Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2006 года N САЭ-3-06/892@


Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки

(с изменениями на 23 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 июня 2015 года на основании
приказа ФНС России от 8 мая 2015 года N ММВ-7-2/189@
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФНС России от 21 июля 2011 года N ММВ-7-2/457@ (Российская газета, N 216, 28.09.2011);

приказом ФНС России от 23 июля 2012 года N ММВ-7-2/511@ (Российская газета, N 273, 27.11.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 2, 6 статьи 89, пунктом 7 статьи 93_1, пунктом 4 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 2006, N 31 (ч.I), ст.3436)

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму Решения о проведении выездной налоговой проверки согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.3. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов согласно приложению 3 к настоящему приказу.

1.4. Форму Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки согласно приложению 4 к настоящему приказу.

1.5. Форму Акта камеральной налоговой проверки согласно приложению 5 к настоящему приказу.

1.6. Требования к составлению Акта налоговой проверки согласно приложению 6 к настоящему приказу;

1.7. Форму Решения о проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков согласно приложению 7 к настоящему приказу.

(Пункт дополнительно включен с 8 декабря 2012 года приказом ФНС России от 23 июля 2012 года N ММВ-7-2/511@)

2. Настоящий приказ применяется при проведении и оформлении результатов налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля, начатых после 31.12.2006.

3. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести до нижестоящих налоговых органов настоящий приказ и обеспечить его применение.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы М.П.Мокрецова.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.Сердюков


СОГЛАСОВАНО

Статс-секретарь -

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.Д.Шаталов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

20 февраля 2007 года,

регистрационный N 8991

     

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 25 декабря 2006 года N САЭ-3-06/892@

     

РЕШЕНИЕ N_____
о проведении выездной налоговой проверки


(место составления)

(дата)  

     

     На основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации руководитель (заместитель руководителя)

(наименование налогового органа)

(фамилия, инициалы)  

     

РЕШИЛ:

     1. Назначить выездную налоговую проверку

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)

(указывается основание проведения выездной налоговой проверки в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации в случае проведения повторной выездной налоговой проверки: "в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в порядке контроля вышестоящим налоговым органом за  

деятельностью

(указывается наименования налогового органа,

проводившего проверку)" или "в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с представлением

уточненной

(указывается наименование налоговой  

декларации), в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного", либо в случае проведения выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации: "в связи с реорганизацией организации" или "в связи с ликвидацией организации")

     по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания,

перечисления) налогов и сборов:

(указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание на проведение выездной налоговой проверки "по всем налогам и сборам")

     

за период с

по

.

(дата)  

(дата)  

     

     2. Поручить проведение проверки

(должности, Ф.И.О. сотрудников налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады) и сотрудников органа внутренних дел)  

     

Руководитель (заместитель руководителя)

(классный чин)

(подпись)

(Ф.И.О.)  


М.П.

     

С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен

(должность, Ф.И.О. руководителя организации (ее филиала или представительства) или Ф.И.О. физического лица) (Ф.И.О. их представителя)  

     

(дата)

(подпись)  

     

     

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом ФНС России
от 25 декабря 2006 года N САЭ-3-06/892@
 (В редакции, введенной в действие
 с 8 декабря 2012 года приказом ФНС России
 от 23 июля 2012 года N ММВ-7-2/511@
-
См. предыдущую редакцию)

     

ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК
продления срока проведения выездной налоговой проверки



1. Срок проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки в соответствии с пунктом 8 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

2. Согласно пункту 6 статьи 89 Кодекса выездная (повторная выездная) налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

3. Согласно пункту 5 статьи 89_1 Кодекса выездная налоговая проверка консолидированной группы налогоплательщиков не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок увеличивается на число месяцев, равное числу участников консолидированной группы налогоплательщиков (помимо ответственного участника этой группы), но не более чем до одного года.

4. Основаниями продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев могут являться:

1) проведение проверок налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших;

2) получение в ходе проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента нарушений законодательства о налогах и сборах и требующей дополнительной проверки;

3) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится проверка;

4) проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений, а именно:

четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»