, срок поставки товара (если товар, предусматривается поставлять этапами, то указывать срок поставки по каждому этапу):

Лот N

Номер этапа пос-
тавки

N п/п

Грузополучатели товара:

1) полное наименование

2) сокращенное наименование

3) ИНН

4) Код главы по ППП

5) ИНН

6) адрес и телефон

7) место поставки товара

Код по структу-
рирован-
ной номенк-
латуре

Наимено-
вание товара

Кол-во, шт.

Расчетная стоимость (цена) товара, тыс.руб.

Срок поставки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лот N 1

I

1

2

3

II

Лот N 2

I

II

Раздел 1.3. Порядок приемки исполненных обязательств:

Лот N

Номер этапа поставки

Требования к порядку приемки поставленного товара:

- получение товара грузополучателями;

- проведение предварительной экспертизы поставленного товара, согласованной с Заказчиком;

- требования по проведению опытной эксплуатации, тестовых испытаний и т.п. (с указанием требуемой методики и регламента) и т.п.

1

2

3

Лот N 1

I

II

Лот N 2

I

II

Раздел 1.4. Состав, формы и требования, предъявляемые к отчетной документации, срок предоставления отчетной документации:

Лот N

Номер этапа поставки

Состав, форма и требования к отчетной документации (материалам), предоставляемым Государственному заказчику

Сроки (периодичность) предоставления отчетной документации

1

2

3

4

Лот N 1

I

II

Лот N 2

I

II

Раздел 2. Требования сертификации, безопасности, лицензирования, страхования, соответствие, государственным стандартам, санитарным нормам и правилам, включая дополнительные требования к качеству товара, и требования к документации на поставляемый товар и т.п.:

2.1. Общие функциональные требования:

2.2. Требования сертификации, безопасности, лицензирования, страхования, соответствие государственным стандартам, санитарным нормам и правилам:

2.3. Требование к документации на поставляемый товар:

Раздел 3. Прочие и особые условия и (или) способы исполнения обязательств, включая гарантийные обязательства (обслуживание), способ поставки, товара и выполнение работ (услуг) по монтажу, наладке, обучению и т.п. (при необходимости):

3.1. Требования по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:

3.2. Требования к поставке, монтажу, наладке и сопровождению оборудования:

3.3. Особые условия и (или) способы исполнения обязательств:

Раздел 4. Размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств, реквизиты счета для их перечисления:

Лот N

Размер обеспечения заявки

Срок внесения денежных средств

Порядок внесения денежных средств

Реквизиты счета для перечисления

V от начальной цены Лота (О механизме взаимодействия структурных подразделений Рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания и молодежной политики (с изменениями на 4 июля 2007 года)5%)

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Лот N 1

1

2

3

4

5

6

Лот N 2

Раздел 5. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления:

Лот N

Размер обеспечения ГК

Срок предоставления

Порядок предоставления

% от начальной цены Лота (<30%)

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

Лот N 1

1

2

3

4

5

Лот N 2

6. Критерии оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе:

6.1. Ценовой критерий (ценовой балл):

Ценовой критерий (ценовой балл) определяется отношением минимальной цены из предложенных в заявках на участие в Конкурсе к цене Заявки i-того участника:

ЦБ = Ц min/Цi x 100

где:

ЦБ - ценовой балл;

Ц min - минимальная предложенная цена;

Цi- цена заявки i-того участника.

6.2. Неценовые критерии (неценовой балл):

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, поданных Участниками размещения заказа, признанными Участниками Конкурса, осуществляются на основе следующих неценовых критериев:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара;

5) срок предоставления гарантии качества товара;

6) объем предоставления гарантий качества товара.

*(см. примечание в конце текста)

Наименование товара

Основные критерии

Весовые значения неценовых критериев (число баллов) (НБ)

функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара: должны быть указаны конкретные объективные параметры, позволяющие сопоставить товары, предлагаемые Участниками;

Должны быть указаны весовые значения каждого из неценовых критериев, приведенных в настоящей таблице, в соответствии с техническим заданием Государственного заказчика. Весовые значения могут быть указаны также для подкритериев.

сроки (периоды) поставки товара: должны быть указаны конкретные объективные параметры, позволяющие сравнить заявки Участников Конкурса в зависимости от предложенного ими срока поставки товаров;

срок предоставления гарантии качества товара: должны быть указаны конкретные объективные параметры, позволяющие сравнить заявки Участников Конкурса по степени выгодности в зависимости от предложенного ими срока предоставления гарантии качества товаров;

объем предоставления гарантий качества товара: должны быть указаны конкретные объективные параметры, позволяющие сравнить заявки Участников Конкурса по степени выгодности в зависимости от предложенного ими объема предоставления гарантии качества товаров;

расходы на эксплуатацию товара: должны быть указаны конкретные объективные параметры, позволяющие сравнить предполагаемые затраты на эксплуатацию товаров, предложенных к поставке в соответствии с заявками Участников Конкурса;

расходы на техническое обслуживание товара: должны быть указаны конкретные объективные параметры, позволяющие сравнить предполагаемые затраты на техническое обслуживание товаров, предложенных к поставке в соответствии с заявками Участников Конкурса.

Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено по всем неценовым критериям (НБ)

100

6.3. Расчет суммарных баллов по ценовому и неценовым критериям (суммарный балл):

Суммарный балл (СБ) Заявки рассчитывается на основании суммы ценовых и неценовых баллов с применением весовых факторов.

