Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2007 года N 153-т/13

     
Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные
работы и связанные с ними услуги, оказываемые
 ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 августа 2010 года на основании
приказа ФСТ России от 8 июня 2010 года N 117-т/5
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 17.08.95  N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039), а также обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007 года N 25-т

приказываю:

1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 1.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 08.08.2006 N 176-т/8 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (Зарегистрировано Минюстом России 15.09.2006, регистрационный N 8307).

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.



Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

23 августа 2007 года,

регистрационный N 10043

     

Приложение 1

     
ТАРИФЫ
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"

     

     

Таблица 1


(в рублях за тонну)

N

Наименование груза

Тарифы

п/п

в целом по бассейну

в районах Крайнего Севера*

1

2

3

4

________________
     *  В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос.Тикси.

1.

Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная

14,04

28,18

2.

Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

30,46

53,30

3.

Прочие насыпные и навалочные грузы

60,91

123,12

4.

Лес круглый

89,64

156,60

5.

Грузы в транспортных пакетах и спецконтейнерах

194,40

340,20

6.

Тарно-штучные грузы (за исключением тарно-штучных грузов для строительства магистрального нефтепровода)

226,80

397,96

7.

Тарно-штучные грузы для строительства магистрального нефтепровода

210,00

-

(в рублях за единицу)

8.

Контейнеры груженые г/п:

8.1

3 т

253,80

447,70

8.2

5 т

383,40

671,55

8.3

20 т

1026,00

1566,00

8.4

24 т

1231,20

1805,03

     

     

Таблица 2

     
Складские операции по хранению грузов


в рублях за т/сут.

N

Род груза

Тарифы

п/п

в целом по бассейну

в районах Крайнего Севера*

1

Сухогрузы

3,24

5,67

________________

* В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос.Тикси.

     

Приложение 2

     
ПРАВИЛА
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные
 работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"

     

     

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).

1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.

1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.

1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.

1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

1.7.7. Прием грузов.

1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

1.7.9. Сдача грузов.

1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п.1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

     

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов:

в пачках и барабанах: колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;

из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»