Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2006 года N 428

Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСКН России от 19 января 2009 года N 20
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251), от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933), от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233), а также в целях совершенствования организации деятельности ФСКН России

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

2. Признать утратившим силу приказ ФСКН России от 8 июля 2005 года N 216 "Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (зарегистрирован в Минюсте России 1 августа 2005 года, регистрационный N 6856).

3. Признать утратившим силу пункт 6 приказа ФСКН России от 9 июня 2006 года N 195 "Об утверждении Инструкции об организации работы по проведению органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ, и внесении изменений в приказ ФСКН России от 8 июля 2005 года N 216" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8088).



Директор генерал полиции
В.В.Черкесов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

26 января 2007 года,

регистрационный N 8852

     

Приложение
к приказу ФСКН России
от 25 декабря 2006 года N 428

     
РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков

     

     

I. Общие положения

1. Регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 года N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3234; 2005, N 42, ст.4259; 2006, N 36, ст.3802), постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251), от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933), от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и устанавливает общие правила организации и деятельности ФСКН России.

2. ФСКН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

3. ФСКН России специально уполномочена на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

4. Руководство деятельностью ФСКН России осуществляет Президент Российской Федерации.

5. Основными задачами ФСКН России являются:

1) обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;

2) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации, соответственно, к подследственности либо к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля);

3) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

4) участие в разработке и реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

5) создание и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;

6) осуществление в соответствии с международными договорами Российской Федерации взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и компетентными органами иностранных государств в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также представление интересов Российской Федерации по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в международных организациях.

6. Полномочия, а также права, необходимые для реализации полномочий ФСКН России, определяются Президентом Российской Федерации.

7. ФСКН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации.

8. ФСКН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в ее систему региональные управления ФСКН России, управления (отделы) ФСКН России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России.

9. ФСКН России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

10. Ведомственный контроль в ФСКН России осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России.

11. ФСКН России возглавляет директор ФСКН России, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

12. Директор ФСКН России организует работу ФСКН России и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

13. Полномочия директора ФСКН России определяются Президентом Российской Федерации.

14. Статс-секретарь - заместитель директора, заместители директора ФСКН России назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

15. Директор ФСКН России распределяет обязанности между заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц органов наркоконтроля по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции ФСКН России.

16. Директор ФСКН России предоставляет в необходимых случаях должностным лицам ФСКН России полномочия представлять ФСКН России в отношениях с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени ФСКН России договоров и других гражданско-правовых документов.

17. В ФСКН России образуется коллегия в составе директора ФСКН России (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.

18. Состав коллегии ФСКН России (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.

19. Директор ФСКН России утверждает положение о коллегии ФСКН России, вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения об утверждении членов коллегии ФСКН России, не входящих в ее состав по должности.

20. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФСКН России, ее территориальных органов, а также организаций ФСКН России (далее - организации) осуществляется за счет средств федерального бюджета.

     

II. Порядок планирования и организации работы ФСКН России

21. Деятельность ФСКН России осуществляется на основе перспективного и текущего планирования.

22. ФСКН России разрабатывает проекты планов и определяет показатели деятельности самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных планов и показателей.

23. Порядок разработки и представления докладов ФСКН России как субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Правительством Российской Федерации.

24. Порядок и организация планирования в ФСКН России определяются нормативными правовыми актами ФСКН России.

     

III. Порядок подготовки и оформления решений
директора ФСКН России и его заместителей

25. Решения директора ФСКН России объявляются в форме приказов, распоряжений и указаний.

26. Решения заместителей директора ФСКН России могут издаваться в форме указаний ФСКН России в отношении подразделений ФСКН России, деятельность которых они координируют.

27. Приказы ФСКН России издаются по наиболее значимым вопросам оперативно-служебной деятельности.

28. Документы, содержащие предписания временного характера либо о создании комиссий или рабочих групп, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России, издаются в форме распоряжений ФСКН России.

29. Указания ФСКН России, как правило, издаются во исполнение предписаний, содержащихся в приказах и распоряжениях ФСКН России, и направлены на организацию исполнения таких предписаний.

Указания ФСКН России не должны содержать общеобязательных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение, а также положения о возложении контроля за исполнением указаний.

30. Подготовка, согласование, подписание и при необходимости государственная регистрация приказов и распоряжений ФСКН России осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895; N 50, ст.5689; 1998, N 47, ст.5771; 1999, N 8, ст.1026; 2002, N 40, ст.3929; 2006, N 29, ст.3251), приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 июля 1999 года N 217 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрирован в Минюсте России 16 июля 1999 года, регистрационный N 1835), а также нормативными правовыми актами ФСКН России и общими правилами делопроизводства с особенностями, установленными нормативными правовыми актами ФСКН России.

31. Официальные документы, направленные на установление, изменение или отмену правовых норм (общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение), издаются только в форме приказов или распоряжений ФСКН России.

32. Проекты приказов (распоряжений) ФСКН России подготавливаются во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также по решению руководства ФСКН России.

33. Инструкции, положения, правила, штаты, перечни, нормы положенности и формы отчетности, как правило, утверждаются приказами ФСКН России.

34. Решения коллегии ФСКН России объявляются приказами ФСКН России.

35. Не допускается объявление приказами (распоряжениями) ФСКН России законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также других актов, действующих на территории Российской Федерации непосредственно. При необходимости организации выполнения требований этих актов в органах наркоконтроля могут издаваться приказы или распоряжения ФСКН России, содержащие предписания, адресованные подчиненным должностным лицам.

36. В необходимых случаях приказы (распоряжения) ФСКН России могут быть изданы совместно с иными федеральными органами исполнительной власти.

Соглашения, заключаемые ФСКН России с иными федеральными органами исполнительной власти, объявляются приказами ФСКН России.

     

IV. Порядок исполнения поручений в ФСКН России

37. Исполнение поручений в ФСКН России организуется заместителями директора ФСКН России и руководителями департаментов ФСКН России.

38. Должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словами "созыв" или "ответственный", является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.

39. Головной исполнитель организует исполнение поручения, а также подготовку и согласование материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения.

40. Соисполнители поручения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю необходимые материалы, подписанные руководителем соответствующего департамента.

41. Поручения руководства ФСКН России во исполнение указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Правительства Российской Федерации, а также по обращениям и запросам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное Собрание) подлежат обязательной постановке на контроль Административным департаментом ФСКН России в порядке, установленном нормативным правовым актом ФСКН России.

42. Контроль за исполнением поручений в ФСКН России осуществляется в целях обеспечения их реализации исполнителями в установленные сроки.

43. Поручения, взятые на контроль, должны быть доведены до непосредственных исполнителей в течение суток со дня их регистрации.

44. Поручения, содержащие в тексте или резолюции отметку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, "оперативно", - в 10-дневный срок, считая от даты их подписания.

45. В исключительных случаях, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители соответствующих департаментов ФСКН России представляют руководителю, давшему поручение, рапорт о ходе исполнения поручения с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 3 дня до даты исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»