Весовые факторы определяются заказчиком в Техническом задании исходя из предмета закупки и специфики Конкурса.

СБ = НБ х Т + ЦБ х Р

где:

НБ - неценовой балл; Т - вес неценового балла; ЦБ - ценовой балл; Р - вес ценового балла; Т + Р = 1.

* Значения весовых коэффициентов Р и Т устанавливаются Заказчиком, исходя из специфики Конкурса и в пределах, определенных для каждого вида закупки (предмета конкурса).

** Предлагаемые к применению до принятия соответствующего постановления Правительства РФ значения весовых коэффициентов Р и Т:

Вид закупки

Пределы значений к-та Р

Пределы значений к-та Т

Закупка товаров

0,8

0,2

7. Специфические обязанности Заказчика:

- Заказчик вправе провести тестирование отдельных образцов оборудования Участника, чья Заявка определена как победившая в Конкурсе, на предмет их соответствия техническим требованиям Раздела VI Конкурсной документации.

- Перечень образцов оборудования, представляемых на тестирование, определяется Заказчиком Конкурса.

8. Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов:

*** Только после принятия соотв. постановления Правительства РФ.

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.

(в случаях, предусмотренных Правительством РФ, могут составлять до 15% в отношении предлагаемой цены контракта)

9. Контактное лицо по вопросам, касающимся содержания требований Заказчика:

Ф.И.О.:

Контактный телефон:

Начальник Управления - куратора Рособразования

Начальник Управления программ развития в сфере образования

/

/

А.В.Карпов

"

"

200

года

"

"

200

года

Приложение 4. Заказ на выполнение работ (оказание услуг) ...



Приложение 4
к приказу Рособразования
от 5 апреля 2006 года N 259


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

/

/

/

/

"

"

2006 года

"

"

2006 года

     
     
ЗАКАЗ
на выполнение работ (оказание услуг)
по проекту:

"

",

(наименование конкурса)

     
проводимому в рамках      

,

(наименование направления (задачи, мероприятия и т.п.) Программы)

     
в соответствии с      

(приказ, техническое задание и/или другие нормативные акты Заказчика, определяющие наименование проекта, вид закупки (работы (услуги) и др. основные параметры, обосновывающие бюджет и форму торгов)


Начальная цена контракта:

рублей.


(В случае многолотового Конкурса указывается наименование работ (услуг) и начальная цена контракта по каждому лоту.)

Заказчик: Федеральное агентство по образованию

Источник финансирования: федеральный бюджет Российской Федерации

Направление расходов: "прочие нужды"

Статья (подстатья) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 226 "Прочие услуги" (или 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов" или 221 "Услуги связи")

1. Постановка проблемы

1.1. Актуальность выполнения проекта:

Краткий анализ ситуации в соответствующей сфере, подводящий к выводу о том, что улучшение ситуации, разрешение проблем, повышение эффективности определенных видов деятельности обусловлено выполнением работ (оказанием услуг) в рамках данного проекта.

Краткое описание работ (услуг), технологии, методов (методологии) реализации проекта, возможно, в сравнении с ранее реализованными проектами и их результатами.

1.2. Цели и задачи реализации проекта:

Перечисление целей, которые должны быть достигнуты, т.е. что должно измениться в соответствующей сфере в результате выполнения работ (оказания услуг) по проекту по сравнению с ситуацией, описанной в подразделе 1.1.

Краткое описание задач (практических, методологических, аналитических, технологических и др.), которые должны быть решены Исполнителем в результате выполнения определенных видов (этапов) работ (оказания определенных видов (этапов) услуг), указываемых в подразделе 2.1.

Описание задач должно стать основой для сравнительного анализа методологических и технологических подходов участников к выполнению проекта.

Перечень поставленных Заказчиком задач и состав требуемых работ (услуг) (раздел 2) должны иметь "конкурсный характер" (т.е. содержать возможности для сравнения и выбора лучших предложений участников) и не содержать положений, подменяющих функции Заказчика и/или не содержащих возможности для формирования разных (по подходам, выбору средств, срокам, эффективности, стоимости и т.п.) предложений.

2. Содержание выполняемых работ (оказываемых услуг). Требования, предъявляемые к выполняемым работам (оказываемым услугам), их результатам, исполнителю, отчетным материалам

Раздел 2.1. Вид (содержание) работ (услуг), срок выполнения работ (оказания услуг) и передачи результатов:

Лот N

Номер этапа работ (услуг)

Вид (содержание) работ (услуг)

Расчетная стоимость (цена) работ (услуг) по видам, этапам, тыс.руб.

Срок выполнения работ (оказания услуг) и передачи результатов

1

2

3

4

5

Лот N 1

I

1.1

1.2

1.3

II

II.1

II.2

II.3

О механизме взаимодействия структурных подразделений Рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания и молодежной политики (с изменениями на 4 июля 2007 года)

Название документа: О механизме взаимодействия структурных подразделений Рособразования в рамках процедуры размещения государственного заказа при реализации федеральных целевых, государственных и иных программ в области развития образования, воспитания и молодежной политики (с изменениями на 4 июля 2007 года)

Номер документа: 259

Вид документа: Приказ Рособразования

Принявший орган: Рособразование

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 05 апреля 2006

Дата начала действия: 05 апреля 2006
Дата редакции: 04 июля 2007
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах