Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 23 марта 2006 года N ШТ-6-07/314@


О маркировке алкогольной продукции
федеральными специальными марками

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу

См. пункт 9, пункт 10 постановления Правительства Российской Федерации
 от 21 декабря 2005 года N 785

____________________________________________________________________



В связи с поступающими запросами от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и от организаций, осуществляющих производство алкогольной продукции, а также во избежание неправильной маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, введенными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца", Федеральная налоговая служба обращает внимание управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3, что согласно пункту 4 Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", маркировка алкогольной продукции вышеуказанными федеральными специальными марками должна осуществляться в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212.

Советник
налоговой службы РФ
I ранга
Т.В.Шевцова




Текст документа сверен по:

Законодательство для бухгалтера,
N 6, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»