ПРИКАЗ
от 21 марта 2007 года N 533-Пр/07
О создании Балансовой комиссии Росздравнадзора
(с изменениями на 29 августа 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения,
(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Создать постоянно действующую Балансовую комиссию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию)
2. Утвердить состав Комиссии (приложение N 1).
3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться утвержденным настоящим приказом Положением (приложение N 2).
4. Управлению делами обеспечить подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.В.Юргель
СОСТАВ
Балансовой комиссии Росздравнадзора
Председатель комиссии:
Юргель Н.В. - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Заместитель председателя комиссии:
Овчинников Э.М. - начальник Управления делами.
Секретарь комиссии:
Хапкова Д.Н. - советник правового отдела Управления делами.
Члены комиссии:
Кучинская О.А. - заместитель начальника Управления делами;
Домницкая Н.И. - начальник финансово-экономического отдела Управления делами;
Тарапата А.Н. - начальник отдела кадров Управления делами;
Бурнашов Р.У. - начальник Управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению;
Корсунский А.А. - начальник Управления лицензирования в сфере здравоохранения и социального развития;
Косенко В.В. - начальник Управления организации государственного контроля обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов;
Никонов Е.Л. - начальник отдела координации деятельности территориальных Управлений и национальных приоритетных проектов.
ПОЛОЖЕНИЕ
о балансовой комиссии федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения *
(с изменениями на 29 августа 2012 года)
* Наименование в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию.
1. Общие положения
1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждений) и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию)
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и территориальных управлений, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по реорганизации и ликвидации учреждений и территориальных управлений по результатам рассмотрения итогов их деятельности.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений и территориальных управлений об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;
- выносит рекомендации руководству учреждений и территориальных управлений по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и территориальных управлений или об их реорганизации или ликвидации.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;
- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и территориальных управлений по итогам финансово-хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов деятельности учреждений и территориальных управлений за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия;
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации учреждений.
3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает план работы Комиссии.
3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию с руководителями:
- представители других Министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;
- представители подведомственных организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);
- представители органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
3.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
3.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о проведении заседания.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
3.7. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости.
3.8. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росздравнадзора от 29 августа 2012 года N 1108-Пр/12. - См. предыдущую редакцию)
4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии.
5.1. Управление делами в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:
- организует сбор и анализ материалов о деятельности организации и ее руководителя;
- готовит проект решения Комиссии;
- готовит проект Приказа по результатам проведенных заседаний Комиссии.
6.1. Выводы и предложения Комиссии оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать следующие предложения по заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем организации.
6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:
Для подведомственных федеральных государственных учреждений:
- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;
- анализ экономических показателей организации в динамике;
- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;
- эффективность использования движимого и недвижимого имущества;
- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;
- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;
- информация о видах деятельности организации;
- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения.
Для территориальных управлений:
- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;
- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;