• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2007 года N 419


О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов

(с изменениями на 9 июня 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 24, 16.06.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2009 года N 176 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 09.03.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 08.02.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 года N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 14.02.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450 (Российская газета, N 126, 15.06.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2012 года N 487 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 21, 21.05.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1128 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 12.11.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1361 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 53 (ч.II), 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.06.2014).
____________________________________________________________________



В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

2. Дополнить постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст.2787) пунктом 1_1 следующего содержания:

"1_1. Установить, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным настоящим постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5.".

3. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и принять в установленном порядке нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Фрадков

Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2007 года N 419

(с изменениями на 9 июня 2014 года)


1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень).

2. Разработка приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты) и их подготовка к утверждению осуществляются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн. рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.


Допускается объединение нескольких инвестиционных проектов, осуществляемых одним инвестором на территории федеральных округов или субъектов Российской Федерации, в единый проект.

4. Ведение перечня, в том числе включение в него инвестиционных проектов и внесение изменений, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441.

5. Основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - заявка), принятое:

а) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления соответственно;

б) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

в) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - Федеральным агентством лесного хозяйства.

6. Утверждение заявки осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в пункте 5 настоящего Положения (далее - заинтересованные органы).

6_1. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения. Направление заявки на согласование осуществляет заинтересованный орган. Федеральное агентство лесного хозяйства принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также нарушение требований методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53).

7. Заявитель:

а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;

в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

8. Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;

б) копии учредительных документов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2012 года N 487.

в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;

срок подготовки проектной документации (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450;

поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;
(Абзац дополнительно включен с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450; в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой (абзац дополнительно включен с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450);

г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренные приложением N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект.
(Подпункт дополнительно включен с 29 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2012 года N 487)

д) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;
(Подпункт дополнительно включен с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537)

е) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
(Подпункт дополнительно включен с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537)

8_1. Сведения, указанные в подпункте "г" пункта 8 настоящего Положения, предоставляются органами государственной власти в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(Пункт дополнительно включен с 29 мая 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2012 года N 487)

9. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2009 года N 176; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 года N 50; в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1128.

Для инвестиционных проектов, по которым были приняты решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 года N 694 "Об Инвестиционном фонде Российской Федерации", а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", документация формируется в порядке, установленном указанными актами Правительства Российской Федерации.

10. Отбор заявок осуществляется в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, а в случае, если в качестве заинтересованного органа выступает федеральный орган исполнительной власти, - в порядке, установленном нормативным правовым актом этого органа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

10_1. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации, заинтересованный орган осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями концепции социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Критерии оценки инвестиционных проектов устанавливаются:

законодательством субъектов Российской Федерации - в отношении проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения;

нормативным правовым актом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - в отношении проектов, указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 года N 50; в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1128.

В число критериев оценки инвестиционных проектов подлежат включению критерии рационального использования заготавливаемой древесины, снижения энергопотребления и увеличения объемов выпуска импортозамещающей продукции.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53)

10_2. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, заинтересованный орган обязан направить заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Уполномоченный в области освоения лесов орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы и принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки с обоснованием причин отказа и направляет соответствующее решение в заинтересованный орган.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, является отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации.

Заинтересованный орган принимает решение об утверждении заявки после получения согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53)

11. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней принимает решение, которое должно содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Положением;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10_2 настоящего Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10_2 настоящего Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения и пунктами 1_1 и 1_2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310;

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 3 месяцев предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения;

и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.

к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.
(Подпункт дополнительно включен с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450.

12. Сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" пункта 11 настоящего Положения, подлежат согласованию с заявителем (пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450.

13. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также требованиям методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.

Решение об отказе в утверждении заявки может быть обжаловано в судебном порядке.

14. Для включения инвестиционного проекта в перечень заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о включении инвестиционного проекта в перечень и направляет соответствующее уведомление заинтересованному органу (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441.

Сведения об инвестиционном проекте, включенном в перечень, представляются для включения в государственный лесной реестр, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года N 318.

15. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения заинтересованным органом, а в случае, предусмотренном пунктом 10_2 настоящего Положения, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом заинтересованным органом в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53; дополнен с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450.

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом настоящего Положения (абзац дополнен с 23 июня 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 450.

16. Основаниями для отказа включить инвестиционный проект в перечень являются несоответствие заявки требованиям настоящего Положения, а также нарушение заинтересованным органом требований настоящего Положения.

17. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53; в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

Требования по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2009 года N 176; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2011 года N 50; в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1128..

Заинтересованный орган рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441; дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 53.

18. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта (объем инвестиций, вид и срок выполненных работ).

Заинтересованный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания (завершения) и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

19. В случае появления предусмотренных подпунктом "д" пункта 11 настоящего Положения оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. Одновременно копия указанного предписания направляется заинтересованным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В случае непредставления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации копии указанного предписания Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе направить инвестору собственное предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. Копия этого предписания направляется в заинтересованный орган субъекта Российской Федерации. Отчет о выполнении данного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации предписания инвестор направляет в заинтересованный орган.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537.

В случае если такие нарушения были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган информирует об этом Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней с даты получения такой информации.

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган в течение 10 дней с момента истечения указанного в предписании срока устранения нарушений принимает решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из перечня и направляет его копию заинтересованному органу для принятия решения о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.

Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.

В случае если в течение 30 дней с момента истечения указанного в предписании срока устранения нарушений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не поступило заявление заинтересованного органа об исключении инвестиционного проекта из перечня либо заинтересованным органом не представлена информация об устранении нарушений в указанный в предписании срок, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет в адрес заинтересованного органа уведомление о намерении исключить инвестиционный проект из перечня. В случае если в течение 14 дней с момента направления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомления заинтересованным органом не представлена информация об устранении нарушений в указанный в предписании срок, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об исключении инвестиционного проекта из перечня и направляет его копию заинтересованному органу для принятия решения о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков. Данное решение может быть оспорено инвестором в судебном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1361.

20. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.

В случае если инвестиционный проект был исключен из перечня, инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком.

21. После окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта заинтересованный орган принимает решение о завершении его реализации и в течение 30 дней представляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с отчетом о достигнутых результатах приоритетного инвестиционного проекта.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанных документов принимает решение о завершении реализации приоритетного инвестиционного проекта.
(Пункт дополнительно включен с 25 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 года N 537)


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов (с изменениями на 9 июня 2014 года)

Название документа: О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов (с изменениями на 9 июня 2014 года)

Номер документа: 419

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 30, 23.07.2007, ст.3935
Дата принятия: 30 июня 2007

Дата редакции: 09 июня 2014
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах