Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 августа 2010 года на основании
приказа ФСТ России от 8 июня 2010 года N 117-т/5
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039), а также обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007 года N 25-т
приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 1.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 08.08.2006 N 176-т/8 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (Зарегистрировано Минюстом России 15.09.2006, регистрационный N 8307).
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 августа 2007 года,
регистрационный N 10043
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
(в рублях за тонну) | |||
N | Наименование груза | Тарифы | |
п/п | в целом по бассейну | в районах Крайнего Севера* | |
1 | 2 | 3 | 4 |
________________ | |||
1. | Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная | 14,04 | 28,18 |
2. | Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная | 30,46 | 53,30 |
3. | Прочие насыпные и навалочные грузы | 60,91 | 123,12 |
4. | Лес круглый | 89,64 | 156,60 |
5. | Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах | 194,40 | 340,20 |
6. | Тарно-штучные грузы (за исключением тарно-штучных грузов для строительства магистрального нефтепровода) | 226,80 | 397,96 |
7. | Тарно-штучные грузы для строительства магистрального нефтепровода | 210,00 | - |
(в рублях за единицу) | |||
8. | Контейнеры груженые г/п: | ||
8.1 | 3 т | 253,80 | 447,70 |
8.2 | 5 т | 383,40 | 671,55 |
8.3 | 20 т | 1026,00 | 1566,00 |
8.4 | 24 т | 1231,20 | 1805,03 |
Складские операции по хранению грузов
в рублях за т/сут. | |||
N | Род груза | Тарифы | |
п/п | в целом по бассейну | в районах Крайнего Севера* | |
1 | Сухогрузы | 3,24 | 5,67 |
________________
* В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос.Тикси.
ПРАВИЛА
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.
1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.
1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.
1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.7. Прием грузов.
1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.9. Сдача грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п.1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах: колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.